Part 9.

3.5K 126 1
                                    

Моя рука ужасно затекла, и я, простонав, попыталась ей пошевелить. Ах, я лежу на ней, чёрт, а я не поняла этого. Я опять расслабилась, но услышала лёгкое похрапывание с правой стороны от меня. Я со страхом повернула голову, все ещё не открывая глаза. Я пощупала рукой с правой стороны, и ощутила пустоту. В шоковой ситуации я раскрыла глаза, и увидела, что этот КТО-ТО лежит на полу, и это - Джастин.

- Ох, - вырвалось у меня, и в голову взбрели вчерашние воспоминания. Что. Я. Делала? Господи, Господи, Господи!!!

Я чертовски запаниковала, ведь я совершила огромнейшую ошибку! Я не чувствовала своего тела, как будто что-то случилось со мной. Я чертовски хотела его поцеловать, но сейчас, я боюсь его. И ещё я говорю, что он биполярен?

«Ты самая биполярная идиотка на свете, Паркер» - моё подсознание стояло, скрестив руки на груди. - «А ещё ты врешь, ты ведь это знаешь? Ты не боишься его, ты хочешь, чтобы он поднялся с пола, лег рядом с тобой и снова поцеловал, а потом...»
- Заткнись! - резко выкрикнула я, от чего Джастин пробурчал себе что-то под нос, и я медленно к нему повернулась. Он такой красивый.

- Это ты мне? - сиплым голосом спросил этот душка.

- Д-да, то есть, нет, не тебе. - мой чертов голос дрожал, а подсознание грозно держало кулак.

- Ты давно проснулась? - он был все ещё сонным, и поэтому, он сел на полу, оглядываясь по сторонам.

- Минут десять тому назад, - я кратко посмотрела на него, чувствуя тепло его тела. Он был в полупрозрачной белой футболке, которая просвечивала, и сквозь неё было видно его рельефное тело, и чёрные татуировки на нем. Сладкая судорога пробежала по моему телу, и засела глубоко между ног.

- С кем ты разговаривала? - с интересом спросил Джастин.

Со своим подсознанием!

- Ни с кем, - сорвала я, поджимая губы. Он усмехнулся, и встал с пола. Парень потянулся во весь рост, и все его мышцы плавно перекатывались под майкой. Прозрачной майке. Он ушёл в ванну, прикрыв за собой дверь, оставляя меня со своими глупыми мыслями наедине.

Psychokinesis.Место, где живут истории. Откройте их для себя