Пролог. Твоя, моя и её суть

2.6K 71 9
                                    



В далёкой-далёкой стране Ингарии было всё, о чем только можно мечтать. Всё, ради чего можно рискнуть жизнью. Всё, что найдёт вас самих.

Здесь взаправду существовали семимильные сапоги, приворотные зелья и плащи-невидимки. Тут ведьмы разгуливали по шумным улочкам, одаривая влюблённых юношей заискивающими улыбками. А молодые колдуны искушали неопытных красавиц, используя любовные чары. Используя свои таланты, можно было заполучить всё. От идеальной внешности, до безбедной и заоблачной жизни.

Однако...

Однако родиться в Ингарии, где и вправду было всё, означало одно. Ты прослывешь полной неудачницей, если будешь первенцем. Старшая из троих детей — вот уж полное невезение. Именно так думала Софи Хаттер, пытаясь принять свою печальную судьбу.

Будучи старшей из троих дочерей, девушка была уверена: если все они отправятся одновременно на поиски своей мечты, то именно её, самую первую, будет ждать сокрушительный провал. Жестокий и беспощадный пинок госпожи Судьбы.

Примерно так юная Софи обозначала каждый исход любого своего начинания. И дело было не в том, что она ленива и глупа. Отнюдь.

Малышка Софи была самой трудолюбивой в их небольшой семье. Засиживаясь до поздней ночи, она могла с упоением заниматься любым поручением, игнорируя быстротечность времени. Она и правда бралась с большой охотой за любое дело. И пусть неудачи случались крайне редко, они всё же случались.

Заканчиваясь тем самым жестоким и беспощадным пинком от госпожи Судьбы.

Она не родилась в семье бедного дровосека — это сулило бы хоть какую-то надежду на успех, выбраться из печального круга бедности и взобраться на вершину к богачам благодаря своему незатейливому таланту.

Напротив, прекрасные, добрые родители Софи были вполне обеспеченными людьми. Семейство Хаттеров уже давно владело небольшой, но прибыльной лавкой дамских шляпок в процветающем городке под названием Маркет-Чиппинг.

Увы, родная мама Софи и её младшей сестры Летти умерла, когда им было всего ничего. Старшей Хаттер тогда исполнилось два годика, а белокурой Летти один. Отец долго не горевал, намереваясь обеспечить своих прелестных детей мачехой, которая была им так необходима.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя