Ветер обдувал лицо, волосы развивались на прохладном ветерке, слёзы шли и не останавливались...... Киллер падает смотря как на неё смотрит её любимый и плачет. Кажется что вот вот закончится. Она умрёт на глазах Найтмера, того кем она так сильно дорожила. Но такие моменты можно избежать. Летит Киллер и видит возле неё ещё одного суыцыдника ну или меня...
Н:ну как полёт?
К:чт?! А ты что тут делаешь?!
Н:да так решила спасти тебя!
К:не надо
Н:а я думаю наоборотИз моей руки вылетела ледяная цепь и схватила Киллер за талию.
К:какого?! Ты что творишь?!
Н:да спасают я тебя!
Н:ну а теперь портал надо открыть и всё! Стоп..... Так мы уже почти у конца обрыва! АааЯ мигом открыла и с помощью цепи затащила туда Киллер.
Н:ФУУУХ ещё бы чуть чуть
К:и зачем ты это сделала?!
Н:я не хочу что-бы ты умерла
К:так мы не так долго знакомы....
Н:ну и что, ты довольно хороший собеседник
К:ну спасибо что-ли....
Н:может чаю попьём, успокоимся от всей этой суматохи?
К:не против..... Чёрный чай с двумя ложками сахара и всё...
Н:ой ну хорошо, даже не чем заедать не будешь?
К:да
Н:хорошо, тогда я возьму себе фруктовый чай...Пока мы мирно собирались пить чай, давайте перенесёмся к Найтмеру.
Н:К....к..илер, э..это...го не мо...ожет быть! Ты н...не мог....гла ум...м..м..е..реть.
Найтмер старался себя любыми способами успокоить. Странно не находите? Лорд Кошмаров плачет над "смертью" своей подопечной. Он за эти секунды в жизни некогда не испытывал чувства, грусти и сожаления..... Ну кроме его прошлого.
Найтмер сидел на коленях, на месте где не давно стояла Киллер.Н:скатина! Зачем ты заставила меня в тебя влюбить! Из-за тебя я сейчас плачу! Киллер, вернись... (Как:нифига Нора:что такое? Как:хорошо он играет Нора:🗿)
Н:а я ведь только влюбился и потерял тебя......хехН:а ты знала сколько кроликов во всём мире?!
К:да успокойся ты, нет не знаю! Словесный понос так и не заканчивается.
Н:кстати *хлебнула чая* я могу познакомить тебя с моим лучшим другом *хлебнула чая*
К:это тот который возле тебя и сидел и которого ты называла Антоном?
Н:да это он.
К:давай только потом.
Н:ой ну хорошо
К:а как мне вернуться к себе?
Н:а ты хочешь вернуться после случившегося?
К:да хочу
Н:так ты сама говорила что не надо тебя спасать и ты умереть хочешь.
К:а моё мнение уже поменялось!
Н💭:ну вообще да оно поменялось, так как у тебя 1 стадия души🗿
Н:ну ладно я тебя верну только до пей со мной чай. *хлебнула чая*
К:ладноНу пока я пью чай с Киллер, я закончу эту главу. Не забывайте задавать вопросы. Чем быстрее вы напишите вопросы. В день когда будет Ask, я выпущу 1 или 2 главы.
К
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если я хочу умереть?!
FanficЧто если у Киллера будет не 4 стадии души, а 5? Это вы и узнаете в этом фф. И вы узнаете как эта душа повлияет на её друзей и любимого...