Киллер выгнали из команды 2 часть.

197 8 0
                                    

Как:А НУ БЫСТРО ПОШЛА ПИСАТЬ ПРОДУ! *Ударил по затылку*
Н:ай, больно вообщето!
Как:тогда иди проду писать!
Н:иду, иду

~~~Pov.Нора~~~
Киллю, выгнали из банды... Киллер была сильно подавлена, то что её выгнали всего лишь из-за того что она разговаривала со своими друзьями... На лице Килли начали наворачиваться слёзы, она не могла поверить то что лишилась своих друзей и его... Любимого человека для неё в один день...

Н:что ты тут разнылась, иди уже...
Н💭:что это за странное чувство? Чувство грус....., так мысли уже не о том пошли.

Киллер развернулась и пошла .Ей было так больно на "душе" (Н:а?! А?! Поняли прикол? Да или нет? Ну кому как). Вы думаете она пошла на улицу? Нет она пошла в свою комнату за "важными" шмонатками.

К💭:хех и я уже ухожу от суда... Ладно возьму чуть чуть вещей и хватит.

Киллер взяла:ножи, концелярский нож, 2 свитера ну и наушники с телефоном. Киллер спустилась на первый этаж и все на её начали удивлённо смотреть (Н:ну кроме Эррора).

Д:ты куда это?
К:тебе то какое дело...
Х:странная ты сегодня...
Д:странее Кросса.
Кр:я странный?
Д:ну да, всё время с одной миной ходишь почти не с кем не разговариваешь.
К:я пошла...
Эр💭:что это с её душой? Странно выглядит.....предчувствие у меня плохое...
Эр:ну и на долго ты уходишь?
К:до остатка скончании моих лет...
Д:чего?!
Х:Что?
Най:я её из банды выгнал...

Появился голос Найтмера из не откуда. Даст  и Хоррор дёрнулись от того. Даст начал глазами искать источник этой фразы.

Д:э? Откуда я это услышал?

С лестницы начал спускаться Найтмер...

Х:а это вы говорили Босс.
Д:стоп, значит она уходит из банды?!
Най:да уходит и только пусть попробует появиться у меня на глазах.

Извиняюсь то что долго проды не было, виновата. Но зато я начала писать короткие истории из моей жизни (можете пойти и прочитать) только там всего лишь 2 части, но да ладно. Проду я постараюсь выложить завтра. Ладно, всем пока, а я спатки(^-^)

Что если я хочу умереть?! Место, где живут истории. Откройте их для себя