я пострараюсь главушку больше сделать. Так что удачного чтения!
К:Киллер соберись!
Киллер сама себе дала лещя, но даже это не помогло. Киллер села на кровать и начала думать о чём-то.
??? :как же всё достало!
К:чт....Киллер как-будто овладели телом и душа сменилась на 4 стадию. Она начала спускаться на первый этаж ко всем не спокойно а быстро. Киллер набросилась на Даста с ножом....
Д:чт....
Д:Киллер ты чего?!
Эр:что это с ней?
Кросс:посмотрите на её душу!
Х:это новая душа?
Эр:нет конечно это её душа только....
Най:что у вас тут.....
Най:ПРОИСХОДИТ!
Д:она выбежала с 2 этажа и накинулась на меня!
Най:что с ней?!
Эр:её душа....
Х:она другая.
Кр:может её душа имеет стадии душ?
Най:возможно потому-что это другая душа.... И другая аура.
Д:бл*ть них*уя Киллер такая сильная!
Най💭:лучше постою и посмотрю на это.
Най:я буду смотреть...
Д:Киллер ответь! Что ты бл*ть молчишь как партизан!
К:....
Д:ааай рука! Больно! Киллер остановись!
К:чт.....
К:аааааа
Д:чего? Сработали мои крики?
К:что происходит? Что?
Д:ты на меня напала!
К:чт....о ой прости Дасти!
Кр:теперь дркгая стадия...
Най💭:Ааааргх Даст бл*ть, она его "Дасти" назвала! Гад
Д:э
К:ладно щас схожу за аптечкой...
Най:пойду вернусь к работе....
Эр💭:странный Босс, он в последнее время стал хорошо обращятся к Киллер. Ой да пошёл он нах*уй!~~~У Найтмера~~~
Най💭:я уже так не могу!Найтмер положил Киллер на кровать аккуратно и сам лёг к ней обнимая за талию.
Най💭:как я это давно это сделать. Но щас мне это всё надоело и ты будешь моя Килля~я тебя не кому не отдам~
(Н:ути бозечки 🥺 Как:чё тут милого? Н:Ну он начал проявлять симапитию Как:всё уже не надо говори)
~~~На следующие утро~~~
К:уаааа. Чт.....
К💭:чего?! Я что спала с Боссом?! Боже как стыдно ////
К:надо выбиратьсяКиллер начала пытаться выбраться но нечего не получилось. Из крепкой хватки нашего Осьминага сложно выбраться. Но вдруг хватка усилилась.
Най:лежи и дай мне поспать нормально.
К:мх
Най:вот так бы сразу ~
К:я уже проснулась можно я пойду
Най:нееет мне и так нравиться ~
Най:*шёпотом* если хочешь быть наказанной то тогда валяй ~
К:н..не....ет
Най:вот и хорошо ~~~~Через 30 минут~~~
К💭:так вроде крепко спит. Надо идти...Киллер начала вылазить и у неё это получилось! Она начала молчя ликовать. Но вдруг она позади себя слышит голос.
Най:я же вроде-бы нормально объяснял~если выберишься ты будешь наказанна ~
Киллер сглотнула наростающий ком в горле. И начала нервно смеяться.
К:хехехе 😅
Най:ладно я и так проснулся так что пойдём ~
К:д..да ///
Най:а что это мы покраснели? ~~
К:чт...ч.то нет.Босс...
Най:да рыбка? ~
К:зачем?
Най:что зачем?
К:зачем вы так обращаетесь со мной?
Най:а разве не понятно? ~
К:///////Наш проказник Найтмер взял Киллер за запясти и надвис над Киллей. Киллер очень стало не ловко, она была как помидор от чего Найтмер расплылся в улыбке. Он сказал на ухо Килле чего она даже и не думала. В голове было много мыслей. Её больше задивал вопрос "Почему я?".
Най:теперь поняла? ~
К:Б...Б.....о..с..с/////////
Най:дааа ~
К:а по...че...му вы ме...ня выб...ра..ли? ////////
Най:оооу ты прекрасна твоё тело тае и манит меня, твои губы так и хочеься рассцыловать, твои глаза я бы утанул в них и твой голос такой невинный. Ты всем прекрасна ~ так же твой характер просто убийственный (Н:Хахахахахахазахп Как:она каламбуры писать не умеет)
К:ээээээ///////////
К:б.....бо...с..с
Най:ну ты чего это правда ~У Найтмера бяла хитрая улыбка которая напрягала и пугала Киллер. Ей было страшно что будет дальше, что её Босс с ней сделает. От неё даже и другой человек увидит сколько страха от неё.
Най:ой а что это мы так забоялись? ~
Хыхаххаха, а всё на этом всё. Ну нечего ждите ещё одну главу этого фанфика 😗✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если я хочу умереть?!
FanfictionЧто если у Киллера будет не 4 стадии души, а 5? Это вы и узнаете в этом фф. И вы узнаете как эта душа повлияет на её друзей и любимого...