Глава 8. Я тебя не друг, но и ты мне не враг

606 24 4
                                    


Особого смысла в том, чтобы чернить имя Хоула перед королем, Софи не видела, особенно теперь, когда чародея настигло проклятье Ведьмы. В какой-то степени девушка была готова даже посочувствовать Хоулу.

Но сам молодой колдун вовсю уверял, что у них есть вещи поважнее.

Софи в этом сильно сомневалась: что может быть важнее, чем факт того, что тебя прокляли?

Наверное, осознание того, что ты можешь быть не всесилен.

А если хочешь стать лучше — действуй.

Такой был принцип у неё самой. Другое дело — чародей, зацикленный на внешности и уверенный в собственном превосходстве. Даже если уже проиграл.

— Мне понадобятся все силы, чтобы уйти от Ведьмы, — объяснял Хоул. — Лучше пусть у короля не будет ко мне претензий.

Понимая, что колдун будет всё также настаивать на её беседе с королём, Софи вздохнула.

Кривить душу и лицо она не собиралась.

И так было понятно по одному взгляду, что идею эту она совершенно не приветствует.

Она не одобряла её во время того, как выслушивала и не одобряла теперь.

Не нравилась она Софи и тогда, когда наступил следующий день.

Ей пришлось облачиться в новый наряд. Но даже это не могло поднять скверное настроение.

Пока Хоул привычно копошился в ванной, а Майкл всё ещё одевался, сама девушка потряхивала костлявыми руками возле печки и отгоняла от себя смутные сны.

Картины из сна, впрочем, так и норовили вылезти наружу.

Собственно, речь была лишь об одном видении.

Том самом, в котором Хоул после попойки забирается в ванную комнату и спорит с ней в неподобающем виде.

С каждым днём видение обретало более чёткие линии, а самой ей казалось, что это и не видение вовсе было.

Тогда что?

Свои предположения она высказала Кальциферу, однако в этот раз демон, на её собственное удивление, оказался неожиданно лаконичен. Он заявил, что это жуть как интересно и ей следует писать книги.

А ещё лучше — любовные романы. И то, для избранных.

Это помогало отвлечься от короля.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя