Глава 4. Надейся, да не оплошай

942 32 14
                                    


Примечания:

Завалилась работой, делами, идеями. Решила сделать две главы в одной. Здесь она огромная! Раз обещала - всё будет:)

Ловим арты:

https://www.pinterest.com/pin/742038476092886295/

https://www.pinterest.com/pin/701857923158670370/

https://www.pinterest.com/pin/601723200208820100/

https://www.pinterest.com/pin/822469950691541498/

В какой-то момент Софи решила, что единственная её надежда на то, чтобы остаться в замке и не быть изгнанной из оного с позором, это убедить Хоула в её полезности. Более того, показать, что она является превосходной уборщицей и незаменимым спутником в их с Майклом путешествии.

Куда бы они не направлялись, что бы они не задумали.

Увы, сложность состояла в том, что самого Хоула, как такового, дома почти что и не было. Разве что тень, изредка мелькающая в ванную, шуршащая там часа два, если не больше, и ускользающая надушенная и разукрашенная прочь. Тень, надо сказать, периодически томно вздыхала и издавала другие непонятные для Софи звуки.

Кальцифер лишь жеманно закатывал глаза, да периодически шептал о желании поскорее избавиться от гнёта людского.

И хоть план с каждым мгновением казался всё менее убедительным, назад отступать было поздно. Да и не в её правилах.

Софи смахнула с мокрого лба седые пряди, небрежно отбросив те за спину и завязав в тугой пучок. Затем она повязала на лоб подобие старенькой банданы, закатала рукава на тощих старых руках и обернула вокруг пояса старую скатерть из кладовки с метлами — получился передник.

Облегчало задачу то, что убраться нужно было лишь в четырёх комнатах. Изначально она полагала, что здесь если не дворец, то добрая его часть и комнат будет в разы больше.

Воодушевившись хоть какой-то приятной новостью, Софи метнулась вперёд, уверенно ухватив в руки потрёпанный веник, ведро с водой и пару тряпок.

Со стартом работы возникли и некоторые препятствия.

— Что происходит?! — паническим хором воскликнули Майкл и Кальцифер.

Что один, что второй, не ожидали такой прыти от старушки.

— Уборка происходит, — безликим тоном отрапортовала Софи. — Грязи здесь столько, что можно подумать, будто здесь до этого жили кони, а не молодые люди.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя