Лекса шла не спеша,сзади неё шёл ливень. Она не обращала внимание на него,она охватила себя руками и думала обо всём,что заказала её мама. Как на зло вокруг было людно. Многие на неё смотрели,но она не обращала на это не какого либо внимание. Как на зло порвалась её резинка. Мама дала ей длинную и большую кофту,чтобы спрятать её крылья. Лекса хотела выплеснуть все накопившиеся эмоции в ней.
Она зашла в дом и поднялась на крышу. Лекса свесила ноги и болтала ими. Рядом были маленькие камни,она брала их и бросала вниз. Изредка люди смотрели на неё. Редко кто-то делал ей замечание,но она лишь смотрела на наступающий дождь. Рядом были парк,а в нём пару искусственных голых деревьев. Редко на её глазах появлялись слёзы,а если и появлялись то она сразу же стирала их. Лекса хотело прокричаться и она сделала глубокий вдох начала говорить вслух громко и по-русски:
- Ненавижу этот грёбаный мир! Почему он такой невыносимый!?Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё фиолетово…
Её перебил знакомых голос. Она обернулась и увидела Рене Руссо. Она мило улыбалась ей.
- О чём так кричим? Иностранный язык?Мне недоступно понимание, как можно переводить с языка, не зная его?
— Это очень просто: надо шарить в теме и знать свой собственный язык. Остальное — стилистика.
Рене присела рядом и посмотрела вперёд,куда смотрела Лекса.
- О чём тогда ты говорила?
- Неважно...
Коротко ответила девушка. На спине Рене висел розовый рюкзачок с белым пунпоном. Рене открыла его и достала термоз. Она на лила в крышку ароматный кофе.
- Будешь?- Настойчиво,но в своём стиле спросила Рене. Лекса отрицательно покачала головой.
- Что случилось?
- Не чего.
Через секунду на них полил дождь. И Лекса воспользовалась им как прикрытия. Из её глаз полились слёзы. Она ели тихо хмыкала,но держала себя в руках. Руссо пила кофе не обращая внимания на дождь. Телефон Лексы завирбировал.
- Алло?
- Иди домой ливень идёт.- Это был голос Виктора.
- Да,хорошо.
Она отключилась и посмотрела на Рене.
- Можешь пройтись со мной, пожалуйста.
Рене кивнула и вместе с Лексой пошли вниз. Крупные капли дождя капали на подоконники, лужи и асфальт. Пройдя не больше трёх этажей Рене внезапно заговорила.
- Маньяк на свободе. Из тюрьмы вышел. Только неделя прошла,а он уже всю Калифорнию на уши поднял. - Лекса внимательно слушала девушку. В душе что-то за билось,а сердце искало выход в пятки.
- Что за маньяк?- Осторожно сказала она,чуть наклонила голову и чуть ближе подошла к Руссо.
- Его кличка - Мясник. Он резал и расчленяет людей.- Она говорила это лёгко и просто,что было и страшно и жутко. - Он всё время оставляет на месте происшествия какие-то записи. Как только он вышел начались убийства,а он скрылся. Говорят,что на него работает сама полиция всего города.
Если человек решил убить тигра, это зовется спортом; а если тигр решил убить человека, это зовется кровожадностью. Скорее всего Мясник тигр,который пытается убить людей.Самый свирепый из зверей — это человек. Он убивает, даже если он не голоден. Рене достало свой телефон,у чехол у него был ввиде шахматной доски,что сильно заворожила Лексу. Рене открыла галерею и показала фотки.
На первой на стене было написано кровью имя. Написано английскими буквами,но на самом деле это был немецкий:"Я найду тебя,Мэри Эйр!".
- Убийство произошло две недели назад.
- Откуда у тебя такая информация?
- Подслушивая, можно порой узнать немало интересного и поучительного. И ещё один мой знакомый,который любит мою подругу подкидывает мне информацию. Чтобы я могла быть в безопасности вместе с подругой.
- Подслушивать?
- Забей...смотри дальше. - Она резко отмахнулась от темы, облакотилась на стенку лестничной клетки и с улыбкой смотрела на Уотсон. Её нежно розовые волосы были чуть влажными,от того,что она попала под дождь.
