Лекса проснулась взглянула на кровать своей соседке. Как не странно,но Рейчел на месте. Лекса со спокойствием улыбнулась.
Рейчел спит как убитая. На её губах виднеются какие то крошки. Подумав,что она ела что-то,было слишком просто,не смотря на то,что Рейчел упоминала,что принимает не особо здоровое. " Дин - Дин - Дин..." Слышит вся комната та этот зловещий будильник. Рейчел простонала,плюхнулись как тесто в подушку и ещё раз простонала.
Лекса устала выдохнула,повернула Эмбер. Та посмотрела на Лексу зловещим взглядом. Карие глаза Рейчел смотрят на соседку как на сволочь, потихоньку у Эмбер начали увеличивается зрачки.
- Давай.- Начала Лекса.- Вставай,нам ещё в школу надо. Потерпи ещё тебе осталось 2...
- ...чёртово ада. И тебе доброе утро!- С сарказмом сказала Рейчел. Она встала открыла свой шкаф,достала оттуда школьную форму и кинула Лексе рубашку и джинсы. Одежда Майер прилетела ей впрямь в лицо. Одевшись,девочки пошли на обед.
- Сидишь со мной.- Тихо сказала девушка надевая солнцезащитные очки. Лекса хотела бы возразить,но поняла,что спорить с Рейчел всё равно,что учить рыбу говорить.- Чёрт, кажись я перебрала с Неоном.
Лекса удивлённо посмотрела на девушку. Та поняла,что к чему и достала свой телефон. Она показала Лексе фото Неона." Мать моя женщина"- Единственное,что подумала девочка. Она сглотнула пару капель слюни.
- И какие же у него симптомы?
- Первое это ну не совсем наркотик,это лекарства от какой-то болезни, продаж только болеющим и то по справки. Второе ты чувствуешь себя неуязвимым,ты делаешь всё,что пришло в голову. Третье этот наркотик имеет несколько вкусов и симптомов.
Лекса кивнула головой. Ей стало не посибе. Она невольно дергнулась. Рейчел со спокойствием шла,и Лекса которая даже слово наркотик слышала от силы раз 7. "О болезни,даже спрашивать не буду".
- У нас первое как не крути завтрак,я заплачу за тебя. - Сказала Рейчел поправляя свой пиджак. Её чёрные туфли портили весь её образ. Вся мятного и белого цвета и туфли - чёрного цвета. Девочки зашли в столовую. Рейчел заказала себе и Лексе одинаковые порции. Взяв свои подносы Рейчел направилась к небольшой компании из 2 парней. Они тоже в солнцезащитных очках. Одного девочка узнала сразу же это Хантер Максвелл. Только лишь чёрт выронила девочка из-за рта. Хантер заметя их двоих продвинулся. Второй парень толстый с дорогими вещами. Рейчел села рядом с ним,а Лексе кивнула на место рядом с Хантером.
Парень кивнул головой.
- Хантер,Лу, знакомьтесь это Лекса. Моя подруга и соседка по комнате.- Рейчел приставила своих друзей. Хантер поправил свои солнцезащитные очки.
- Привет,Лекса.- Сказал дружелюбно парень. Пока Лу ел свой шоколадный батончик,Рейчел поставила книгу.
Хантер,Лу и Лекса удивлённо посмотрели на эту книгу. Рейчел увидев их лица усмехнулась. Она поправила свои волосы.
- Это книга, Хантер чёрт тебя.- Со злостью сказала девушка.- Я записала всё симптомы,виды и вкус наших любимых наркотиков.
Лекса оставила свой поднос и хотела встать.
- Лекса! Сядь,твою мать!- Сказала уже испепеляющим взглядом на подругу. Лекса эта заметила и смирно села на своё место.
Рейчел открыла первую страницу и там был наркотик ввиде сердца.
- Вот...- Небольшая пауза.
Хантер вместе с Лу начали читать. А Лекса смотрела на них. " Зачем я согласилась?". Хантер читал с особым интересом,а Лекса ждала,когда прозвинит этот чёртов звонок.
- Дорогие ученики! Сегодня первый урок отменяется,но вы должны находиться или во дворе в столовой или же в гостиной.
Рейчел улыбнулась. Рейчел отпустила голову.
- А зачем ты,Рейчел,это пишешь?- Спросила от скуки девочка. Рейчел удивительно посмотрела на неё.
- Если что,я могу употребить тот наркотик который я хочу.
- Ясно...и как вы его доставать будете?
Вся троица начала смеяться,с Лекса смотрела на них с удивлением. Рейчел начала бить от смеха кулаком стол.
- У нас... хах...свои связи. Тебе лучше не знать. Мы не знаем границы,но знаем меры,это и есть наша удивительность. Например мы вчера принесли неон.
Лекса почувствовав ту самую боль,что была вчера. Она притронулась к глазу и та боль как лава,та жгучая кровь как вчера.
Она достала быстро салфетки.
- Лекса...- Прошептала Эмбер. Лекса начала вытирать кровь, ей хотелось кричать. Достав мазь,что дал доктор она протёрла глаза.
- Что это...было?- Спросил Лу.
- Все хорошо...-Туманно сказала Майер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...