Part 7.

3.6K 125 0
                                    

- Ты точно не идёшь на вечеринку? - Джуд вскинула крашеную бровь.

- Нет, Джуди, я не пойду на сборище для баранов. - я хихикнула и перевесила вес на одну ногу.

- Хэй? В смысле баранов?! А мы про твоему тоже? - Софи сложила руки на груди, и нахмурила брови. Она была похожа на злого Старика Хоттабыча. Кто читал? Она точно так и выглядела.

- Не-е-ет, что вы! Вы не бараны, нет, - их лица расслабились и на лицах появились, гордые, и на мой взгляд, тупые улыбки. - Вы овцы.

- Эй!

- Шучу! Шучу! - я засмеялась, оборонительно вскинув руки.

- Я прибью тебя, Паркер! - взвизгнула Джуд и обряда меня.

Подруги, что скажешь.

- Так ты не идёшь?

- Нет.

- Ну...

- Нет!

- Ай да, ладно, сиди и тухни здесь.

- Я тоже вас люблю, пока! - я захлопнула дверь за ними и с тяжёлым вздохом упала на свою кровать.

Эти сучки когда-нибудь убьют мой мозг.

Я не собираюсь тухнуть, лёжа на кровати.

Я думаю, можно поговорить с кем-нибудь в скайпе...

Я беру нэтбук с тумбы и кликаю на кнопку иконку "Skype", и сразу появляется множество зелёных стрелочек моих контактов.

"Джина Паркер 'в сети'√" высветилось в правом нижнем углу экрана. Я медленно навела курсор на профиль мамы.

Мама... разрушила мою семью! Предала меня, папу, нас, Сэни.

И не спрашивайте, почему.

Прошло так мало времени, она не могла. Но нет, у неё получилось.

Флэшбек.

«Темно-русая девочки, одиннадцати лет, сидела на кровати, листая книжку "Золушка".
- Дочь, подойди сюда, пожалуйста! - молодая женщина позвола свою дочку из кухни.
- Хорошо мама, сейчас, - голубоглазая подскочила с кровати и побежала вниз по лестнице, на кухню.
Девочка села за стол на кухне, и стала внимательно смотреть на маму.
- Что такое, мам? - её интересовало все, что хотела ей сказать мать.
- Мне нужно тебе кое что рассказать, - с тяжёлым вздохлм начала женщина.
- Ну же?
- Только обещай, что не будешь плакать.
- Чего, мам? Ты о чем? - глаза доченьки расширились.
- Просто обещай! - вдруг воскликнула мать. - Мелисса?!
- Мам, просто расскажи.
- Отец, он..
- Что с ним? Что он? - вопросы посыпались из маленького любопытного ротика.
- Он, как обычно был в каком-то пабе, и напился.. - голос матери затих.
- И? - не унималась девочка.
- Когда он пошёл домой, то с кем-то по пьяне подрался, и... - голосом матери оборвался.
- И мама, что?! Не тяни! - Мелисса сжала кулачки, хотя в её головке уже давно складывалась картинка того, что произошло.
- И он... Ему вызвали скорую помощь, и забрали, но... - в глазах женщины защипали слёзы, а горло предательски пересохло.
- Нет... Мама, нет! Он не мог! Ты не могла! - голос дочки сорвался на крик и она вскочила со стульчика.
- Доченька, мне очень жаль, - голос матери наполнился болью.
- Нет, мама, ты шутишь! Скажи, что это просто шутка! Но она очень глупая, вот и все!
- Мел...
- Ну не мог он просто оставить нас! Не мог! Мама! Ты врешь! Сейчас он придёт, и мы поедем втроём в зоопарк! Я знаю! - Паркер забилась в истерике, чувствуя неизбежность ситуации.
- Он не придёт, смирись, малышка! - мать тоже вскрикнула на свою дочь, но потом, все же осеклась.
- Мама.. Мама.. где он?»

Psychokinesis.Место, где живут истории. Откройте их для себя