На второй картинке было изображено чья-то квартира,а из рук,ног и тел изображена надпись:"Вернись,Октавия".На этот раз эта надпись была уже без иностранных языков.
- Октавия неизвестно не одному из людей девушка.
Рене забрала телефон и бросив в рюкзак пошла вниз по лестнице напивая себе весёлую песню,будто не чего не произошло. Лекса понимала,что Мясник ищёт её. Всё сходится,и от этого становилось только страшнее. На лице читался ужас,а тело трислось. Они вышли на улицу.
- Тебе куда?
- Просто пойдём,прошу тебя.
Лекса вместе с Рене пошли вместе. Дождь уже на мертво намочил обеим волосы.
- Рафаэль не упомила тебя,только как грязную девушку.
- Ненавижу его!- Сказала Лексе с чувством некоторого веселья.
- Удачи...
- Тебе далеко идти,Рене?
- Нет не очень. Я живу в четырёх домах от тебя.
- Я тебя не замечала.
- Ты вообще редко выходишь на улицу. И если уходишь то ненадолго.
Лекса лишь загадочно пожала плечами.
— Как же я обожаю эти первые тёплые дожди!- Сказала Рене и кружась на небом высунала язык
— Не хочу тебя огорчать... но мне кажется, что им пофигу то, что они тебе так нравятся.
— А мне пофигу, то что им это пофигу. Я их люблю не для того, чтобы они знали что я их люблю.- Рене посмеялась.
Летом дождь пахнет надеждой. В нём нет необратимости потерь, как в осадках других времён года. За летним дождём не хочется наблюдать со стороны, погрузившись в атмосферу домашнего уюта. Под ним хочется жить, любить, надеяться. Считать капли, сбиваясь со счета, ловить их языком, запоминая вкус свежести новой поры. Летний дождь похож на мятный коктейль с кубиками льда. Некоторые люди наслаждаются дождем,то есть это Рене другие просто промокают.
Рене вместе с Лексой шли домой,не затрагивая важных для обеим тем. Попразавщись с ней она зашла домой. Сняв намокшие до ниточки кроссовки,она направилась к себе в комнату. Сняв намокшую кофту,которая дала ей мать и повесив на тремпель посмотрела на себя в зеркале. Линзы,вот обман её. Глаза всегда разные,поэтому все люди практически запоминают человека по глазам.
Взяв полотенце и высушив волосы,она переоделась более удобную для себя одежду. Заплетя себе длинную косу она пошла вниз.
- На улице дождь?- Спросила Эмма.
- Нет. Это кто-то сверху на нас плюёт.- Ответила равнодушно Лекса.
Эмма начала накрывать на стол. Лекса помазала ей. Эмма вколола ей припорат и её крылья исчесли.
- Обычно ты ходишь в хвостиком на голове.
- Решила попробовать что-то новенькое.- Лекса ставила на стол два бокала и стаканы прозрачного цвета.
- Может быть на следующей неделе поедим вместе по магазинам. Только ты и я, будем говорить о своём,о девичьем?
- Угу...
За окном светло, но и по-прежнему лил дождь, крупный, тяжёлый, неторопливый дождь, которого было очень много и который явно никуда не торопился. Лекса смотрела на это окно как на свою свободу. Может,надо взять пример с Рене и быть на оптимизме. Но она не знает,какое прошлое могло с ней произойти.
- А где Виктор и Раф?
- С минуты на минуты вернуться.
Эмма поправила свои блондинестые волосы. На её лице был лёгкий макияж.
- Красивый макияж.
- Спасибо. Хочешь я могу тебя накрасить?-
- Нет.
- Виктор,да? Мог хотя бы не так сильно тебя так остранять от мира где живут добрая половина девчонок. Дай угадаю: лак,покраска волос,макияж,откровенная одежда.
- На счёт последнего ты ошиблась,я так по своей воли одеваться не хочу. А так,я не жалуюсь. У меня есть парень,который любит меня такой какая я есть.
- Ты красивая, неудивительно,что он в тебя влюблся.
