Было лишь начало вечеринки. Все пили,слушали музыку и целовались в коридоре. Некоторое время пьяные подростки хотели зайти в комнату Лексы,но она предусмотрела и заперла две и вдобавок облакотила стол. Она в свою очередь делала домашку и смотрела в окно.
Во дворе не было не одной машины даже у соседей. Рафаэль выбрал именно тот день,когда все взрослые куда-то надолго уизжают. Лекса ненавидела химию,она не когда её не понимала,но знала на отлично. "Самый эффективный способ устранения токсичных отходов – пересмотр классификации нетоксичных отходов.- Повторила про себя Лекса.- Кто это чушь придумал?!".
Она хотела порвать свою работу на мелкие кусочки,но её рука и подсознание вместе с мозгом помогли не делать такой ошибки. Учительница конечно была не очень,но,почему-то казалось,что это лучше,чем просто одини сплошные крики. Написав завершение и свои комментарии она скачала файл на флешку и отпустила перчатку.
Она повернула голову и посмотрела на календарь на стене. Одиннадцатое,ещё страдать не так много, всего-то 3 дня. Она посмотрела на швы,рана была плохо сшитая,что можно было даже не употребляя смекалку выдернуть нитку. Едва она прикоснулась к коже,тело начало ныть. Будто тебя соль на открытую рану. В очередной раз кто-то настойчиво двигал ручку.
Эти движения не прекращались,пока,этот человек не начал бить дверь ногой. Она посмотрела свой стол и вооружилась только лишь ручкой. Она отодвинула стул, медленно повернула замок и открыла дверь. В проходе коридоре толпились куча пьяных подростков. Тот человек,которые бил её дверь стоял перед ней с красными щеками и запахом перегаром.
Заметя в её руке ручку,он взял её запястье и выбросил ручку в другой конец коридора. Лекса хотела попятиться назад,но он закрыл дверь и взял за волосы. Не кто походу не замечая этого они общались,пили,курили и сосались.
- Не будешь делать глупостей,то я тебе нечего не сделаю.- Он шептал ей это на ухо. Его запах сигарет был самым ненавидившим запахом за всю свою жизнь.- А если подумаешь,что-то вытворить,то...- Он наклонился к её шеи и обжог её своим дыханием. - Поняла?
Дождавшись ответа он перекинул руку к её плечу и они пошли вниз. Посмотрев на часы она грустно выдохнула 18:20. Прошло меньше часа. Рафаэля сидел на диване и общался с какими-то ребятами,увидя её он весело усмехнулся и подсел ближе.
- Значит эта твоя сестра?- Спросил он.
Рафаэль кивнул и начал курить сигарету.
- Какая она беспомощная.- Раф залился смехом со всеми остальными рядом людьми. Лекса хотела убежать,но он держал её крепко,будто от этого зависит цена человечества.
Он взял вино,которое лежало возле дивана и налил в три бокала. Для этого мира существовало несколько правил,и одно из них гласит- не когда не смотри на возраст. Одному может быть только 9,а он уже употребляет наркотики. Второй наоборот ему может быть 20,но он даже не смотрел ужастики,даже детские. Этот мир запутан и не все могут распутать этот тупой клубок,под название - Мир.
- Меня зовут Джонатан Тейлор. А тебя как,малышка?
Она отвернула голову,чтобы тот не смог увидеть её гнев в глазах.
- Я тебе не малышка!- Сказала уверена,но её голос чуть подрагивал.
Он наклонил голову. Взяв два бокала он предложил его Лексе.
- Да? Успокойся,выпей чуть и попробуй расслабиться. Поверь, алкоголь- лучшее лекарства от гнева!
- По тебе видно.- Сказала она не отводя взгляд от стены.
Пропустив комментарий он держал бокал.
- Я не пью.
Рафаэль сидя возле них на диване и безразлично смотрел на Лексу пил вино и закуривал сигаретой.
Лекса пыталась встать и убижать куда подальше от них,но при каждой попытки,хватка все больше была.
- Так как звать тебя?
- Лекса.- Буркнула она.
- Лекса.- Будто пробуя на вкус её имя,Лекса испугалась и влилась в спинку дивана.
- Джон,не надо тратить на неё время. Она даже не целовалась не когда в жизни и парень у неё инвалид. Да,Лекса? Ах,я же не добавил! Она тоже инвалид.
- Даже,не думай,Рафаэль,что ты так просто можешь говорить так о моих друзьях. Говори обо мне что угодно,но не трогай их!
Джон с любопытством наблюдал за всей этой ситуацией,что даже отпустил плече девочки. Лекса,изначально хотела убижать сейчас,но он внимательно смотрел на неё что о побеге пришлось на время забыть. Рафаэль подул клубок густого дыма прямо ей в лицо,что глаза заслезились,а она кашлять.
