Короче всем здрасте! Хочу извиниться за то что опять долго продолжения не было. Ну во-первых, у нас "очень добрая" Физичка она на каждый урок Физики, Алгебры и Геометрии даёт нам самостоятельные работы. Во-вторых, у меня с художкой так себе дела идут, так как мне надо побыстрее работы сделать и выставить их на просмотр и получить оценку. Во-третьих, у меня проблема со спиной и шеей.
~~~Pov.Нора~~~
Полностью без эмоциональная Киллер вышла из "замка" её прошлой команды и пошла в ОутерТейл, это было единственное место где она себя чувствует спокойно. (Н:ну вот, теперь мне её жалко((может я к ней прийду К:ты поменяешь поворот событий Ной:и тебе потом будет заморачиваться Н:ой да пофиг, прийду к Килле!)К:хех, 5 стадия души... Забавно, какое красивое место однако. Небо которое осыпано большим количеством красивых и ярких звёзд. И этот обрыв который может всё изменить...
К:может мне умереть и закончить эти страдания?! Хотя-бы от меня все отстанут и я останусь в полном одиночестве...
Н:а может не надо?Килеер повернулась и увидела меня.
К:ты кто такая?
Н:ты что не помнишь меня?
К:стоп.......так это ты сидела с пацаном странным здесь, когда я собиралась погулять.
Н:вспомнила, да это я)
К:что тебе нужно?
Н:я пришла как и ты посмотреть на небо...Можно я рядом с тобой сяду?
К:можно....
Н:спасибо.Знаешь...
К:что?
Н:я всё слышала что ты говорила...И скажу честно из-за этого не надо так грустить, я понимаю как это терять друзей...
Н:у тебя даже стала 5 стадия души, что очень даже плохо...
К:стоп, ты знаешь о моих 5 стадии души?!
Н:хех, да знаю))
К:от куда?!
Н:вот этого я тебе не могу сказать.
К:ты суда пришла что-бы меня доводить и говорить что ты знаешь о моих стадиях души?!
Н:что ты, нет конечно я же сказала я пришла сюда что бы посидеть и посмотреть на небо.
К:прям так и не сказать...
Н:ладно, давай тогда сначала познакомимся...Меня зовут Нора! Очень приятно.
К:эммм... Киллер
Н:можно я буду называть тебя Киллей?
К:мы ещё не настолько близко знакомы...
Н:ну ладно, жалко((
Н:ладно я первая начну о себе говорить потом ты, хорошо?
К:ладно...
Н:Ну что-ж, меня зовут Нора и мне 13 лет и я Анимешница! Я не люблю шумные места, мне нравится тихая обстановка. Из еды мне нравится мороженое и Кари с Поки,ну из напитков Мохито и ЧАЙ!! Мой любимый цвет фиолетовый. У меня довольно взрывной характер, но я бываю и добрая с людьми. Из друзей у меня есть только один и это Кактус, ну ты его видела мы знакомы более 5 лет(всё что вам тут сказала это правда). Столько информации хватит?
К:даже слишком...
Н:ой, прости перестаралась😅
Н:ладно, давай ты теперь.
К:Киллер, 20 лет. Бывшая убийца... Люблю спокойствие, музыку и спать. Еда, стейк, напитки кофе. Характер, вспыльчивая, очень редко бываю доброй и очень ранимая. Из друзей у меня теперь только 2 и это Колор с Оутером.
Н:как-то ты всё кратко рассказала.
К:настроение плохое...
Н:давай я тебе дам мороженое?
К:не против...
Н:какой вкус?
К:черника.Я открыла портал и достала одно черничное мороженное и фруктовый лёд.
Н:вот возьми!
К:агаЛадно давайте отдалимся от меня и Килли (Кил:ну я же просила меня не называть так! Н:ой да ладно тебе!) и перейдём к Найтмеру и другим.
Эр:Босс
Най:чего тебе?!
Эр:у Киллер была странная душа...
Д:да? А я и не заметил...
Х:потомучто ты со своей шизофренией говорил. Пхпхпхп
Д:эээ, не ах*ел ли ты? У меня нету никакой шизофрении!
Х:ага ага п*зди мне тут, с пустотой говоришь пока нас нету...
Най:вы оба успокоились и давай договори Глючный.
Эр:это была новая стадия души...
Кр:пятая стадия души у Киллер?
Эр:бл*ть не перебивай меня, но что ты сказал это правильно
Най:я сам не заметил, голова не тем была забита, а какая аура была у этой души?
Эр:ну как сказать, аура суицыда? Так что-ли сказать...
Най:понял, значит эта Киллер скрывала от нас 5 стадию души.
Д:значит пока мы тут сидим она может покончить с собой?!
Най:какой ты догадливый, да она может уже мертва.
Х:тогда пойдёмте её искать!
Най:не куда вы не идёте, вы остаётесь здесь! Поняли?Слов:666
Хааххапх,угараю с каким счётом слов я написала эту главу. Ну что-ж увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если я хочу умереть?!
FanfictionЧто если у Киллера будет не 4 стадии души, а 5? Это вы и узнаете в этом фф. И вы узнаете как эта душа повлияет на её друзей и любимого...