- Он не любит красивых - он любит обычных. Тех,кто не робот,который претворяется.
Закончив со столом, раздался звонок в дверь. Эмма пошла открывать,а Лекса смотрела в окно. Где во всю шёл летний и тёплый дождь. На кухню вошли чуть влажные Виктор и Рафаэль. На диван рюкзак и достал две папки.
- Мама,это вот те папки.
Эмма взяла две папки и коротко посмотрела на них. Она удовлетворительно улыбнулась.
- Дорогая,- сказал Виктор с телефоном в руках.- Нам с тобой придётся съездить в больницу. Вернёмся только к завтрашнему вечеру.
Эмма тяжело вздохнула.
- Вы справитесь?- Лекса с Рафаэлем кивнули. Эмма обняла своего сына,она хотела обнять девушку,но та остранилась.
- Я не люблю обнимания...
Эмма грустно улыбнулась,но пошла в комнату. Рафаэль пошёл к себе,и Лекса осталась вместе с Виктором.
- Лекса,не будь ты к ней так отдалённо! Она же хочет тебя любить! Извинись перед ней.
Виктор договорил свою фразу и пошёл в комнату. Эмма вышла из комнаты и направилась в коридор,где находится Лекса.
- Давай когда вы приедете прогуляемся. Просто по парку?
- Да,конечно.- Лекса подошла к ней и обняла её. На Лексе была паршивая улыбка,наигранная улыбка. Но это было единственным способом хоть как-то извиниться перед Эммой.
Едва их машина выехали из района, Рафаэль позванил Джонатану и Корнелии.
- Они будут через пол часа. Сиди в комнате и молчи.
Она посмотрела на него со злобой в взгляде. Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами. Лекса зайдя в себе в комнату,закрыв дверь на замок,она начала читать Стивена Кинга. Ей очень понравилось "Сияние",и почему она не читала Кинга? В телефоне она выделяла цитаты,а иногда перелистывала назад,чтобы вспомнить,что происходило секунду назад. "Обещания дают, чтобы нарушать, чтобы разрушать, разбивать вдребезги, на мелкие кусочки, дробить". Ей не нравилось несколько моментов: первое- он любит растягивать до невозможности,второе - некоторые моменты надо перечитывать по нескольку раз,чтобы понять,что хотел сказать автор. "Сияние"- хорошая книга,и ей нравилось то,что в некоторых местах мурашки по коже,некоторые моментные жизненные и иногда надо задумываться. Она прочитала быстро,не замечая ничего вокруг.
Книгой она осталась под хорошим впечатлением. Особенно,когда у мальчика начали проявляться способности. Она хотела расслабиться после книги и начала читать "Дочь священника".
"Загадочная это вещь – потеря веры, столь же загадочна, как обретение. Тоже не крепится корнями логики, а просто климат меняется в сознании". Книга не была похожа не на"Скотный двор" или же "1984". Героиня романа — дочь священника Дороти, глубоко верующая и ведущая праведный образ жизни, — в результате несчастного случая теряет память и напрочь забывает о своей вере в Бога. Дороти становится мелкой мошенницей и прибивается к банде бродяг. Через какое-то время память возвращается к ней, но не вера. Джордж Оруэль - мастер психологического реализма. Это было интересно читать.
- Эй, некчёмная,выходи!- Приказным тоном сказала Рафаэль.
- Не могу,я читаю!
Парень смачно выругался матом.
- Жить надоело?- Начал он по русски говорить. Лекса сглотнула,но не чего не сделала.- Прошлого раза было мало. Поверь,шрамы тебе пойдут.
Её тело начало дрожать.
- Удачи. - Ответила она по русски.
Лекса посмотрела на руку. Шрам был виден и хорошо виден. Но не кто не обращал на него внимания. Редко она одевала футболу и пыталась как можно меньше выдавать себя. Она одевала кофты с длинными рукавами,было не жарко,ведь ткань была тонкой,но чёрной. И шрам не был виден. В этот момент она была футболке,что больше подливало масло в огонь воспоминание.
Лекса встала и медленно открыла дверь. Перед ней стояли Джонатан, Рафаэль и Корнелия. У Корнелии были зелёные глаза,яркий макияж и фиолетовые волосы.
- Вам чего?- Спросила Лекса держа ручку.
Джонатан с уверенной улыбкой подходил ближе к Лексе. Машинально она отходила назад тщательно смотря по сторонам,в поисках защиты.
- Это плохая идея,Лекса. Мне нравиться такие как ты. Мне нравятся девственницы...- Поняв что он сказал,она посмотрела на Рафаэля.
- Нет...
В комнату зашли Рафаэль и Корнелия. Она посмотрела на их лица,они были пьяны. Все до одного. Алкоголь попадает в тело,и разума уже нет.
- Я верна Сфинксу!- Сказала Лекса. - У меня есть парень. Я его люблю и верна я только ему.
- Все так говорили...- Сказал Тейлор. Корнелия взяла её за локти и крепко держала её. Он медленно её оценивал. Взяв её за руку он посмотрел на шрам. Достав из кармана концелярский нож. Она вспомнила в малейших деталях ту первую ночь вместе с Эммой и Рафаэлем. Ту боль,ненависть и кровь. Жизнь — это неутомимая жажда насыщения, а мир — арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.
- Я люблю как на бледном теле течёт алая кровь. - Сказал парень и сделал прорез,где шрам. Она ударила его нагой. За спиной Лекса слышалась лишь усмешка. Правая рука онемела от боли. На теле,на лице,на одежде была эта красная алая кровь.
- Ты меня забовляешь,Лекса.- Сказал он и поднял до рёбер её футболку. Корнелия ударила по её ногам. Лекса упала,но надо отдать ей должное,она хорошо держится.
- Не хочешь присоединиться, Рафаэль?
- Нет. На неё хорошо смотреть со стороны. Можем поменяться?
- А давай! Корнелия,ты ведь не против?
- Нет. Я не люблю смотреть со стороны.
- Ты же не против,Лекса?- С наигранной невиновностью произнёс Джонатан.
- Иди на хрен.
Корнелия ударила её по позвоночнику.
- Нет...- Прошептала Лекса. Она кашлянула. Удар был очень сильным и болезненным. Если в прошлый раз Рафаэль сильно её ударил,что просто она кашлянула кровью. Такое часто бывало и это было нормально. Но не в этом случае. Здесь она уже начала рыгать кровью на пол. В ушах звинело, мир уходил. Кровь выходила из горла.
Рафаэль неспеша взял таблетку и уже насильно затолкал таблетку прямо ей в глотку как какой-то нелюбимому животному. Знаете, в положении умирающего есть свои преимущества. Когда нечего терять — не боишься риска.
- Господи,да я умру от неё. Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
Все мы надеемся на красивый конец этой некрасивой жизни. Корнелия не исключение. Может она и хорошая девушка,но с ними она ведёт как стерва. Эх...некоторые люди видят плохих людей - хорошими людьми. Чёрт,это же просто тупо!
Лекса опустилась на корточки и отдышалась. Каждый вдох и выдох давался ей с большим трудом. Она почувствовала,что по телу ходит лезвие.
- На твоём месте я бы не делал глупостей, сестрёнка.- Сказал Рафаэль. Нож начал касаться её кожи. Она не могла двигаться от большого страха накопившиеся в ней. Лекса медленно поднялась на ватных ногах. И выставила руки. Раф лишь усмехнулся и приблизился к ней.
- Что я тебе,чёрт побери,сделала?- Спросила она.
- Оооо...тебя ставили в пример. Говорили,что ты отличница и добиваешься всего чего хочешь. Ты знаешь иностранные языки. А я всегда был в тени. - Рафаэль сложил руки на бока. Нож крутил в своих тонких пальцах. Его друзья наблюдали за ним с равнодушным взглядом. В его глазах читалась боль,страдание,ненависть,жажда месте. - Но я не нечтожиство. Я просто подросток,который хочет внимание,любви и радости. Говорили,что ты такая правильная,что такого ребёнка каждому пожелаешь. А мне говорили,что учись и ты станешь уважаемым человеком.
