Как только Софи вновь уселась шить, человек-пёс тут же поспешил придавать ей ноги своим пушистым тельцем. Наверное, он надеялся, что ей будет легче снять с него заклятье, если он все время будет рядом.
Когда в комнату ворвался рыжебородый здоровяк с целым ящиком всякой всячины и, сбросив бархатный плащ, превратился в Майкла — тоже с ящиком всякой всячины, — человек-пёс поднялся и завилял хвостом.
Он разрешил Майклу погладить себя и даже потрепать за уши.
Похоже, мужчина в облике животного был расположен хорошо и дружелюбно только к ним, на Хоула это не распространялось от слова вообще. Хотя, Софи была очень солидарна с псом, у них даже организовалась за это время определённая линия поведения, в которой колдун был в точной немилости.
— Вот бы он у нас остался, — обрадовался Майкл. — Всю жизнь хотел собаку.
Тут Софи была согласна, воевать с чародеем было проще вместе с псом.
Хоул услышал голос Майкла. Он величественно сошел по лестнице, завернувшись в свое бурое лоскутное одеяло.
Софи отложила шитье и предусмотрительно придержала пса.
Однако теперь пёс решил быть учтивым и с Хоулом тоже. Он не возражал, когда Хоул выпростал из-под одеяла руку и почесал ему загривок. Правда вид у него был совсем уж кислый, от чего девушка прыснула.
— Ну? — просипел Хоул, добывая себе еще платков и при этом подняв тучи пыли.
— Все купил, — ответил Майкл. — Хоул, нам страшно везёт. В Маркет-Чиппинге продается магазинчик. Там раньше была шляпная лавка. Может, перенесем замок туда, как вы думаете?
Хоул уселся на высокий табурет, словно римский сенатор в тоге, и задумался.
Софи дрогнула. Шляпная лавка, да?
Та самая. Одна такая.
— Смотря сколько за него просят, — сказал он. — Передвинуть туда портхавенский вход было бы очень соблазнительно. Только не так-то это просто, потому что придется перенести Кальцифера. Ведь на самом-то деле Кальцифер находится как раз в Портхавене. Что скажешь, Кальцифер?
— Переносить меня — предприятие деликатное и трудоемкое, — протянул Кальцифер. При этой мысли он даже побледнел на несколько тонов. — Сдается мне, лучше оставить меня, где есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходячий замок: мир за пределами
FanfictionМокрый и с неистово пылающим взглядом Хоул пригвоздил Софи к запотевшему стеклу в ванной, не больно подтолкнув назад. - Когда вам надоест следить за мной, мисс Проныра? Софи лениво приподняла брови. Казалось, нагота молодого мужчины не взволновала...