Наказание Киллера

234 6 0
                                    

~~~Pov.Киллер~~~
Когда я зашла в кабинет Босса дверь сразу-же захлопнулась от чего я даже вздрогнула.

Н:ну что-ты Киллер всё время опаздываешь?!
Я:Босс у меня есть причины...
Н:ох..правда что-ли? Тогда скажи мне их быстро!
Я:ну сначала я выполнила задание. Потом я пошла...
Н:мне такие подробности не нужны, просто бл*ть скажи из-за чего ты сейчас опоздала и вчера!
Я:ну... Вчера я проспала и опоздала на собрание, а сегодня я ранами занялась и поникла в мыслях.
Н:ты совсем ох*ела, иди а я пока для тебя наказание придумаю
Я:Д..да Б.. Босс
Я💭:блииин мне страшно, что за наказание? Так Киллер спокойно всё будет хорошо, наверно.....

~~~Pov.Нора~~~
С этими мыслями Киллер ушла к себе в комнату.

К:о я уже у себя в комнате. Ну можно что-ли поиграть на гитаре. Почему бы и нет.

Киллер достала из под кровати старую гитару которую подарил её брат, о мысли то что эту гитару Папс подарил она погруснела. Она начала настраивать гитару, после того когда настроила гитару начала играть грустную но красивую мелодию. Как думаете всё будет так гладко, а вот и нет! Возле двери Киллера стояли все Bad guy, вот в числе и Найтмер. (Кактус:да ты тиран Нора:ага)) На удивление им понравилась мелодия.

К:фух, ну всё пойду-ка я прогуляюсь.

Киллер стала с кровати и пошла к двери, поворачивает дверную ручка, а за дверью стоят все.

Д:о, эм привет Киллер.
Х:а мы тут рядом проходили😅
К:😑да ну
Кр:я пойду
Н:эти недоумки не умеют врать. Эррор давай ты расскажи нормально!
Э:смысле?!
Н:ну давай бл*ть!
Э:аргх ладно, если честно мы хотели к тебе зайти позвать погулять, но мы услышали то что ты играешь на гитаре и не хотели помешать.
К:ладно, но с вами я не пойду гулять.
Д:это почему?!
К:я хочу одна побыть
Х:ну ладно, а я пойду поем!
Д:ну бл*ть хотя-бы раз в жизни можешь не думать о еде?!
Х:нет не могу!

Киллер протиснулась сквозь эту группу недоумков и пошла к входной двери.

Х:стоп, она уже ушла!?
Н:как видишь...
Д:ну тогда я тоже пойду
Х:а я пойду есть
Н💭:ладно пойду и я тоже я ещё с чёртовами бумагами не разобрался.

Ну а теперь пока Киллер идёт на место где она должна встретиться с двумя персонами мы переносимся к Найтмеру.

Н💭:но играет на гитаре Киллер красив. Ну бл*ть опять не о том думаю!Надо этими тупыми бумагами заниматься.

~~~~Тем временем у Килли~~~~
К:ну наконец-то я на месте! Стоп, а это кто там это не Колор с Оутером.
К:эй вы кто такие?!
???? :о, эм привет я Нора! А вот это Антон!
Ан:Смысле Антон, я же Кактус🗿
Нора:ладно он не Антон у него есть прозвище Кактус!
Как:ну хотя-бы не Антон уже
К:что вы тут делаете?
Н:мы смотрим на звёздное небо
Как:мы уже уходим...

Открылся портал и Кактус меня туда толкнул и я упала. (Кактус:мухаххахахаха Нора:я лицом упала ты недо Кактус! Кактус:мухзахвзахахах Нора:не смешно)

Слов:485
Простите меня что так долго глав не было, просто у меня новая работа по Рисованию и много домашки после моей болезни и я отрабатываю за все пропавшие дни в школе.

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя