Наступил рассвет дня Середины лета. Примерно в тот же миг Хоул ворвался в дверь с таким грохотом, что Софи так и подскочила в своем уголке, решив, что Ведьма гонится за ним по пятам, не иначе.
— Позабыли взять в игру! Им всё равно, что я умру! — проревел Хоул.
Софи поняла, что он пытается напеть Кальциферову песенку про кастрюлечку, и улеглась обратно, после чего Хоул немедленно споткнулся о кресло и растянулся, так пнув при этом табурет, что он улетел на другой конец комнаты.
Затем Хоул попытался подняться наверх сначала через кладовку, а потом через двор. Это его несколько озадачило. Однако в конце концов он обнаружил лестницу всю, кроме нижней ступеньки, — и рухнул на неё лицом.
Замок сотрясся до основания.
— В чем дело? — холодно спросила Софи, просовывая голову между столбиками перил.
— Встреча регбийного клуба! — с величайшим достоинством отвечал Хоул. — Неужели ты забыла, что я играю за сборную университета, мисс Проныра?
— Странноватые у тебя игры, — пробурчала Софи.
— Я великий чародей и невидимое зрю направо и налево, — укорил её Хоул, — и как раз направлялся в постель, а ты мне дорогу загораживаешь. Я знаю, как прошлое вернуть и отчего хромает бес...
— Иди ляг, придурок, — сонно промычал Кальцифер. — Ты же пьян в стельку.
И это было утро нового дня...
— Кто, я? — оскорбился Хоул. — Заверяю вас, друзья мои, я тре... тер... тверез как стёклышко! — и он поднялся и побрёл наверх, держась за перила, словно боялся, что стоит их отпустить — и они куда-нибудь денутся. Дверь спальни ловко увернулась от него. — Какое гнусное коварство! — заметил чародей, натыкаясь на стену. — Спасением мне станет моё сиятельное бесчестье и леденящая душу злобность... — он еще несколько раз наткнулся на стену — в разных местах, — а потом наконец обнаружил дверь спальни и вломился в нее.
Софи было слышно, как он там падает на пол, жалуясь, что кровать постоянно отпрыгивает в сторону. Очевидно, налакался Хоул после их ссоры.
Она вообще подобное от него видела впервые.
— Просто ужас, что такое! — сказала Софи и приняла решение немедленно уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходячий замок: мир за пределами
FanfictionМокрый и с неистово пылающим взглядом Хоул пригвоздил Софи к запотевшему стеклу в ванной, не больно подтолкнув назад. - Когда вам надоест следить за мной, мисс Проныра? Софи лениво приподняла брови. Казалось, нагота молодого мужчины не взволновала...