Глава 5. Наедине с мыслями и тобой

855 26 3
                                    


Ночь обещала быть интересной, но абсолютно точной для Софи таковой не была. Тело Хоула продолжало бесчувственно валяться на стуле, медленно скатываясь в ванную.

— Может, это и к лучшему, — смущенно пробормотала девушка.

Она то и делала, что отводила взгляд от тела молодого мужчины, сплошь покрытого слизью. И хотя на вид та была совершенно отвратительная, она всё же не скрывала одного пикантного факта.

Мужчина всё ещё был голым. И даже сквозь толстый слой непонятной для Софи субстанции можно было с лёгкостью разглядеть все изгибы молодого тела.

Кипя от негодования, она продолжала смотреть то в чистейшую раковину, которую она с таким трудом отмыла, то в запотевшее от пара зеркало. Свои очертания она видела крайне размыто и нечётко.

Это ободряло, ведь не видеть себя было проще.

Вряд ли на старушечьем лице алый румянец смотрелся бы красиво и изящно. Увы, в этот раз Софи и на руки собственные не смотрела.

А жаль, ведь тогда бы она поняла, что наступил вечер. Более того, сейчас она была собой.

Молодой, дышащей жизнью и пахнущей травами, которые не так давно разбирала на кухне.

С превеликим удовольствием девушка бы продолжила это делать, однако ей пока не было суждено оказаться за пределами проклятой двери, которую так «заботливо» захлопнул перед её носом малыш Майкл.

Его Софи тоже ненавидела. Даже больше, чем треклятую слизь.

Точнее, это было смеси неловкости, обиды и осуждения, направленных на юношу и ту непонятную жидкость, продолжающую сочиться из тела колдуна.

Поместить её — совсем молодую, наивную и невинную девушку — в ванную вместе с раздетым и нахальным колдуном, пусть даже и без сознания, было очень бестактно. Хотя Майкл и не знал о её настоящем облике, даже в образе старухи находиться рядом с мужчиной в таком виде было как-то непристойно.

Хоул тем временем окончательно соскользнул со стула и оказался в пенной ванной. С его лица постепенно испарилась зелёного цвета жижа, а оттенок кожи стал более здоровым.

— Видимо, ванные процедуры действуют на него положительно, даже когда он без сознания, — в голосе Софи послышались нотки осуждения.

Ходячий замок: мир за пределамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя