«Ещё никогда мне не было так стыдно».
- Мы... эм, разговаривали.
Три пары глаз уставились на меня, внимательно изучая.
- И из-за этого твои губы опухли, а щеки покраснели?
Нет, только не это!
Я окидываю взглядом Роба, Джуд и Кэмерона, кусая губы.
- Я очень нервничала, когда разговаривала с ним. Тема была, довольно, тяжёлой. - ещё никогда моя ложь не была настолько красивой. Я от природы не умею врать, так уж мне дано. Моя мама умела врать, но не я. Мой папа не умел врать, и я тоже не умею. Я была копией своего отца, только в девичьем обличии, и немного поменьше. Я любила этого мужчину.
- А я думал, что он трахнул тебя! - ухмыльнулся Роб, и нагло взглянул на меня. Мои щеки вспыхнули, и я внутренне сжалась.
- Слушай, знаешь... - начала я немного тихо. - Наши личные лишения с Джастином, тебя касаться не должны! Если тебе не с кем заниматься сексом, то, пожалуйста, - не говори об этом на каждом шагу.
У Робина вытянулись лицо, и он замолчал. Я увидела на столе бутылку «Джека Дэниэлса», и плеснув немного жидкости в стакан, выпила. Я сморщилась от горького вкуса. Он жег горло, но после создавалось приятное тепло внутри. Я взяла бутылку, которую хотели выпить ребята, но, знаете, сегодня для них «не судьба». Я ухмыльнулась им всем, и выпила глоток из горла.
- Мелисса... - Джуди осторожно подошла ко мне. - Может, хватит?
- Не-е-ет. Если я пришла вечеринку, я должна чувствовать себя очень «по-вечеринковски»! - я опять глотнула виски и громко поставила бутылку на стол. - В «Джека» хватит. А теперь, я хочу мартини!
- Нет, Мел, остановись! - произнёс Кэмерон, хватая меня за плечо.
- Отвали от меня! Я хочу напиться! - я хватаю светло-зеленую бутылку «Мартини» с полки, - она уже открыта - и выхожу из кухни.
Я выбегаю из дома, следуя к бассейну, в котором веселились пьяные подростки. Я вновь вижу Стивена, и многих из свиты Джастина, а рядом с ними - самого Джастина.
- Вот так встреча! - бурчу под нос, наполняя стопку мартини. Я ещё не пьяна, но мне весело. Я выпиваю алкоголь, и собираюсь идти к бассейну, как меня ловят за плечо сзади.
- Может, ты побудешь со мной? - Софи тоже скучно. Она смотрит на меня умоляющим взглядом, держа в руках стакан с виски и колой. Фух, хоть у нее он не смешанный!
- Дорогая, надо веселиться, если ты не хочешь умереть в куче пьяных ребят! - я улыбаюсь ей, и обнимаю её.
- Достаточно мудро, для твоего пьяного мозга, - хихикает Софи, и выпивает содержимое стакана. Берет ещё один, и опустошает его. Берет «мою» бутылку «Мартини» и делает несколько глотков. Убирает бутылку от губ, и ставит её обратно на стол. Она жмурится, качая головой. Софи облизывает губы, открывает глаза, и смотрит на меня.
- Теперь, я готова веселиться! Ура! Я хочу в бассейн! - мы радостно смеемся и бежим к бассейну. Я хохочу вместе с ней, второпях пытаясь снять обтягивающе платье. Когда с ним покончено, мы вновь хвааемся за руки и прыгаем в воду.
- Афигеть! - визжит Софи и смеётся. - Вода такая тёплая! Вау!
Мы визжим вместе, и плаваем в воде. Мы начинаем брызгаться и хохотать. Джуди с Софи учли то, что моя тушь и подводка поечет из-за воды в бассейне, и накрасили меня водостойкой косметикой.
Мы смеемся вместе долгое время, плавая в бассейне, но потом вылазием. Я насквозь промокла, и дрожу от холодного воздуха, который окутывает меня. Я сразу становлюсь трезвой, и мы с Софи видим, что около стены есть стол с чистыми полотенцами. Этот Дин - хозяин вечеринки, все продумал! Я беру в руки белое полотенце, предварительно его понюхав. Оно пахнет стиральных порошком, и я со спокойной душой вытираю себя им. Моё бельё все ещё мокрое, так что мы решили поболтать и подождать, пока оно подсохнет. Я сажусь на лежак вместе с Софи, и она начинаем болтать.
- Как дела у вас с Джастином?
- Отлично.
- Вы встречаетесь?
- Оу, нет.
- Понятно. Я вчера говорила с Найлом, он говорил, что хочет приехать ко мне на выходных. Я так рада, что увижу его! - я замечают радость, счастье и любовь в её глаза, она любит его. Он прекрасный парень с блондинистыми волосами и голубыми глазами и великолепным чувством юмора.
- Это же великолепно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psychokinesis.
FanfictionУчебное поместье им. Джорджа Патерсона. Тут нет ни капли правды. Они лгут тебе, Мел. Он опасен. Чертовски опасен, Мел. Не приближайся к нему. Ты погибнешь из-за него, Мел. Его не изменить. Он такой, какой он есть, Мелисса. Персонажи: Мелисса Парке...