Part 12.

3.1K 127 9
                                    

Джастин прошёл к моей кровати и нагнувшись, посмотрел в мои глаза. Посмотрел так, что моё тело сковали тысячи незримых цепей, а способность дышать исчезла. Он нахмурился, и дотронулся до моего подбородка, заглядывая в глаза.

- Ебать, - прошептал он, отстраняясь и переводя взгляд. В ту же секунду, как он меня отпустил, моё тело расслабилось и я смогла опять дышать. Я жадно глотала воздух, сжимая в руках простынь.

- Софи, Джуди, выйдете, нам нужно очень серьёзно поговорить. - Джастин посмотрел на девочек.

- Но...

- Я, блять, сказал, выйдите! - зашипел, словно змея, Бибер, и девочки, под внушительным взглядом Джастина, покинули комнату.

Он сел на кровать рядом со мной, тяжело вздыхая.

- Расскажи мне, что случилось. - я оцепенела. Он то откуда узнал?

- Чего? Ничего не случилось! - я настойчиво врала ему в лицо. Врать парню, который умеет читать мысли. Дура.

- Ты дура? Я все слышу. Расскажи. Или хотя бы подумай об этом. - я не хочу думать, чтобы он копался в моей голове.

- Мне позвонил кто-то в ванне, и сказал, что я человек, и это ужасно, что я среди них, и меня убьют. Котёнка убьют. - я прикусила губу, смотря на его сосредоточенное лицо. - Ещё я задохнулась, якобы, в крови, она текла ото всюду, но позже, оказалось, что крови не было, и это лишь мое воображение.

Я прекратила говорить, смотря на него.

- Это было довольно правдоподобно, да? - его карие глаза блестнули красным цветом. Или мне показалось?

- Я чувствовала вкус крови во рту, и кровь в легких. Это было сверхреально. - я чувствовала жуткий страх, осознавая, что кто-то может причинить мне вред.

- Слушай, главное не волнуйся, хорошо? Тот, кто это сделал, питается страхом людей, ненависть, и в общем, всеми негативными чувствами. Если ты будешь их ненавидеть, то они станут ещё сильней. - почти прошептал Джастин. Кто это такие?

- Джастин, ты о ком? - я со страхом, поднялась с подушки в сидячее положение, сидя рядом с ним.

- Это... - начал он. - В общем, я один из них.

Я перестала дышать, и перевела взгляд на парня.

- Ч... Что? - мой голос дрожал, а на глаза на вернулись слёзы.

- Я... мне очень жаль. - он расстроенно опустил плечи. - Я втянул тебя в это дерьмо, чувствую себя куском дерьма.

Psychokinesis.Место, где живут истории. Откройте их для себя