Part 8.

3.9K 144 10
                                    

- Привет, Сэни! - я мягко улыбнулась изображению своего братишки на экране.

- Привет, Мелисса, - протянул он последнюю букву и засмеялся.

- Как дела? Как в классе? Чем занимаешься? - вопросы посыпались из моего рта. И мне правда было интересно узнать, что, да как.

- Дела у меня нормально, типа.. Ну в классе, ну ничего... - что-то он темнит.

- А, ну, сознавайся! - я строго посмотрела на него.

- Джексон, - спокойно произнес он.

- Боже мой... - я устало прикрыла глаза, подсчитывая, сколько раз, этот Джексон, творил гадостей для Сэни.

Первая. Четыре года назад. "Я помню этот день, как будто, он был вчера.

- Сэни, это твоя комната! Ты живёшь с Питером, Джексоном и Людвигом. Ты понял? Они твои одноклассники. - я мягко держала Сэни за руку, и оглядывала его комнату.

- Миссис Паркер, окна заблокированны, и никто из детей не может их открыть. - воспитатель, которая приглядывала за детьми до 6-го класса, и мною в том числе, объясняла моей маме все. Дуратская комната, и школа тоже дуратская!!!

Дверь отводилась и вошёл светловолосый мальчик с карими глазами и внимательно на нас посмотрел.

- Мисс Беккани? - он вопросительно на неё взглянул. - А кто это такие?

- Это, Джексон, твой новый сосед Сэни, его сестра Мелисса и мама Джина. - пояснила мисс... Беккани?

- Здрасьте, - он небрежно нам улыбнулся и взяв малюсенький рюкзак с кровати, одел его за спину.

***

- Мелисса!!! - мой телефон разрывался от безумных рыданий Сэни.

- Что? Что случилось, дорогой? - Джексон, он.. он... Он просто, я, а он...

- Стоп. Давай я сейчас приду к тебе в комнату и ты все расскажешь, ладно?

- Конечно, я, я жду.

Я взяла олимпийку со спинки стула, обула синие балетки и пошагала из комнаты в сторону начального блока.

- Ну, Сэни, что случилось? - я села рядом с братом, и посмотрела на его опухшее от слез личико.

- Я пришёл после прогулки в комнату, и как обычно плюхнулся на кровать, а там был клей! Ты понимаешь? Клей был налит на всю мою постель! - он опять всхлипнул и кинулся ко мне в объятия.

Psychokinesis.Место, где живут истории. Откройте их для себя