Саенс

127 6 3
                                    

К:босс что вы хотите? //////
Най:оууу я хочу твою любовь~~
К:эээээ//////
Най:ну ты чего так боишься? ~
Най:*шёпотом* я тебе так противен? ~
К:что? Нет Босс вы не противны! /////
Най:тогда почему ты так боишься
К:босс мне что-то пло....
Най:?
К:....
Най:что? Бля опять...

Киллер молчала и создала из Решимости она сделала нож, но не полвчалось, вдруг Найтмер заметил что опять эта душа появилась, потом Киллер пыталсь выбраться. Киллер пыталась вылезти из хватки Найтмера но нечего не получалось. Найтмеи не знал что делать. Но быстро своими тентаклями схватил её. И позвал ребят.

Най:ОТБРОСЫ СУДА БЫСТРО!

~~~Через 3 минуты~~~
Д:что случилось?!
Х:мы тут!
Кр:что такое?
Най:НЕ ВИДИТЕ?! У НЕЁ БЛЯТЬ ОПЯТЬ ЭТА ДУША!!
Эр:щас за верёвкой зганаю и успокоительное возьму
Най:блять глюк хуярь быстрее
Эр:иду иду
Кр:она опять напала?
Най:НЕТ СИДИТ ТУТ И ЧАЁК ПЬЁТ!
Д:может синия атака поможет?
Х:хмммм а может её накормить, я вот не давно попробовпл детскую плодь. Очень даже вкусно!
Д:канибал беее
Эр: я тут
Най:давай быстрее!
Эр:на

Найтмер взял верёвку и связал Киллер и хотел дать ей успокоительное но вдруг...

К:СКАТИНА, ТВАРЬ ТЫ БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ТАКАЯ СЛАБАЯ?! ПИПЕЦ НОРМАЛЬНО СВОЕГО БОССА УБИТЬ НЕ МОЖЕШЬ!
К:ОСТАНЬ НЕ ТВОЁ СОБАЧЬЕ ДЕЛО!
К:МЫ БЛЯТЬ ОДНО ЦЕЛОЕ !МОЁ ДЕЛО ЕЩЁ КАКОЕ!
К:ОТЕБИСЬ!
Д:что это с ней?!
Кр:раздвоенние личности...
Най:чё?
Кр:в ней ещё кто-то сидит дух какой-то
Эр:дух ребёнка....
Х:а она нам об этом не говорила...
Най:так блять мы сейчас пойдём к этому долбочёному!
Д:к Саенсу?
Най:да

Найтмер взял опять её тентаклями и сделал портал все зашли в него и так же наш Лард Кошмаров.

Са:а ч...ч..т...о  в....ы су..да пр....иш.....ли что.....
Най:нет нам нужна помощь и если ты справишься мы подумаем над уничтожение твоей АУ.
Са:х.....хо...ро...шо
Най:вот и славно. Вы отбросы туда идите сядьте, а Киллер отнесу.
Все:да Босс
Са:положи её сюда
Най:ага
Са:а чт..о м ней случилось?
Най:ну слушай она в один момент начала нападать на всех сначала на Даста потом на меня. Так же когда она нападала у неё была другая душа. Сегодня когда она на меня нападала она сама с собой спорила....
Са:так хорошо выйди я процедуры проведу...
Са💭:почему именно я? 😅 Но буду надеяться что они не разрушат мою АУ. Хехехе
Най:аргх

Найтмер пошол ко всем и присел. Ждали они так примерно минут так 36. Через 5 минут Саенс сообщил что можно зайти, а лучше всем.

Най:ну давай выкладывай...
Са:хехе да хорошо😅
Х:не мямли
Са:прости. Ладно начну..... Я провёл анализы и понял что ей кто-то упраляет, у неё раздвоенние личности. И в ней сидит душа ребёнка, а точнее душа Решимости. Чара или Фриск как в других АУ. А на счёт её души я так сделал вдруг проявятся ещё души какие нибудь. И проявилось 5 душ. Щас конечно печально, но щас у Киллер 5 стадия души....
Най:и за что она отвечает??
Са:я лучше начну с первый стадии, 1-на первой стадии Киллер может чувствовать эмоции и она очень чувствительная и слабая.
Най💭:если будет 1 первая стадия души когда я буду с ней на едине, то это будет хоршо ~
Са:на второй стадии, она не может чувствовать эмоции, но на ней она более агресивна.
Най:и всё?
Са:да, на 3 стадии она убивает, но выбирает жертвы.
Са:на 4 стадии.....
К:ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ! УБЕЙТЕ МЕНЯ Я НЕ КОМУ НЕ НУЖНА *всхлип* МЕНЯ НЕ  КТО НЕ ЛЮБИТ! Я БЕЗ НАДЁЖНА!
Най:давай быстрее говори!
Са:а хорошо, на 4 стадии она кравожадна убивает всё что двигается и ей всё ровно друг это или друг. Ей самое главное убивать и всё.
Най:а на 5 стадии она хочет умереть?
Са:да правильно

Слов:597

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя