глава24: Быть на чеку

9 2 0
                                    

Начался учебный год. Лекса была в лагере,для смешанных особей. Она научилась летать,расправлять крылья,или же прятать их. Ей прийдётся месяц быть в школе,чтобы сдать тесты на знания и умения. Она хотела посмотреть,кто такой Эндрю Миньярд. Лексе дали новую соседку Джоанн Фелтон. Она низкая,с короткими белыми волосами,чуть с весом. Джоанн скромная,но любит выпить на вечеринке. Первого сентября Лекса пошла в свой класс. Положив всё необходимое в шкафчик,она направилась к класса "А".
Увидя её все зашептались. Она заметила три новых лица. Либо,она не помнила своих одноклассников по именам,либо она ошиблась. Зев за последние парту она начала готовиться к химии.
- Говорят,что она шлюха.- Услышала она обрывок диалога. Пока все были одеты по элитному,она было одета просто. Рубашка и джинсы. В класс зашёл учитель,когда прозвинел звонок.
- Тишина!- Сказал он.- Начнём переключая!
Он говорил имя и фамилию,и все кто был поднимали руки.
- Эндрю Миньярд!- Парень с блондинистыми волосами и до жути знакомым глазами поднял руку. Несколько человек прошло,а Лекса до сих пор смотрела на него.
- Лекса Уотсон?
Она подняла руку. Остальные дети были сказаны.
- Итак, начнём с теста. А когда будете решать примеры на доске,я буду проверять их...
Учитель раздал всем тесты,а сам в это время начал писать на доске. Лекса ставила галочку,где правильные ответы. Она не когда не любила химию. Здав тест она писала на доске. Записав в тетрадь небольшую теорию,она решала эту хрень. В конце урока,учитель встал и начал диктовать оценки.
- Эндрю Миньярд,как всегда высший балл. Лекса Уотсон...мда...раньше ты хорошо знала химию. Тест написан на четвёрку,но ты же можешь больше. Эндрю,ты сможешь сней позаниматься?
От этой новости,Лекса резка встала из-за парты:
- Я могу и сама всё подтянуть! И я думаю,что у него много дел...
Учитель поправил свои круглые очки.
- Поверь,он объяснит понятно. Чем если ты будешь делать сама. Эндрю,ты не против?
Эндрю перевёл взгляд на учителя и медленно на Лексу. По её лицо пробилась молитва,чтобы он отказался. Но он безразлично перевёл взгляд обратно на учителя.
- Я не против.
- Вот и хорошо.
Учитель начал писать на доске домашнее задание,по скольку до конца урока оставалось только семь минут. Эндрю иногда смотрел на неё,иногда не отрывая взгляда. Это заметили ещё два лица,которых она не видела.Когда прозвенел долгожданный звонок, все ребята дружно вскочили из-за парт и наперегонки помчались в кабинет истории.Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Лекса знала историю как не кто другой из одноклассников. Сев на своё место,она с презрением посмотрела на Миньярд. Заметя на себе взгляд Лексычон повернулся к ней. Они встретились взглядами,но потом,чуть покроскевшая Лекса отвернулась.
- Привет!- Сказал парень,он сел перед Лексой. Элитная форма,волосы до конца горла,корни чёрные,а всё остальное- неоново зелёного цвета. Глаза серые,выглядит безобидного вида и наивно. Его улыбка до ушей и белые зубы. Передние зубы были чуть длиннее,чем должны быть. Туфли тоже чёрные как должно форме.
- Будем знакомы Микки Клэй.
- Лекса Уотсон. - Он протянул руку,но она не протянула н у в ответ. Боясь,что блузка не скроет шрамы.
-Знаешь, что становится с людьми, которые держат всё в себе? Они стареют, становятся мрачными, и у них появляются странности.
На это она промолчала. Микки шумно вздохнул и заговорил:
- Ты такая по себе не общительная или же мне надо заслужить доверие?
- И то и другое. - Он мешал ей думать,как она будет переодеваться, при новой соседке Джоанн Фелтон. Либо прийдётся заводить будильник раньше,либо просто переодеваться в душе. Она не хотела тратить время до будильника,но и переодеваться в душе тоже не хотелось. Линзы были её проблемой. Прийдётся искать с собой коробочку для них и ещё несколько с собой.
Она перенеслась в реальность,когда Клэй щёлкнул пальцами перед лицом Лексы. Она очнулась и посмотрела на парня.
- Знаешь,какие слухи о тебе ходят по школе?
- Примерно. - Беззаботно ответила она. - Мне они не интересны. Пусть делают что хотят,хоть резать меня.
