Неужели это кенец?

178 3 0
                                    

Хелоу, всем! Короче не забывайте про Ask (если вообще кому-то зашло это ФФ)

~~~Nora~~~
Эррор был чем-то зол так-же как и Найтмер так как они она не любили когда их обманывают. Эррор знал что она врёт и предупредил что врать не хорошо. На звёздном небе начали падать звёзды.... (Н:атмосферно стало)

-Киллер пошли... (Д)
-Никуда я не пойду! (К)
-Вы как хотите но я пойду на нашу базу, мы нашли Киллер нашли и всё (Кр)
-Я с тобой (Х)
-Тогда Босс вы сами справитесь
-Аргх, ладно(Най) сказал с ноткой злости осьминожка.
-Давай пошли (Най) с надеждой в голосе сказал Кошмар, которую было ели слышно
-Да не пойду никуда! Я же говорила! Да вообще кому я нужна!
-У тебя же есть это долбанный Коллор и Оутер! Они же твои друзья!
-Друзья........друзья, хех

На землю начали падать капли безразличных слёз. Вы подумаете она плачет из-за того что ей страшно.... Но это не так. Она плакала что наконец это всё закончится и она покинет этот мир.

-Ты что собираешься прыгать?!
-А что....... А ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ?! Столько лет я уже пыталась покончить с собой, но мне мешали как ты сказал "Они же твои долбанные друзья". Да не друзья они мне, они помеха которая мешала мне!

Киллер сделала шаг и начала падать. Найтмер рванул с своего места примером к обрыву, он пытался достать тентаклями, но не получилось....

Слов:230
Ну на этом и закончится моя глава, до скорых встреч!

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя