Дарио не задавал вопросы по поводу Хантера. Пытаясь поднять эту тему,девочка только лишь меняла тему,и поэтому он сдался. Они куда-то шли,мальчик шёл уверенно рядом с Лексой. Они зашли на баскетбольную площадку.
Дарио стал снизу корзины и раздвинул руки и отпустил голову.
- Буду учить тебя играть в баскетбол!
Девочка с удивлением посмотрела на друга. Он лишь усмехнулся и улыбнулся. Он взял рядом лежащий баскетбольный мяч,и кинул его Уотсон. Та лишь ловко увернулась от него. Дарио посмотрел на неё озабоченно.
- Ты чего,мяч ловить не умеешь?- Спросил девочку Дарио. Лекса только оставалось,чтобы покорно кивнуть ему головой.
- Ладно, буду учить! И не смей сопротивляться!! Это весело,поверь!
Лекса улыбнулась милой улыбкой:
- Твоя взяла,учи.
Через 2 часа Лекса уже могла отбирать у противника мяч и запутывать противника. Они смеялись,и улыбка не сходила из их них лиц. Потом уже,Дарио научил Лексу забрасывать мяч в корзину.
- Молодец,Лекса,ты быстро учишься!
- Благодарю.
- Только,смотри мяч надо не уменьшать или же не при увеличивать силу,поняла?
- Да.
Потом уже они начали играть друг против друга. Дарио даже не напрягался,а Лекса часто дышала. Потом уже ближе к вечеру,Лекса обыграла его несколько раз.
- Ты мне не поддавался?
- Нет. Я не идиот,чтобы поддаваться. Молодец,ты сама справилась.
Ребята начали уже возвращаться домой к Лексе,пока они не встретили Хе Тяна,Тодда и Ларри.
- Привет,Лекса!- Начал был Тодд.
- Привет всем!- Дарио стоял рядом с Лексой,ребята обратили на него внимание в последнюю очередь.
- Как дела? Почему не гуляешь с нами?
- Нормально у меня всё. Я завтра уезжаю в общежитие буду учиться в школе "Михаэль". Я сдала экзамены и поэтому мне дали: стипендию,бесплатное образование,бесплатное место в общежитии и вольную одежду. И как раз с другом в баскетбол играли.
Наконечно они обратили на него внимание:
- Привет,всем. Меня зовут Дарио. Очень приятно познакомиться с друзьями Лексы.
- Он славный мальчик. И научил меня в баскетбол играть. Очень классная игра.
Лекса уже хотела сказать"Пока, увидимся на каникулах", как тут её Прайс взял за локоть.
- Ты серьёзно,Лекса, гуляешь с ним? Он же сразу видно нищий!- Лекса вырвала свой локоть.
- Он хороший,внимательный и положительный человек.
- Конечно...- Хе Тян подошёл к мальчику и ударил его в живот. Тот не мог дать ему отпор. Лекса хотела остановить Прайсы,но её остановили Тодд и Ларри."Чёрт! Ларри я от тебя такой подставы не ожидала. Так,Дарил надо спасать!".
Когда Тодд потерял бдительность,Лекса ввдернулась из Ларри и Тодда и побежала спасать Дарио. Мальчик не мог дать отпор. Ему было больно,но терпимо. Лекса оттолкнула Хе Тяна,взяла за руку мальчика и пошла вместе с ним. Отпустила она его спустя несколько кварталов.
- Извини,не думала,что они такие идиоты!- Начала извиняться девочка. Она начала дрожать,ей было стыдно и не понятно,ведь в первую из встречу они были с ней добры.
- Ты не должна извиняться. Я сам виноват,это я не могу дать отпор. Я очень не конфликтный человек. И драться я не умею.
Эти слова поразили девочку. В его возрасте мальчики чаще всего любят подраться. Но и его можно понять,отца нет мать пьёт.
- Я тебя научу! Как ты меня в баскетбол играть научил!- Сказала Лекса.- Сейчас только 14:46. Есть время.
Лекса начала учить мальчику. Она объяснила ему,что делать если его ударили в живот,и что делать. Он быстро всё освоил,и перешёл на практику.
- Я не хочу с тобой драться!
- Придётся.
Она подошла ударила его по позвоночнику. Он машинально ударил её. В этой битве победил Дарио. И они пошли домой. В дому не кого не было,и Лекса приготовила несколько бутербродов. Себе и ему и чай.
- Как твоя,Дарио?
- Дарил Эванс.
- Эванс... Эванс... красивая фимилия.
Те хорошо поговорили и пообщались.
- А кто такой Хантер?- Не выдержал и спросил Эванс.
- Он сдал экзамен. Он не ненавидеть тех кто не распускает слёзы,а если ты сделал то,что все хорошо,он будит обращаться к тебе не взято.
- Ясно. Не повезло тебе. А какой твой любимый цвет? Мои постельные.
- Тёмные,чаще всего фиолетовый. Иногда и яркие,но это редко,а иногда и постельные. У тебя есть друзья?
- Да,это ты. А у тебя?
- Только ты и Викки Смит. Она из нашего класса. Кто кто,но она заучка будь здоров,но она ещё и интересная личность.
Они поболтали до одиннадцати часов вечера:
- Идём спать? Я на палу.
- Почему? Я же пришёл к тебе,значит,я должен спать на полу.
- Слушай,Дарио, тебе придётся ещё идти спать дома. Так что ты как хочешь,а я на полу.
Они пошли в комнату Лексы. Она дала ему футболку и шорту,а сама переоделась в коридоре в синий цвет пижаму. Она растелила тёплым одеялом себе "матрас" взяла подушку и укрылась тёплым пледом.
- Лекса,я почему ты не пошла гулять с ними,а пошла со мной?
- Я была в такой же ситуации. У меня не было ни одного друга,или же знакомого. Меня избивали дети из интерната,а я давала им отпор,иногда,просто терпела. Мне не кто не протянул руку помощи,я могла рассчитываться только на себя.
- Теперь я не так одинок. А когда ты при едешь?
- Только на каникулах. Ещё мне повезло знаешь в чём? Есть учебники в электронном виде. Так что первый семестр буду обходится без учебников,а потом уже и куплю их. Ты ходишь в школу?
- Нет. Если в неё пойду,то тогда мне станет в тридцать раз хуже. Но,я читаю книги,решаю примеры и задачи. Я думаю,что найду своего отца,во чтобы мне это не стоило.
- Молодец. Когда у тебя есть мечта и цель это - самое главное. Не когда не здавайся. Я знаю три языка, русский,хинн и французский. Русский я знаю потому,что у нас воспитательница была из России. И ещё у нас были книги на других языках.
Лекса встала и закрыла дверь на ключ. И написала Виктору,что если захочет войти,то только стучать. Мальчик зивнул и пожелал подруге спокойной ночи,сразу же уснул. Лекса не церемониться не стала,и поэтому уснула почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...