- Сейчас же тепло. Почему ты не хочешь в футболке,в юбке. Во что обычно ходят в юбке в футболке,в легинсах...
- Мне нравится и так.
- С тобой не невозможно разговаривать.
- Я и не просила.- Ответила она. Микки встал и пошёл к Эндрю и ещё одному парню.
Из головы не вылетали глаза Эндрю. Она их уже видела,но не помнила у кого. "Похожи на глаза Дарио. Они были как стекло,пустые,но только сверху. А внутри были все эмоции. У Эндрю просто булые,это не ос одет, которые помню я".- Подумала Лекса,записывая тему по истории. Она практически не слушала учителя,пока не поняла,что вызывают её.
- Какой ответ?
- А какой вопрос?
-Какое из перечисленных событий относится к IX веку?
-Образование Древнерусского государства с центром в Киеве.
-Classic Load Balancer обладает теми же функциями и преимуществами, что и Application Load Balancer?
-Несмотря на то что некоторые функции балансировщиков пересекаются, говорить о полной идентичности возможностей двух типов балансировщиков будет неправильно. Балансировщики Application Load Balancer будут являться основой нашей платформы балансировки нагрузки на прикладном уровне в будущем. Учитель посмотрел на Лексу и удовлетворительно улыбнулся.
- Эндрю Миньярд,вопрос к тебе.Необходимость обретения выхода к Балтийскому морю стала в годы правления Петра I причиной.
- Азовских походов.- Неуверенно сказал парень.
- Эндрю,ты говорил,что поправишь мой предмет в летние каникулы. Россия,это же легко. Микки Клэй,вопрос у тебе. Какое из перечисленных событий произошло в 1917 году? Я задавал прочесть ещё на каникулах и выучить этот пункт.
- Образование СССР...?
- Нет не правильно,кто хочет ответить?- Все начали что-то делать. Лекса не чего не делала,но и не поднимала руку. Она знала правильный ответ,но она хотела просто послушать других.
- Уотсон? Тебя не были на моих занятиях безобид четыре года.
- Ответ;создание временного правительства. - Одноклассники посмотрели на неё,кто-то начал шептаться,кто-то смеяться.
- Лекса Уотсон пять с плюсом. Эндрю,Микки,готовьтесь. После завтра я и буду вызывать только вас.
- Впервые вижу шлюху - которая ботанка. - Негромко сказала девушка своей подруги. Лексе было абсолютно всё равно о чём идут о ней слухи. Виктор не когда не верил слухам,а только доказательствам. Даже тут,в общежитие Лекса чувствовала себя в безопасности.
- Говорят она из детдома. Виктор походу слеп,он вообще знает кого берёт? Раньше он не был таким идиотом,что сейчас.- Две девушки тихонько посмеялись. Лекса слышала весь диалог,от начала и до конца. Решила,что это просто так не оставит. Ей было абсолютно всё равно,о чём говорят о ней. Но когда дело касается друзей, Виктора и Эмма,которую она любила,она не оставит без наказание.
Её дрогнули за плечё. На неё смотрела девушка,которая и шепталась пол урока:
- Добро пожаловать в наш изысканный мир, нищета!- Сказала она. Хотелось облить грязью в прямом смысле. Но поняв,что это девушка любит косметику решила сделать более ужасную учесть для неё. 
- Медалин Петш,хватит болтать и записывай домашнюю работу. - Медалин недовольно чмокнула и уткнулась в доску.
Лекса уже думала над планом,но на её парту прилетела маленькая бумажечка. Оглядев весь класс она раскрыла бумагу. "Я помогу тебе нашалить ей. Возьми перчатки. Жду на входе в общежитие". План провалился и это не особо радовало. Кто-то раскусил её. Выбил из строя и теперь знает её намерения. Остальная пара  прошла как обычно. Едва ли прозвенел звонок,и она выхрем,как бык из загона выбежала из школы. Она вошла в комнату,её соседки не было и это радовала её. Взяв перчатки она вышла из комнаты. Уроки сделает после месте или же завтра на перемене. Сделав гульку она вышла из комнаты и направилась к выходу из общежития.
- И всё таки ты пришла,Лекса Уотсон.- Раздался голос Эндрю Миньярд. Он стоял слева от входа и держал в руках телефон.
- Как ты узнал,что я хочу ей нашалить?- С некой издёвкой произнесла она.
В руках Лексы были перчатки,которые дал ей Рафаэль,чтобы скрыть шрам.
- По твоему взгляду. И мы не где раньше не встречались,Лекса? Я фамилии плохо запоминаю.
- Мне тоже самое. Кажется,что мы где-то встречались. Твои глаза,я помню их...я их видела и помню имя мальчика, с такими же цветом.
Эндрю щёлкнул пальцами перед лицом и направляя её внимание на себя. 
- Идём. У нас 20 минут. Чем ты ей хочешь насадить?
- Она любит косметику. Это видно по её лицу. Выведен каждый миллиметр.
- О,Господи. Идём. Я взламываю. Идём,крушим неё косметику и уходим по тихому. Перчатки у тебя есть,молодец. А как звали того мальчика?
- Неважно.
Они пришли в её комнату. Все ученики были либо во дворе,на дополнительных занятий. Эндрю взламывал отвёрткой дверь. Замок щёлкнул и Миньярд открыл дверь,пропуская Лексу.
- Дамы первые.
Лекса зашла и за ней сразу же и Эндрю.
- Надевай сразу же перчатки. До её двери я много раз дотрагивался. Поэтому она не чего не заподозрит,а если это будешь ты.
- Меньше слов - больше дела.
Она надела перчатки и направилась в её комнату. Медалин жила с двумя девчонками,но её кровать заметить можно сразу. Фотография семьи - мама,папа,она и девочка 3 лет. Семья была во дворе и дружно улыбалась. Медалин была в коротком голубом платье и волосы заплетены в косу. Она выглядила счастливой,по настоящему счастливой. Ей было на вид лет 13,но и за три года она мало где изменилась. "Может не стоить ей шалить. Может она не такая стерва как кажется? Чёрт...".
- Смотри.- Сказал парень сзади неё.
Лекса проследила за рукой Миньяра,и она показала на камод. Там было пару открыток от её возлюбленных.
- Она смотрит открытки после какого-либо свидания. Найдём какого либо красавчика,или же свежую открытку. Предлагаю порвать её.
- А не легче забрать её?
- Это скучно.
Произнёс Эндрю и направился к камоду. Напевая под нос песню,он рвал с таким невозмутимым лицом он перебирал открытки.
- Энди Миллер. Свежая рвём.- Он начал рвать открытку. Лекса осмотрела комнату и заметила косметики. "Медалин Петш. Не трогать!!"- написано на косметики.    Открыв её она заметила тушь для ресниц. В этой комнате был буллер,и чуть налив её в тушь и разболтала её. Перемешала духи с освежителем воздуха.
- Я всё.- Сказала она и ждала Эндрю. Посмотрев в окно и увидела,что она злая идёт в общагу.- У тебя есть пять минут.
Эндрю взял из кармана куртки три яйца. И разбил их прямо по кроватью Медалин. Запах в комнате стал тошнотворным. Эндрю взял её за запястье и он выбежали из её комнаты. Они побежали на этаж выше. Они спрятались там и ждали,когда дверь откроется и закроется. 
Ждать визг девушки было утомительно,но было весело когда та завизжали. Эндрю с Лексой удва ли не на весь этаж смеялись.
- Кто это сделал?!!- Медалин закричала на весь этаж. Ребята стояли тихо и мирно. Медалин вышла из комнаты и направилась к этажу выше,где стояли Лекса с Эндрю. Они побежали в комнаты. Эндрю открыл дверь в комнату и толкнул тела и Лексу. Он закрыл дверь и на этом можно были и перевести дыхание. Они переглянулись и начали смеяться.
- Чёрт,Дарио,это было весело!- Сказала Лекса. Она поняла,что сказала имя того человека,которого она не могла найти.
- Мои догадки подтвердились. Ну привет,Лекса Викторовна Уотсон.
Она стояла в шоке и в ужасе. Эндрю подошёл ближе взял её крепко за плечё,но боли не было. И протянул к себе. Он заключил её в объятия. Она поняла,что он и правда здесь перед ней. И обняла его в ответ.
- Но как ты?
- Когда ты уехала через несколько дней приехал отец. И он взял меня к себе,но только под другим именем Эндрю. Я рад,что ты здесь.
Он взял её за подбородок.
- У меня есть парень которого я люблю. Я верна ему. Я...я пожалуй пойду к себе.
Открыв дверь она выбежала из комнаты и направилась к себе. В комнате была её соседка Джоанн. Она чертила геометрию и даже не обратила внимание на Лексу.
- Говорят ты шлюха.
Лекса тяжело вздохнула и нечего не ответила. Открыв учебник по биологии,она начала читать.
- Давай договоримся,мы для друг друга не кто. Угодили и приходим в разное время.
- Да нет проблем.
