- Вау... кровать такая... большая. - Сэни сидел на моей постели и оглядывался по сторонам.
- Сэни, хочешь конфетку? - Софи улыбалась моему брату. он учащенное закивал головой. Софа покрылась в своей тумьочке несколько секунд и достала оттуда большую шоколадку, протягивая Сэни. Он радостно разорвал обёртка и отломил дольку молочного шоколада.
- Ммм, так вкусно! Мелисса, Джуди, Софи, хотите? - мы все отрицательно покачали головой.
Спустя полчаса к нам поступали в дверь. На пороге стояла миссис Беккани, с большими глазами.
- Мелисса, Сэни у тебя? - она с испугом пыталась заглянуть ко мне в комнату.
- Да. - черты лица женщины смягчились и она юлаженно выдохнула.
- Ох, детка, иди сюда! - она обняла Сэни, прикрывая глаза.
- Эмм... Миссис Беккани? Что случилось?
- Я пошла на обход... и в общем Сэни в комнате не оказалось, а Джексон ничего не говорит, а остальные мальчика вообще со вчерашнего дня дома. - она тараторила, говорила взахлеб. Она очень добрая. И смешная. Но иногда бесит меня до мозга костей!
- Ох, миссис Беккани, ну что же вы так пугаетесь? А что с Джексоном? - поинтересовалась я.
- Он лежит в кровати и спит, - а ещё она странная!
- О, а я подумала, что-то серьёзное! - в общем, спустя десять минут, Сэни увели обратно в комнату, и мы остались втроём.
Джуди красила ногти на ногах ярко-красным лаком, напевая песенку дружбы под нос. Вдруг, её телефон зазвонил.
- О, это Роб! - она завизжала и ответила на звонок.
Между ней и Робом происходит какая-то химия, но ни она, ни он, этого не признают. Все видят, что у него текут слюни, видя её короткую юбку, что у него подкашиваются колени, когда он смотрит на неё, загораются глаза от счастья, когда она улыбается. Все видят, что у неё краснеют щеки от его прошлых намеков, видят, как она мечтает поцеловаться с ним так долго и прекрасно. Они, вроде бы уже целовались, но не так, как хочет она.
- Привет, - она прикусила губу, опуская взгляд. - Прекрасно! - она улыбнулась. - И я. - её щеки залились румянцем. - Ого! Ага, о'кей, сейчас.
Она потыкала некоторые кнопочки на панели, и включилась громкая связь.
- Хэй, девочки? - мы услышали голос Робина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psychokinesis.
FanfictionУчебное поместье им. Джорджа Патерсона. Тут нет ни капли правды. Они лгут тебе, Мел. Он опасен. Чертовски опасен, Мел. Не приближайся к нему. Ты погибнешь из-за него, Мел. Его не изменить. Он такой, какой он есть, Мелисса. Персонажи: Мелисса Парке...