Школа "Рашидат" та школа которую отправляется Лекса Уотсон. Прошёл один день,после того как её взял Виктор. Как ни как,но девочки мужчина не втёрлся в её доверие. Как она бы не могла находить в нём хорошие и положительные качества,ей он не особо понравился. И вот,Виктор уже уехал, Лекса сама предпочла, чтобы она сама готовила себе завтрак. Да уж,в одиннадцать лет она уже может готовить. Она приготовила фруктовый салат,а за пить йогурт.
Она надела на себя чёрные джинсы и красную рубашку,ведь школа была в вольной форме. Заплила она волосы в косу.
Она ждёт на остановке автобус. К ней подъехал автобус. Жёлтый,не чем не отличающийся автобус. Она зашла в него. Водитель выглядит так,как будто он потерял смысл жизни уже в 15 лет. Леса отдала ему деньги,и что-то пробубнил и вы плюнул жвачку в окно из-за рта. Девочка пошла в конец автобуса. Школа находится в середине города. Но она уже знает где,что находится. Например её класс, шкафчик и т.д.
У вот она уже видит табличку"Школа Рашидат умная школа,умный человек". Она про себя не вольно по смеялась.
Она вышла автобус не вольно двинулся в путь. А Лекса Уотсон посмотрела на свою новую школу.Ученики собираются в компании,сидят на перилах, скамейках,столиках и на траве,кто под тенью,кто под солнцем. Девочка уверенно направилась в школу с поднятой головой. Как только она зашла она столкнулась с парнем на год старше девочки.
-Привет. Ты не подскажешь где находится кабинет 6-D класса?
Тот кивнул. На нем белая футболка с надписью"NEON" и джинсы. Белая кожа,чёрные волосы замораживающий ледяные глаза и вылеколепная улыбка будто подарок самих солнца и луны.
- Кстати я Хе Тян. Вампир.
- Лекса. У тебя имя китайское. Смешная особь
- Хах...знаю. Особь говоришь,да редко их сейчас встретишь. Мама из Китая,а папа из Америки. Так что нашли имя как Хе Тян Джейсон Прайс. А ты откуда?
- Я из интернета. Сейчас меня удочерил Виктор Уотсон.
- Да ладно. Сам Уотсон,поверить не могу. И как тебе наша школа?
- Хорошая. Пока, спасибо что провёл.
Пара попрощалась и девочка зашла в класс. Весь класс кричал и разговаривал. Она не знала куда сесть поэтому спросила девочку с рыжими косичками и в шляпе.
- Привет. Я тут новенькая и не подскажешь где находится свободное место?
Та улыбнулась.
- Да, конечно. 3 ряд 2 парта. Викки Смит. Оборотень.
- Лекса Уотсон. Смешная особь.
У девочки глаза округлились до невыносимых размеров.
- Приятно. Слушай нас вот задавили 2 параграф читать. Я думаю ты сможешь прочесть. Скоро будет урок,а учительница страшнее самого Сатаны. Мисс О'нил.
Девочка поблагодарила и начала читать параграф. Она прочитала его до звонка. И поэтому всё поняла. И заходит учительница среднего роста лет 40 с коричневыми короткими волосами.
- И так начнём с проверки домашнего задания. - С этой фразой подняли руки только Викки Смит и мальчик с белыми волосами с очками. Учительница начала смотреть в журнал.
- О,у нас новенькая. Лекса Уотсон. Давай,я задаю
тебе вопросы,отвечать на все дожна. Всё просто.
Девочка кивнула. У неё в голове все устаканилось. И она поняла всё из прочитанного текста в учнбнике по истории.
-В каком городе произошла акция протестa американских колонистов на действия британского правительства, в результате которой был уничтожен груз чая, принадлежавший Английской Ост-Индской компании?
- Бостон произошла акция протеста. - Девочка без промедления ответила на первый вопрос. Это был лёгкий вопрос как ей кажется.
- Год принятия Конституции США...
- Год принятия Конституции в США был 1787 году.
- Молодец,совсем не дурно. И последний вопрос... С каким президентом США связан Уотергейтский скандал?
- С президентов Ричардом Никсоном.
- Молодец, великолепный ответ. Оценка - A. Садись. И так разбор нового материала. Викки,Какое названия получила политика, проводимая президентом Рузвельтом?
- Новый курс.
- Молодец. Мы будем с вами изучать новый курс. И так...
Конец первого урока закончился. К Лекса подбежала Викки:
- Привет,ты ведь не знаешь где находится кабинет математике? Я тебя провожу.
- Спасибо, Викки.
Их них шкафчики находятся далеко друг от друга. К шкафчику Уотсон подошёл мальчик,который сидит сзади неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...