Глава 7. Бросив сапог за спину, не оглядывайся

558 30 2
                                    


Один из самых полезных жизненных навыков — это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Именно так думала Софи, избавляясь от негатива день за днём, час за часом.

Шаг за шагом.

Она старалась отпускать всё то плохое, что упорно цеплялось за её душу и пыталось пробраться туда. Не желала Софи, чтобы хоть один плод злобы пустил корни в её душе.

Не хотелось ей также и того, чтобы мыслями она возвращалась к диалогам с одним ненавязчивым и загадочным колдуном.

Софи вздохнула и скептически посмотрела на пенную ванну.

Не хотелось возвращаться к странным мыслям, но они всё же были. Как и некоторые привередливые желания.

В том числе и сейчас.

Она водрузила руку в горячую воду и блаженно прикрыла глаза. Тепло тут же разнеслось по её телу, вынуждая расслабиться даже против воли. Ей в принципе нравилось это ощущение лёгкости и свободы.

Она была столь эфемерна и непостижима, что хотелось точно прочувствовать момент, как та скользнет между пальцев и, как и всегда до этого, вновь покинет это бренное тело. Софи была просто уверена в этом.

Ей суждено лишиться свободы вновь. И пусть то, что она делала сейчас, — лишь маленькая радость в водовороте событий... Софи её не упустит. Она точно насладится беззаботной лёгкостью.

— Да будет так, — едва не мурлыча, проскрежетала Софи в пустоту. Парная комната поглотила её тихонький смешок.

И как только Софи откинула голову на бортик ванной, она ощутила нечто чудесное. Её истинный облик вернулся к ней в тот самый миг полного погружения. Это было лучше, чем сладкий пирог и сидровый напиток, который они с Мартой и Летти попивали на каждый праздник перед танцами.

Блаженно прикрыв глаза, девушка расплела ленту, что удерживала густые локоны. Затем она взъерошила пряди, вспушив те и раскидала по сторонам.

Больше её ничего не заботило.

Уходили тревоги, а вместе с ними и куча печалей, что лежали тяжким грузом на старых плечах.

А таких ли старых в данный момент?

В какой-то момент ничегонеделания Софи поняла, что забыла о счёте времени. Она даже на часы не взглянула, как только сюда зашла. Превратилась в саму себя? Значит за полночь. Ещё не стала старухой?

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя