- Мне нужно идти, Джастин, я... - я медленно стала отходить от него. - Мне нужно идти, надеюсь, мы больше не встретимся.
Он вскинул брови, и ответил:
- Что за муха тебя сегодня укусила? - я расширила глаза.
- Ты думаешь, я буду рассказывать тебе сейчас? Ты ведь и так все знаешь! - я вскинула руки в воздух, и развернувшись, побежала прочь к себе в комнату.
Я сделала все правильно! Он странный, и бьюсь об заклад, он не только читает мысли.
«Правильно! Ум-ни-ца!» - моё подсознание улыбнулось, и распласталось на кровати.Я прибежала в комнату, широко раскрывая дверь.
Джуди стояла посреди комнаты, осматривая перевёрнутые полки и вещи на столах.
- Кто это сделал? - тихо спросила я, равняясь с ней.
- Ты думаешь, я знаю? - так же тихо ответила она. Я осмотрела её: на ней было вчерашнее платье, слегка размазавшийся макияж, просто распущенные волосы. Мда, видок у неё, хоть куда! Получается, она не возвращалась в общежитие, и всю ночь, комната была пустой. Кто же это сделал?
- А с чего ты взяла, что нас обокрали? - немного погодя спросила я, подходя к столу, на котором все было перевернуто.
- Ну нет, блин, они пришли, и просто так все перевернули, конечно! - вдруг закричала Джуди. Я расширила глаза.
- Ладно, успокойся. Ты сообщила директрисе? - она отрицательно помотала головой. - Значит это мы и должны сделать.
***
Я постучалась в дверь директрисы, ожидая ответа.
- Войдите, - послышался голос из-за двери.
Мы с Джуди вошли в кабинет и поздоровались с ней.
- Что вы хотели, девочки? - узнала миссис Билинд.
- Сегодня утром, мы вернулась в комнату, и увидели, что все перевернуто, стулья поломаны, постельное бельё лежит на полу, но пропали лишь некоторые, и ненужные вещи. - проговорила Джуд, а я кивала ей.
- Хм, странно, такого раньше не случалось в нашем учебном поместье. - миссис Билинд нахмурилась, и обвела нас взглядом. - А вы, где вы были в эту ночь?
Упс...
- Мы были у нашей подруги Софи. - уверенно ответила, вновь, Джуд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psychokinesis.
FanfictionУчебное поместье им. Джорджа Патерсона. Тут нет ни капли правды. Они лгут тебе, Мел. Он опасен. Чертовски опасен, Мел. Не приближайся к нему. Ты погибнешь из-за него, Мел. Его не изменить. Он такой, какой он есть, Мелисса. Персонажи: Мелисса Парке...