- Прости. Прости. Прости. Прости. Я не знала,что я на столько противна тебе. Но ты лучше меня. Ты умеешь заводить друзей,отношения. Ты знаешь об это, Рафаэль.
- Врёшь!- Он посмотрел на неё и подошёл близко к ней. Он взял фотографию Дома. И передал Корнелии.
- Если будет отбиваться порви фотографию. - Он наклонился к Лексе и представил к её лицу нож.- Не пробуй риск на вкус.
- Это всего лишь фотография. Они всегда будут со мной в воспоминаниях.
Рафаэль осмотрел её комнату и взял куртку с ножницами. Он дал их Корнелии.
- Только попробуй сделать что-то не так!
Одним резким движением пальцев он сделать ей рану на плече. Дальше пошёл удар в живот,кровавого кашля быть не должно,но синяк должен остаться. Он с ненавистью во взгляде сдела ей надрез в животе,в рёбрах. Маленькие красные полосочки болели. Сыпать соль на свежую рану — зачастую лучший способ дать стимул.Говорят, время лечит любые раны, но иногда бывает так, что со временем раны становятся только глубже, только глубже.
-Даже выводя меня из себя, он становился чертовски привлекателен, наверное, бурлящий в крови адреналин плохо влияет на мою голову.- Сказала Корнелия подходя ближе.
- Раф,это было чертовски красиво. - Произнёс Джонатан.
-Я уибиру!- Сказала Нотт. Парни подали плечами и вышли из комнаты. Корнелия присела на корточках. - Жаль,что ты такая жалкая.
Лекса из-за боли не могла встать,и Корнелия взяв её через руку положила её на кровать. И взяв из кладовке тряпку она вытерла кровь. Она послала Лексе воздушный поцелуй и скрылась за дверью. Зажмурив глаза Лекса чуть застонала от боли. С горем по полам встала и оперевшись об предметы вышла из комнаты. На втором этаже этой троицы не было. А ванная с медикаментами на первом этаже.
Каждая ступенька была болезненной для неё. Она аккуратно направилась в ванную. Корнелия заметила её,но не подала какого либо внимание. Закрывшись в ванной комнате она взглянула на зеркало. Картина была не из приятных...на подбородке кровь,на глазах кровь,на волосах кровь. Она умылась холодной водой. Раны на ладонях щипали. Открыв шкафчик с медикаментами она начала потихоньку обрабатывать раны. На ладонях были не шрамы - а чёртовы царапины. Обработав их,она перешла к рукам. Это был ад. Это уже были глубокие шрамы,они доходили до самой кисти. Боль была терпимо,но на душе был большой осадок, из-за слов Рафаэля. Чтобы проще было обрабатывать раны,она сняла футболку. Оглядев себя через зеркало,она поняла,что на спине тоже были красные линии. Наложив специальные салфетки она вышла.
- Лекса,или к нам?- С опаской в голосе произнесла Корнелия. - Живо!
Лекса пошла к ним. Корнелия похлопала на место рядом с ней. Сев,она почувствовала,что у неё напряжение в теле.
- Выпей.
- Я не пью.
- Как хочешь. - Корнелия сделала глоток алкоголя,по виду напоминает виски.
- Корнелия,мама тебе дала опять бухло?- Спросил Джонатан.
- Нет. Я украла. Она даёт мне только слабоалкогольное вино. И то только раз в сто лет. Вы двоя из одного класса?
- Да...из одного. А она в А классе.- Пояснил Джонатан.
Корнелия обошла стол и остановилась рядом с Рафаэлем. Он взял её за талию и посадил её к себе на колени. Корнелия взяла его лицо своими длинными ногтями и поцеловала его при этом подмигнул Лексе. Рафаэль залез к ней под рубашку. Лекса отвернулась от них и посмотрела в окно.
- Какие вы мерзкие! Идите трахайтесь в другом месте. - Сказала Джонатан.- Можете в кустах,как раз и дождь закончился.
Тейлор взял за руку Лексу и выйдя с ней во двор закурил.
- У тебя красивое имя. Лекса...Лекса Уотсон. Дай угодаю,ты не куришь?
Она отрицательно покачала головой.
- Войти отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...