Глава 6. Из огня да в полымя

645 24 2
                                    


К великому облегчению Софи, вместе с мрачными мыслями, покинули ее и главные тревоги, пусть и малость, пусть и совсем чуть-чуть. По крайней мере, это те, которые касались благородного демона, так часто её подначивающего, что это уже стало чем-то вроде бодрящего напитка с утра — необходимостью.

Первым, что осознала Софи этим утром было то, что Кальцифер вспыхнул в очаге, свежий и бодрый. Ему и правда стало намного лучше. В отличие от неё.

Софи нервно вздохнула.

И правда, быть может, мысли мрачные и покинули её старушечью голову. Но лишь отчасти.

Если бы Хоул не сидел у неё в печенках, она была бы даже тронута, увидев, как рад чародей видеть Кальцифера во здравии.

Брюнет тем временем продолжал подтрунивать над старым другом:

— А я уж думал, что она тебя прикончила, — сказал Хоул, преклонив колена у очага так, что длинные рукава упали прямо в пепел.

Кальцифер негодующе вспыхнул.

— Меня не так просто убить, ты знаешь, — парировал демон. — Просто устал, знаешь ли. Посмотрел бы я на тебя, если бы ты гонял замок целый день вместо меня, да ещё и на такой скорости.

Хоул усмехнулся.

— Тогда не испытывай себя в следующий раз, — предостерёг молодой человек. — Не поддавайся на уговоры.

Затем он встал и грациозно смахнул с себя пепел, который притрусил его изысканный костюм.

Майкл, глядя на сию процессию, тяжело вздохнул. Прихорашивания колдуна означали только одно: совсем скоро он их покинет, а ему придётся истратить бесчисленное количество времени на изучение очередного заклятия.

— Ты знаешь, что надо делать, — сказал Хоул, не глядя на мальчика. — Сегодня будет новое заклятия. И — да, если придут от короля, скажи, что я ушел по срочному личному делу и буду только завтра.

— А куда ты идёшь? — спохватился рыжеволосый юноша.

На мгновение лицо Хоула стало мрачным и даже угрюмым, что заставило Майкла встрепенуться.

Однако видение быстро исчезло, и брюнет молниеносно взял себя в руки, придавая выражению его прекрасного лица более мягких очертаний.

— На встречу с Летти тороплюсь, — сухо сказал Хоул.

Он подошёл ко двери и взял любимую гитару. Затем поспешил к выходу, как-то поникло взглянув в окно, за которым серел простор над холмами. И хотя его лицо лучилось позитивом, в глазах продолжала читаться некая тоска.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя