глава17: Новая семья

4 2 0
                                    

Собрав небольшой рюкзак Лекса ждала Виктора. Держа крепко за руку Сфинкса,она смотрела в окно. Сфинкс мягко отпустил свою руку и обнял девушку за плечи. Он поцеловал её в голову.
- Все будет хорошо...- Сказал парень. Лекса окинула его добрым взглядом и посмотрела на Слепого,мирно куря в коридоре.
- Я позабочусь о нём.
-Обещаю,честно.
Девушка благодарно посмотрела на него.
- Эй,Неон!- Окликнул её сзади Табаки,а следом за ним и зашли Слепой, Курильщик и Чёрный.
- За раннее с днём рождения.- Чёрный взял пакет из спинки коляски Табаки и отдал её Лексе. Она раскрыла его у увидела кожаную красную куртку и фотографию.


Фотография старая,где Лексе только 11 лет. Она на коляске смотрит в пол,рядом Сфинкс поджав ноги сидел он. Слепой на подоконнике возле кровати,Табаки, Курильщик на кровати. Лэрри выглядел самым глупым,его ковбойские тяжёлые сапоги были на нём,но сам он сидел скристив ногу и его лицо выражало -глупость. Девочки все вместе на кровати.
- Чёрт,это был самым худшим днём моей жизни.- Послышался звук трости и тяжёлых сапог Лэрри. Лекса подошла и обняла его.
- Наверное,ты будешь в приятном свете моих воспоминаний на все лето.
- Уж постарайся.- Он достал из тумбочки пакет и отдал его Лексе. Открыв его она увидела перчатки кожаные.


-

Их наверное лет 6 не нашу.


Спасибо,вам большое.
Она обняла всех. Надев куртку на чёрную футболку Лекса нацепила перчатки.
- Сфинкс,если ты умрёшь до моего приезда,я тебя сожгу.
- Не чего не могу обещать. - С загадочным голосом сказал парень.
- Виктор тебя не убью,за то,что ты покрасила волосы?
- Цвет уже смылся,а лак прийдётся объясняться.- Она почувствовала некую тошноту в области живота достала неон. Не успев открыть пачку,её вырвало кровью. Чёрный подбежал к своей "крестнице" и начал успокаивать её.
- Дыши со мной. Всё хорошо,всё хорошо.
Она вырвала ещё раз,Сфинкс подбежал взял таблетку и положил её в рот Лексе,она с большим трудом проглатила её. Она потянула руку и поняла,что её рука слегка дрожит.
- Наверное из-за нервов...
- Неон,ты здыхать не думаю! Ты единственное различение здесь.
- Я уже поняла,в первый день в этой группе.
Она плюхнулись на кровать рядом со Слепым. Он повернулся к ней:
- Ты как?
Она показала большой палец вверх. Но поняв,что Слепой не понял она сказала:
- В порядке.
Он достал сигарету и начал курить её,Слепой всегда умел курить,не уронив не одну грязь на кровать.
- Курильщик, нарисуй меня на первое сентября!- С неким флиртом сказал парень. Курильщик это также не заметил и отрицательно покочал головой.
- Я не хочу...- С отстранённостью сказал он. Табаки надул губы,но все знали,что он долго обижаться не умеет.
- Ну пожалуйста, Курильщик!- Не угомонился Табаки. Курильщик взял подушку и бросил её в друга. Тот ловко отбросил её в сторону Курильщика.
Курильщик взял сигарету и закурил,он до смерти не любил рисовать для кого-то,а не для себя и души. Все хоть знали,но Табаки не хотел в это верить. В комнату вышел Чёрный и тут же через 5 минут зашёл обратно с подносом чая:
- Лэрри,вот держи кофе.- Чёрный славился тем,что не показывает не каких эмоций,будь то страх,ненависть или отчайность. Лекса взяла чай и начала его пить.
- Когда же Виктор приезжает?
- Не знаю...через 10-15 минут,наверно.
Чёрный кивнул головой,не отрывая взгляда от своего чая. Курильщик начал рисовать рюкзаки и Лорда,на что он недовольно посмотрел на того.
- Значит,Лорда рисуешь,а как друга нет?!
- Табаки,успокойся.- Сказал парень,он закрыл свой блокнот,положил вместе с карандашом в свою тембочку и хлопнув и закрыл её. Лекса посмотрела в окно и увидела,что Виктор уже приехал. Она всех обняла и поблагодарила и ушла.
- Береги его, Сфинкс!- На последок сказала она. Сфинкс коротко кивнул. Выйдя во двор интерната Лекса посмотрела на окно своей группы и улыбаясь помохала рукой.
Виктор заметя Лексу подошёл к ней.
- Привет,Виктор.
Он посмотрел на неё,будто видя её в первый раз в жизни. Он обнял её,а она неловко его.
- Откуда у тебя куртка и...перчатки?-Спросил он.
- Подарили друзья.
Он взял её запястье и строго посмотрел на неё.
- Ты ногти покрасила?!
- Извини,но мне зотел почувствовать что-то новое,обещаю,приедем сразу же сотру.
- Садись,путь не лёгкий.
Она села рядом с Виктор и посмотрела на Дом.
- Ты знаешь как с аттестатом?
Виктор открыл небольшой ящик и вытянул конверт и аттестат.
- математика A*
-английский A*
-естественных наук (с лабораторными работами) A
-общественных науки A*
-физкультурa A*
- художественный курс A*
-геометрии, алгебры, тригонометрии A*
-историю США, мировую историю, политологию, психологию, социологию A*
-иностранные языки( испанский, французский,русский,польский) A*
-макроэкономикаA*
-психология A*
- программированиеA*
- Ты молодец,вторая в классе.
- А кто на первом?
Виктор взял ещё одну бумагу и отдал её Лексе.
1- Эндрю Миньярд
2- Лекса Уотсон
3- Лола Лайт
4- Нил Харрис
5- Джони Свон
6- Джоан Блэк
7- Лилли Ранхельт
8- Рози Каллен
9- Бонни Тайлер
10- Аннабель Пирш
11- Медалин Петш
12- Дакота Финн
13- Микки Клэй
14- Кэтрин Эштон
15- Шерон Вульф
16- Джин Грейнджер
17- Николай Дэй
18- Джузо Найт
19- Джельбина Блейз
20- Кевин Уэтби
21- Клеопатра Глэй
22- Алекс Хирш
- Эндрю Миньярд? Не слышала о таком...
- Он новенький примерно прибыл туда примерно тогда,когда ты начала лечение.
- Интересно...с кем ты хотел меня познакомить?
- Я познакомился с девушкой,и они уже переехали к нам,я...
- Они? Множественное число, Виктор.
Мужчина крепче сжал руль и промычал не открыв рот.
- У неё есть сын,твой возраст,тоже 15 лет. Он хороший как и она.
- Ладно,на чём ты остановился?
Виктор внимательно смотрел на дорогу.
- Я хотел тебя с ними познакомить,только учти,иногда, её сын может говорить по русски.
- Виктор,я русский язык знаю и понимаю. И думала,что после дня рождения пойти на подработку.
Виктор посмотрел на неё.
- На какую?- Лекса удивленна такой спокойной реакции янр всё же взяла себя в руки.
- Утром выгуливать собак,а днём и до вечера работать официантом.
- Не,нет. Официантом ты работать не будешь,знаешь какие там посетители?
- Виктор,если что-то случится,я сразу же уволюсь,честно. Ты и так мне покупаешь лекарства,таблетки,а за обучение я хочу сама накопить.
- Хорошо,что-то случится, сразу же увольняешся.
Лекса радостно улыбнулся ему.
- И да,мы переехали более маленький дом.
- Отлично. Мне он не когда не нравился.
Виктор усмехнулся. Лекса взяла телефон и наушники и засунула один провод в правое ухо.
- Как в интернате?- Спросил Виктор.
- Хорошо,мне нравится. У нас есть клички,шесть групп.
- Клички? Расскажи ка поподробнее.
- Есть шесть групп. Первая - фазаны самая безобидная. Вторая - крысы,их не все переваривают,так как они все время носят с собой ножики и бритвы. Третья - коты,они элегантны,но это только с виду,а самом деле они очень опасны. Четвёртая - зеркала,у нас нет часов,а зеркала это вроде что-то отражения души,я не вникала. Пятая - двенадцать наркоманы и с раздвоением личностей. Шестая - жизофреники и раздвоением личностей. Моя группа из 10 человек,но она состоит из 15 лет,по скольку в этой комнате мало кроватей. Вожак четвёртой группы Русалка. Мой крёстный- Чёрный. Лучший друг - Слепой. Художник- Курильщик. Самый весёлый человек - Шакал Табаки. Хороший собеседник - Лэрри. Стерва - Зефир. Милашка - Язычница,очень хорошая и милая. Кошка- назвали так,потому,что она может пролезть куда угодно где может пролезть её голова. Мой парень - Сфинкс. А я - Неон.
Виктор помолчал пару минут.
- У тебя есть парень? И долго ты молчишь об этом?
Лекса кивнула.
- Нет,начались встречаются в 6 июня. Сфинкс,потому что кроме головы у него волос нет,вот только он ненавидит свой протез,говорит что это грабли. И да,думаю на днях появятся крылья,ведь,врачи говорила,что примерно к моему дню рождению они появятся.
- Прекрасно. На,перекусить надо бы тебе.
Он достал небольшой шоколадный батончик. Есть не хотелось,но вот сладкое хочется. Развернув конфету она начала его кушать. Она начала вспоминать все,что было до аварии. Когда воспоминания дошли до мальчика,с белыми волосами - Дарио. Не когда она не за бывала его,но поскольку это первый раз когда она едет в мир,Лекса не знает,что случилось с ним.
- А как ты познакомился к ней?- Чтобы отвлечься от этих мыслей спросила Лекса.
- В больнице,мы разговорились,потом начали много общаться,потом, встречаются. А потом вот...- Он развёл пальцы в разные стороны,оставляя лишь большим пальцы.
Виктор и Лекса разговаривали да трёх ночи,пока её не поклонило спать. Он забрал её в 6:30,а проснулась она в 15:23.
- Потерпи ещё немного,скоро будем на месте.
Она протёрла сонные глаза и посмотрела в окно. Она видела незнакомые ей людей,дома,двора. В Доме все боялись выходить в мир,было двенадцать случаев,что подростки хотели покончить жизнь самоубийством,пять из них удачные,а остальные просто стали больше инвалидами.
Машина остановилась возле дома.

Одарённая Место, где живут истории. Откройте их для себя