Они уткнулись каждый по своим предметам и не кто не кого не трогал. Джоанн доделала свои дела и убежала из комнаты. Лекса села на стул и начала писать всё в тетради.  "Привет,Вия! Дела стали на много хуже,чем я могу представить. По меняй внешность. Покрашся в просто чёрный цвет. Не выделялся и носи то,чем ты была со мной. Пытайся не заводить близкие отношения или друзей. Слушай я меня и всё будет хорошо. С любовью. Мама". Хоть новость была и ужасная,но она невольно улыбнулась. Внешность зависит не от шмоток, не от прически и даже не от макияжа…Внешность зависит от того, какую песню поет душа. Но не в этом мире,не в этой ситуации,не в этот момент. Мама всегда делала акцент на внешность. Ведь большое людей обращают внимание на внешность. Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через пять минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный». А потом узнаешь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нем написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми. Приходиться находить баланс для таких как Лекса: убогая внешность значить тихоня,нормальная внешностью значит обычная. Если громкая то горлопан.
Купив чёрный тоник,она пошла в душ. В Доме её красила Зефир,но вспомнив примерные движения,Лекса начала красить. Смыв оставшуюся краску,она высушила волосы и посмотрела в зеркало. Волосы выглядит как цвет закрывшихся век. Она хотела снять линзы,но передумала. Зная,что надо привыкать к ним она лишь смотрела на себя. В зеркалах мы намного хуже,чем есть на самом деле. Разум говорил - будь умнее, сердце говорило - живём один раз,сними линзы. Правильный выбор или неправильный выбор,какая разница,если всё равно нечего не изменится. Среди всей школой она выглядила белой вороной,даже не смотря на то,что она не имеет формы. Изношенная одежда для неё было нормальным,она чувствовала комфорт. Притворяться всё равно,что быть с раздвоением личностей. Четыре года в Доме Лекса была самой собой. Можно было наслаждаться жизнью она не забывала кто она,и что она ждёт и хочет от,не кто не хочет уходить из Дома,но когда исполняется 18 ты идёшь на подработку,заводы иди же в университет. А когда 24 на всегда уходишь в мир.
***
На первой паре Медалин спала. Лексе даже стало жаль её. На обеденном перерыве она так же сидела. Достав из рюкзака маленький контейнер Лекса поставила на парту Петш:
- Поешь.- Сказала она и направилась к окну.
Посмотрев на Медалин и Лекса невольно улыбнулась. В её ланче было всего лишь один бутерброд и мюсли. Лекса не обедала и смотреть на людей,которые ели было не по себе. Перебирая пальцами по подоконнику она не заметила,как к ней подошёл Дарио.
- Привет.
- Привет.
Она коротко посмотрела на него и отвернулась. 
— Я просто хочу, чтобы мы были друзьями.
— Забавно. Знаешь,когда я уехала моя жизнь стала адом. Я ненавижу эту школу,я чуть здесь из-за степендии. Я не хочу не к кому привязываться здесь...
- Будет труднее отпустят.
Лекса согласилась. К ним подошли парень с зелёными волосами и парень с рыжими волосами и голубо-серыми глазами. Подбородок был острым,а форма была сшитая специально для него. Он был качком,но с умным видом. Брови были больше,чем его глаза.
- Лекса знакомя,это Микки Клэй.- Он показал на зелёного волосового. Тот улыбнулся ей,будто вчера не чего и не произошло. Стало стыдно,но терпимо.- А это Джин  Грейнджер. Микки,Джин, это Лекса Уотсон. Мы с ней знакомы не так давно,но она хорошая.
Он говорил о ней как о пятилетки. Она сделала некую изюминку в улыбку. Микки протянул руку,но она не ответила.
- Приятно познакомиться. Прости за вчерашнее.
- Да брось. Я не могу долго обижаться. Так ведь,Джин?
Он лишь угукнул.
- Приятно познакомиться,Лекса.- Сказал он. Его голос звучал одновременно как бархат и гантеля. Настала напряжённая пауза. Первым голос подал Микки:
- Может сходим погуляем в парк?
Дарио и Джин кивнули. Они посмотрели на Лексу.
- Я не могу. Надо к экзаменам готовится. Я здесь всего лишь на сентябрь. - Заметя грустный взгляд Дарио,она почесал затылок.- Как насчёт вечера?
Парни оживились на глаза,как рлсточек рвётся через бетон,чтобы почувствовать на себе лучики солнца. К компании подошла Медалин и вручила контейнер и приблизилась к её уху.
- Жду днём 15:00 за школой. Не какого либо подвоха. Сама понимаешь.
Она игриво улыбнулась парням и веляя бёдрами пошла к своей парте.
- Это твой обед был?
- Ага. Класс...ну ладно прийду в общежитие,что-то поем.
- Когда ты в последний раз ела?-Спосил Джин.
