Милоты 🥺

142 3 1
                                    

После того когда меня прогнали 😔Найтмер не решился так и сказать свои четыре заветных слова "Я люблю тебя, Киллер". Нет он не боялся, а наоборот Найтмер хотел сказать Киллер и начать встречаться.... Но хотелось-бы более интересный момент...

~~~Через 12 минут~~~
К:*сопение*
Най:спит, ладно пора в штаб... А она лёгкая..
Най💭:блин я щас не сдержусь, эти губы, это тело, эти глаза..... Какая она красивая.. Стоп//

Найтмер сам и не заметил что легонько покраснел(🌚). Всю дорогу Найтмер нёс её на руках и любовался ей...

Д:о Босс вы пришли!
Х:а что это с Киллей?
Най💭:скатина! Так ласково её называет! Ну бл*ть я тоже хочу, но слишком рано пока, а то запалят эти куски дебилов..
Най:упала в обморок..
Кр:понятно....
Эр:а что это вы её на руках несёте?
Д:кстати да! А вы нас после одной битвы с звезданутыми тентаклями взяли за шкирку и понесли!
Най:вы мои подчинённые и я делаю с вами что хочу, даже щас могу взять и убить вас всех...
Кр:логично
Х:а я есть хочу (
Д:ты вообще молчи
К:мгх
Най:я пошёл....
Х:хочу и говорю!
Д:да ты бл*ть только и говоришь о еде! О нормальном с нами поговори!
Х:Например!?
Д:что угодно хоть-бы не о еде!
Х:я говорю о еде когда голоден! И я щас жрать хочу, а ты меня пыльный затыкаешь!
Най💭:дебилы...

Найтмер отнёс Киллер в свой кабинет и положил аккуратно на кровать что-бы она не проснулась.

Най💭:тваю мать! Какая она милашка! Найтмер собирись бл*ть! Возьми себя в руки! Не поддавайся этой милоте! Но я бл*ть не могу!
Най:Аргх вот не могу я... Киллер ты меня сводишь меня с ума... Чёртова демоница...

(Н:УИИИИИИИИИ Как:ты чего? Н:УТИ БОЗЕЧКИ КАК ЭТО МИЛО! ✨🥺 Как:🗿). Найтмер любовался Киллер, но смог ели ели оторваться и принялся за гавнобланки (Н:Ахахахахахахах гавнобланки! Как:🗿пхпх).

~~~Через 2 часа~~~
К:уааа
Най:о наконец то проснулась! Гетен так!
К:что? Босс?
Най:а кто ещё? Я отвечу сразу что-бы ты не задавали лишних вопросов. Ты проспала более 2 часов.
К:ого более 2 часов.
Най:ага, а теперь возьми этот листок.
К:а хорошо...уааааа
Най💭:мило!
К:мне это за какое время сделать?
Най:за неделю
К:о хорошо я справлюсь
Най:иди давай..
К: адьёс Босс
Най:ага
Най💭:так бумаг у меня немного осталось, успею за 15-20 минут. И могу потом пойти отдыхать.

~~~У Киллер~~~
К💭:ааааааааа я спала в комнате Босса! О мой бог! Так ещё мы и обнимались! Пизд*ец конечно... Я в шоке. Почему Босс стал таким добрым? Раньше он нас отродьями называл, а щас помог мне хоть и мог там меня оставить на более 2 часов... Блин почти не помню... Всё отрывками. Так я падаю кто-то рядом летит, мы с ней пьём чай, я обнимаюсь с Боссом.
К:////////
К:так соберись! ///////

Киллер стала у нас красной помидоркой 🌚✨

Слов:466
29.12.2020
Фух простите что долго не писала по этому фф главы. Я просто писала сюжет нового фф. Но могу поздравить, я написала до конца сюжет этого фф! Так что щас зависит от моей лени!

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя