- Дети, встали! - скомандовал Мистер Робертсон.
Мы поприветствовали его, и сели на свои места.
Нитка урока потянулась, и все стали тихо и медленно засыпать, лишь единицы слушали профессора.
***
Я тихо шла по коридору, на следующий урок. Я вдруг с кем-то столкнулась. Это был Стив, один придурок из свиты Бибера.
- Привет, красотка, - прошептал он, и улыбнулся. - куда спешишь?
- А, эмм, - я замямлила как школьница. Но черт, я и так школьница. - Я.. я иду на литературу.
- Ууу, ты у нас прилежная ученица? - прошептал он, и обвил руки вокруг моей талии. Я попыталась выбраться, но попытки были тщетны. - Ну во всем хорошем, есть плохое? Как на счет того, что бы ты раздвинешь ножки, и я войду в тебя? Я представляю, как ты будешь вырываться, а как будешь кричать? Вот это да..
- Пожалуйста, отпусти! - нахмурилась я. - Я не хочу это слышать. Все этой омерзительно!
- Какие мы правильные, - проговорил он. - У меня есть к тебе дело, небольшое.
- Что тебе нужно? - я поджала губы, и он прижал меня к шкафчикам. Не удивляйтесь, сейчас я на уроках в старшем блоке.
- Сходи в мужской корпус, и зайди в комнату №216, мне нужны мои ключи от машины. Поможешь?
- Ты не можешь сам сходить? - дрожащим голосом прошептала я. Идти в мужской корпус-посылать себя на верную смерть. Остаться не изнасилованной можно только если ты охраняешься богом и вокруг тебя, незримый барьер. А еще если на тебе бронежилет, и очень много оружия. А и то, не факт, что не затащат тебя в кладовку.
- Ну мне настолько лень идти туда, очень. - тяжело вздохнул он. - Помоги, и тогда я может быть тебя не трону, малышка.
- Н.. нет, я не могу, - опустила голову я. - Я, пожалуй пойду.
Я стала вырываться, но он прижал меня к себе.
- Детка, если ты не согласишься, то все мои друзья оттрахают тебя. Это не сладко, ой как не сладко. М? Поможешь? Ну же, давай.
- О Боже, пресвятая Мария, хорошо! - воскликнула я, дернувшись в его руках.
- Вот и умница, я вознагражу тебя чем нибудь малышка. - ухмыльнулся он. - Что ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psychokinesis.
FanfictionУчебное поместье им. Джорджа Патерсона. Тут нет ни капли правды. Они лгут тебе, Мел. Он опасен. Чертовски опасен, Мел. Не приближайся к нему. Ты погибнешь из-за него, Мел. Его не изменить. Он такой, какой он есть, Мелисса. Персонажи: Мелисса Парке...