- Позавчера вечером.
Вернув контейнер в рюкзак,она посмотрела на экран телефона. Это писала мама:" Привет,Вия! Будь аккуратна. Он уже знает где я. Если я не напишу письмо в течении недели,то приезжай на вот этот адрес. И позвони этому человеку,представся Октавией Холдинг. Пожалуйста! Вия,прошу тебя,если будешь заниматься спортом,то только там,где меньше всего людей,или же школьные команды. Надеюсь,что ты поминяла внешность. Скорее всего,твой отец поймёт,что у тебя ледянные голубые глаза. Раньше они были зелёными,а значит,что они стали этим цветом. Будь бдительна. Не заводи близкие знакомства! Я люблю тебя,Октавия. Любищая твоя мама!". Лекса взяла телефон и быстро написала ответ:"Привет. У меня всё нормально. Я покрасила волосы. Не завожу близкий знакомств. Пытаюсь как можно меньше появляться на улице. Скучаю по тебе... Одеваюсь не заметно. Когда мы сможем встретиться? Почему ты в переписке называешь меня Октавия или Ваи? Люблю. Твоя дочь!".
Отправив сообщение,она подошла к парням. На её лице появилась некая грусть,и Эндрю это заметя произнёс,что с ней случилось. Ответ был краток,что всё нормально. "Хотела бы я сказать тебе,Сфинкс,что полюбила я тебя, из-за того,что мне не хотелось тебе врезать"- Даже в такой момент она думала о Сфинксе. Любовь ранить,но ранит по любищему. Микки начал что-то бурно говорить,но Лекса практически не сообщала его и даже не скрывала этого. Хотелось провалиться в пропасть,но лишь бы не думать о том,что с ней случилось после того,как её взял Виктор Уотсон. C Рафаэлем она редко виделась, а если и видела,то они делали вид,что они для друг для друга не кто. Мысли менялись с одной на другой. Но определиться на какой мысли закончить она не решалась.
Фонари горят не для освещения,а для того чтобы создавать уют. После уроков она пошла в задний двор школы. Там ждала Медалин с несколькими людьми. Лекса знала на что шла,по крайне мере мысли были. Лекса поняла,что-либо будет избиение или же простой разговор. "Если уж так хотите судить человека по обложке, то не учитывайте при этом лишь одну часть тела. Посмотрите на общий баланс"- подумала она и пошла к ним.
- Ну здравствуй, непризнанная!- Коимпиние небольшая четрыри человека и среди них стоял Рафаэль. Он проговорил последнее слова делая акцент. - Спасибо тебе,Медалин.- Он повернулся к девушке и та посмотрела на неё с грустью: прости. Прошептала она.
Сердце бешено колотилось ноги уже хотели убежать и закрыться в замкнутом пространстве. Она заметила Корнелию,она стояла левую руку от Рафаэля. На её лице был опасный оскал. Ноги уже разворачивались,но Корнелия взяла её за плечи и направила её взгляд на себя.
- Этот месяц для тебя станет сущим адом. - Со злобой сказала она. - Ходят слухи,что в подвале есть призраки,а проверять не кто не хочет.
Ей часто приходилось бывать в подвалах Дома,но там был свет. Корнелия взяла её за горло и потащила к подвалу.
- Нет!! Отпусти,прошу тебя!!!- Кричала Лекса,но её попытки были счётные. Уже вторая группа казалась милой. Петш отвела от неё взгляд и направилась к общежитию.
- Зря ты родилась в этом ебанном мирке! - Сказала Нот и толкнула её в подвал. Лекса прокатилась вниз по ступенькам. Раздался щелчок замком. Темнота.
Пару капель солнца освещали подвал,но этого было недостаточно,чтобы почувствовать безопасность? Нет,безопасности уже не где осталось,кроме как в мёртвом мире. Чем же отличаются зрячие от слепых? Зрячие бьют более,но слепые не видят того,чего зрячие не хотят видеть. Оглядев подвал она поняла,что не чего стоящего тут не найдёт. Крупы,растения, картошка. Она будет выполнять только два правила,не кому не доверять и попадаться как можно меньше на глаза другим школьникам. Взяв мелок,который лежал возле маркови она начали писать,то что хотела бы написать в Доме. "Дом принимает только тех,кто готов выполнять законы Дома".  Получалось плохо. Наверное,другие бы что-то делали,чтобы выбрать. Ломились,плакали,но не Лекса. Она подавила все слёзы и эмоции внутри самой себя. Хотела бы она быть похожа на Рейчел Эмбер,такой же без башенной,не стесняясь себя и быть самой собой. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одарённая Место, где живут истории. Откройте их для себя