Было 16:34 девочка уже автоматом сделала всю домашнюю работу и собирала в свою кожаную сумку свои вещи. Всем мальчикам и девочкам рассказали о Лексе. Все почему-то знали кто такой этот Виктор Уотсон.
- Он местная знаменитость у девушек даже у вампиров. Эх...если бы меня он удочерил бы,я наверное была бы тоже знаменитой. Да,особь,повезло тебе. Но мне кажется,что он быстро потеряет к тебе интерес. И заберёт кого-то получше.- Говорит Алиса Грейнджер. Она красотка,но училась хуже осла. Когда Майер вытянула шкатулку из под кровати,она открыла её из неё выливается музыка. Там была прикреплена фотография с надписью "Лексе Майер от любищих родителей Одри и Роберта". И фотография её мама высокая со светлыми волосами с зелёными глазами и папа высокий с острым подбородком с медными волосами с карими глазами. И маленькая Лекса на руках у матери.
- Что это?- Спросила Алиса. Она подошла с другими девочками и оттолкнула её. Начали греметь кольца,ожерелье. Заходит воспитатель детского дома.
Девочки делают вид,что помогают Майер. Например,собирать вещи и то,что шкатулка упала и якобы всё рассыпалась.
- Дети,идите есть.- Проговорила воспитатель - оборотень и все побежали есть. Старшие ребята бегают по коридорам. Лекса спокойно шла. Она подошла к концу столовой,взяла порцию и пошла к своему месту. Сегодня на обед был,борщ, пюре с салатом,с компот из сухофруктов,вафли с крекерами. Когда Лекса по ела она отнесла посуду и пошла на занятие по русскому языку.
К интернате есть русская женщина вампир,Оксана Леонидовна. На русский язык ходили все,потому что так надо. У учительницы был слабый акцент. Каролина уже хорошо знала русский язык,благодаря книге "Таня Гроттер и магический контрабас" и Оксаны Леонидовны.
Так не заметно прошёл для девочки день. Наступило утро вампиры бегали,а оборотни за ними гнались. Группа умылась,только,Лекса не пошла в школу. Для неё лучшей подругой стала Оксана Леонидовна. И поэтому Майер попросила сделать ей красивую причёску. Учитель с удовольствием согласилась,это конечно обычно,но красиво это - косточка рыба. Она надела чёрную кофту и джинсы с крассовками.
- Лекса,тебе надо набирать вес,у тебя можно рёбра посчитать и если у тебя была бы белая как лист бумаги кожа,можно было бы посмотреть как течёт кровь на веках.- Сказала с некоторым акцентом учитель русского языка.
Та лишь усмехнулась.
- У тебя красивые волнистые и послушные русые волосы.
- Спасибо.
Девочки сидит на кровати и читает книгу "Прислуга". И ут в комнату заходит высокий с тёмными волосами с бледной кожей. В чёрной рубашки и так же джинсах. Лекса встала и направила за ухо непослушный локон.
- Здравствуйте.
- Здравствуй.- Холодно ответил мужчина.- Меня зовут Виктор Уотсон,а тебе?
Она сглотнула комок в горле.
- Лекса Майер. Приятно.
- Взаимно. Бери вещи,я жду тебя возле машины не ошибёшься,мне надо кое о чём поговорить с директором.
Она кивнула и Виктор направился к выходу. Лекса с облегчением вздохнула. Она посмотрела на свои руки и они дрожат. Она положила книгу в сумку,Майер посмотрела в окно и прикусила язык. Ей стало жутко,она представляла этого человека подругому. Но судя по тому,что девочки так восхищались им,то стоила так им верить,они очень любят соврать.
Она на кинула на себя сумку и направилась к выходу. Она вышла из интерната,она посмотрела на него,ей показалось,что увидела Уотсона. Она отошла улыбнулась интернату. Она увидела чёрную машину ламбаржини. Она стояла рядом с ней и думала кем он работает. Она ждала не долго. Он щёлкнул по кнопке и двери разблокировались,она села на заднее сиденье.
- И как ты училась?- Спросил Виктор.
- Отлично. А кем вы работаете?
- Анестезиологом. Ты знаешь,что это такое?
- Да, конечно знаю.
Он включил машину и они поехали. Виктор включил классическую музыку:спокойную,тихую и плавную.
- Давай сделаем несколько правил. Первое: ты не будешь делать глупостей. Второе: ты будешь отлично учится. Поэтому я нанял тебе репетиторов. Третье: если будешь гулять,то только да 17:00. Четвёртое: ты не должна красить волосы. Пятое: не каких привычек. Поняла?
Девочка была поражена. Но согласно кивнула.
- А у тебя с собой отистат?.
Она молча достала из сумки отистат. Рукава ей маленькие и на руках у Лексы много синяков и шрамов.
- Откуда у тебя шрамы и синяки?- Спросил Виктор.
- Это личное. Но я это делала не сама,честно. Вот держи.
Он взглянул на листок за 1 семестр. Она не боялась,ведь у неё по всем предметам только "A*", и только по двум предметам "A" по рисованию и физкультуры. Он посмотрел улыбнулся отдал ей.
- Меня тоже по этим предметам были такие же оценки. Ты есть хочешь?-Спросил Виктор. Та отрицательно покачала головой.
- Ты уверена? Нам долго ехать.
- Да,уверена...
- Поспи.
И девочка с помощью музыке уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...