- Значит есть парень?
- Это значит,то этого не твоего собачьего ума дело!
Поняв что она сказала,её глаза стали испуганными,но тело не двигалось.
- Собачьего ума.- Потеряв бдительность он начал читать затылок,поняв,что вот он - шанс на свободу он пулей выбежала из дому.
Она от бежала весь район и только потом пошла,там где её окно. На протяжении 4 лет в Доме,она научилась многому в том числе и лазать по деревьям. Ветка была сильной,но не удобно расположенной. Она забралась через окно в комнату. Снова закрыла дверь на замок,поставила стул. Её руки дрожали,тошноты нет.
После аварии она не может перенагружать себя. Четыре тупых и жалких года она ждёт донор. У всех есть этот донор,но не каждый хочет его давать. Не смотря на предупреждение врача,она иногда бегала,например; чтобы собраться с мыслями,почувствовать свободу и безопасность...?
Перекусив бутербродом надела наушники,включила музыку и начала рассматривать фото зеркал. Она прекрасно помнила тот день,когда ещё не была Курильщика. Лекса увидела неотрывно смотрела на Сфинкса. Они были парой и все об этом знали. Они верны друг другу. Парой, чтобы понять любовь, необязательно кого-нибудь любить,ведь,если ты кому-то доверяешь свои сны,вещи это значить - что ты можешь любить и доверять другим. До Чёрного не кто не знал,что Лекса употребляет неон,ведь они думали,что она просто поправляется.
Но,когда Чёрный увидел её в с таблетками. Их разговор был коротким,но отстранённым и дружески. После того дня её и назвали - Неон. Это лучше кличка чем предыдущая - Мира. Звучала как имя,но к Доме не привычно носить имена. Клички была неотрывная связь с Домом,даже крысы всегда держались правилам,но некоторые во всём Доме не слушаются правил.
Курить и пить она не когда не думала и не пыталась. На олимпиады ходили многие и доставали из старших ребят бухло и курево. Воспитатели и учителя тоже приносили им алкоголь. Но приносило только 3 человек. Они приносили им алкоголь,что те не говорили лишнего про них. Поняв,что ей надо рано или поздно выйти из комнаты,Лекса с силой вышла из неё. Посмотрев на часы 20:02.
Она опустилась на первый этаж в гостиную. Медленно дойдя до дивана она огляделась. Она пошла на кухню и начала раздвигать ящики в поисках иголки и нитки. Лекса заметила на себе престольный взгляд и резко повернула в сторону него. В дверях стояла девушка лет 16.
- Извини. Напугала,да?- Сказала она спокойной. Она не выглядела как все там. Её добрая улыбка даже не думала сподать.
- Нет,что ты. Я просто кое что искала.
Девушка прошла вперёд и достала из шкафчика бутылку виски. Она протянула её Лексе.
- Я не пью.
Дружелюбная улыбка девушки стала более спокойной. На её тонкой шее висел маленький золотой крестик на золотой цепочкой.
- Меня зовут Рене Руссо.
- Лекса, очень приятно.
Она достала из одного ящика нитку и иголку,но осталась рядом с Рене.
- Я тебя здесь не видела. Только что пришла?
- Нет. Я тут живу,просто не выходила из комнаты. Я
У меня кое-что с
порвалось и надо зашить.- Сказала Лекса. Руссо внимательно смотрел и слушала её,будто это самая важная в мире вещь.
Рене взяла стакан и налила в него водички.
- Знаешь,у тебя хорошое тело. Не хотела бы играть в каком либо спорте?- Душевно и мило улыбаясь протянула Рене.
- Нет. Спорт это не моё. По крайне мере до выпускного. Ты в какой школе учишься?- Спросила Лекса,запругнув на тумбочку.
- В "Тоэ". Закончила 9 класс.
- В "Михаэль".
Рене чуть подавилась водой,но сразу же взяла себя в руки.
- Ты серьёзно?
Лекса кивнула.
- Поступила благодаря экзаменам.
-В конце концов имеет значение только то, чему ты научился и что по-настоящему усвоил.- Сказала мило Рене.- Я хорошистка и мне этого достаточно. Жизнь похожа на прилюдную игру на скрипке, когда ты учишься во время самой игры.
- Много читаешь?- Спросила Лекса.
- Ну да! Знала бы ты нашу учительницу.
Они рассмеялись.
- Не хочешь повеселиться?- Спросила Рене. Лекса сразу же отрицательно покачала головой. Рене непонимающим взглядом посмотрела на неё.
- Извини,Рене,но у меня есть одно дело.
Не успев что либо сказать Лекса ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...