Глава 3. Найди меня без имени

942 29 3
                                    


Лишь когда Софи доковыляла поближе к ужасающему замку, один вид которого сводил жителей города с ума, она заметила дверь. Совсем неприглядная, находящаяся близ одной из чёрных стен, она была почти незаметна.

– Этот замок кажется ещё уродливее, чем обычно, если так подойти, – задумчиво бормотала Софи.

Она оглядывала критичным взглядом старые ступеньки и ощущала необычное волнение, смешанное с трепетом и пряным чувством предвкушения.

И в этот раз сомнений не было. Она шла навстречу счастью, а встретила загадочный замок.

Неправильных очертаний дверь продолжала влечь к себе и Софи сделала ещё один небольшой шаг. Ей с трудом удалось разглядеть в мраке ночи, что замок выстроен из больших камней, черных, вроде угля, и, как и уголь, все эти камни были разного размера и формы.

От высоких стен странно веяло холодом, словно сама его суть отгоняла незнакомую путницу прочь. Но бояться девушке уже было нечего.

Она ощутила очередной болезненный спазм в дряхлых ногах и нахмурилась. Протянутая рука небрежно повисла в воздухе, так и не достав до ручки.

Софи раздраженно потянулась к ней пальцем. Когда все равно ничего не вышло, она потянулась палкой. Судя по всему, невидимая преграда закрывала дверь целиком — от самой верхней части, куда Софи могла дотянуться палкой, и до порога, из-под которого выбивался примятый вереск.

– Чёрт подери, – гневно воскликнула Софи. – Зачем было останавливаться, если ты не хочешь меня пускать, а, мистер Замок?

— Хорошо, – сказала тогда Софи. — Я найду другую деверь.

Она не собиралась сдаваться и опускать руки было уже поздно. Заветное тепло дома, пусть и чужого. Пусть и совершенно ужасного... было сильнее.

Ей казалось, что внутри будет обязательно тепло.

Она заковыляла к тому углу замка, который виднелся от нее по левую руку, потому что он был и ближе, и чуточку ниже по склону. Но свернуть за угол ей не удалось. Невидимая преграда остановила ее снова, как только она поравнялась с шероховатыми угловыми камнями.

– Да раздери тебя сапожник, – фыркнула девушка, добавив ещё пару слов, куда крепче предыдущего высказывания.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя