Киллер которая всё время опаздывает

315 9 6
                                    

Я хочу извиниться за то что тут есть Найтмер и Дрим. Я знаю то что ДримТейл не является частью Андертейл, но мне это АУ очень нравиться и я его буду любить. Так что можете возражать, а можете и нет.

~~~Pov.Киллер~~~
"Всем привет! Меня зовут Киллер и я хочу поделиться с вами одной очень интересной историей... Давайте я расскажу сначала о себе, мне 20 лет и я в хожу в банду Bad guy, там у меня есть друзья и тот кого я люблю.....но он меня не любит, но ладно давайте не о этом. У меня есть 2 лучших друга их зовут Колор и Оутер, они оба меня всегда поддерживают! Ладно что-то тошно стало от этого всего хорошего.... Так-же в моей жизни не всё хорошо, у меня так сказать есть "Особенность", у каждого есть душа и у каждого она выглядит по не обычному, но у меня особенная душа она имеет стадии душ.... Стадий душ всего 5 и каждая что-то означает. Самые опасные стадии 3 и 4, без обидные 1 и более менее 2, а 5 стадия души моя любимая.... На 5 стадии души во мне просыпается дух СуЕцЫдНиКа, я всеми способами стараюсь с собой покончить, я так-же соблюдаю три правила суецыда и не нарушаю их. О 5 стадии не кто не знает, кроме меня и вас... "

К:фух вроде всё записала, завтра если что ещё запишу, так сколько там времени ,14:59?!Аааа я опаздываю на собрание!

Вот блин я опаздываю на собрание да меня Босс в лепёшку превратит! Так спокойно. Так я уже тут.... Вот блин.

Н:явилась не запылилась!!
Я:п..простите Босс.
Н:я уже всё выдал задания, а ты одна не на задание, так-как ты опаздала!! Ты совсем ах*ела
Я:п..п..простите Б.. Б..Босс, такого б..больше не повториться!
Н:взяла задание и пошла!! Пока я ещё сильнее не разозлился!
Я:да Босс!

Так-с куда мне надо идти? StoryShift ну нормально.

~~~Через 1 час 24 минуты~~~
Фууух я закончила,горем попалам меня там чуть не прибили, мда не очень получилось. Я пришла в особняк самой последней.

Д:о пришла.
Х:чё ты так долго?
Я:так получилось...я пошла к себе
Кр:она сегодня не разговорчивая что-то...
Й
Х:может она плохо поела?
Д:вот опять ты о еде!
Х:ты что-то имеешь против еды!?
Д:нет
Я:чё вы там про меня говорите?!
Х: что ты тут делаешь, ты же в свою комнату шла!?
Кр:кажется не пошла...
Я:я вернулась за кофе,а потом я уже и пойду в комнату.

Я слышала весь разговор пацанов, мне было всё ровно что они обо мне думают. Мне кофе щас нужно и не чего больше.

~~~End.Pov.Киллер~~~

~~~Pov.Нора~~~
Киллер заварила себе и пошла к себе комнату. Когда она пришла в комнату она поставила кофе но стол и начала заниматься ранами.

К:вот блин я забыла сказать Боссу то что закончила задание.

После того когда она закончила с ранами, мигом рванул к Найтмеру. Когда она постучалась послышалось по ту сторону двери короткое слово "Входите", когда она услышала Киллер открыла дверь...но дверь захлопнулась когда она зашла.

А вот что было дальше я вам скажу только в слейдущей главе, хыхыхыхы.

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя