Наступил момент истины- день рождения Лексы. Она не ждала начала,она ждала конца. После вечеринки, Рафаэль так и обещал всё убрал,что о вечеринке не осталось даже намека. Ещё вчера,Виктор писал,что они возвращаются на её день рождения в час дня. Рафаэль после вечеринки не разговаривал,не смотрел в её сторону. Но не сегодня,в этот день он был разговорчивым,но не вежливым.
- С днём рождения! Желаю поскорее умереть, некчёмная!
Проходя мимо её ушей произнёс он по-русски. Она хотела что-то сказать,но промолчала. Каждый день она чувствовала боль в лопатках. Ей говорили уже,что делать когда начинают расти крылья и что надо делать. Рана за жила оставив только длинную белую полоску. Лекса и раньше была бледной,но шрам был бледнее.
Дни рождений, как и дни рождества, сотворены для разочарований. Всегда это притворное, заранее расписанное веселье — всегда это дуло к виску: «Веселись, кому говорят!». Все дети любят дни рождения,но когда ты понимаешь,что с каждым годом ты всё более жалок,чем в прошлые годы. Забываешь когда ты вообще родился. Она узнала,что она была вовсе и не Майер,что её зовут не Лекса,но она боялась признавать сама себя эти факты. Страх — не порок. Он раскрывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее. Почти двенадцать часов,но она так и не смогла встать. В области лопаток болело то невозможности. Тело дрожало.
Когда раздался звонок в дверь,парень пошёл встречать их,а Лекса лежать в кровати. Эмма с Виктором зашли в дом и направились в её комнату. Она была не рада,что они сюда пройдут. Она сдала простынь кровати и медленно вздохнула.
- Привет. - Произнесла Эмма,а Виктор стоявший рядом с ней обнял её с плечи.
- Ты в кровати провалялась?- Спросила она. Лекса с болью в глазах посмотрела на неё. Эмма посмотрела на Лексу и ужаснулась. Виктор бежал вниз и на ходу что-то мямлил.
Женщина медленно подошла к ней и сев на край кровати с испугом в голосе начала она:
- Всё хорошо?
Эмма потрогала её лоб. Положив сумку на колени она начала перебирать всё,что было в ней. Казалось,что в этом сумку мест бесконечно. Косметика,кошелёк,пластери,телефон и даже отвёртка. Достав пачку влажных салфетки она вытянула несколько и протёрла её лицо. Дышать стало легче,но не боль. Рафаэль стоял в дверях и усмехаясь над ней. Глаза,мимика и улыбка - это похоже на убийцу. Чем ужасней убийца, тем безобиднее у него вид. Ему верили ту сторону которая добрая,а в на вторую половину закрывали глаза.
Виктор вбежал в комнату с шприцом в руке. Он сдавил запястье Лексы и вколол этот шприц в горло. На секунду не какой боли,но через две эта хрень текла по всей крови. Она стиснула в зубах собственную руку да крови. Волосы стали дыбом,мир поплыл и стал виден другим взглядом,а вернее окрасом.
Боль в лопатках стала снижаться. Через три минуты коду разравыло как мясо в мясорубки. Виктор перевернул её на спину и сделал две Линни в области лопаток. Лекса не выдерживала такой неожиданной боли,что начала кричать в подушку. Обслюнявив всю рот и паре мест на подушке,вырвались они - крылья. Они были в крови,а сама хозяйка этих крыльев упала в обморок.
Очнулась она уже на диване одета в футболку и шорты. Рядом с ней склоня году сидел Виктор,а рядом с ним на стуле сидела Эмма. Девушка заметила её и ласково и по матерински улыбнулась ей.
- Всё хорошо,всё позади.- Прошептала она лишь своими тонкими розовыми губами. Виктор увидя её,обнял её. Дав стакан с белой таблеткой он погладил её по голове. Во рту появилась горечь.
- С днём рождения.- Неловко произнесла Эмма.
- Вернее с днём боли.- Прошептала Лекса.
- В следующем месяце поедешь в лагерь для таких как ты...ты же не против? Это на два месяца.
- Нет не против.
Лекса посмотрела на спину,крылья были и с ними всё хорошо. Она оказались невероятно красивыми. Средние по размеру,но вполне удобные. Девочка уже встал и чувствовала себя как огурчик.
- С днём рождения,Лекса!- Произнёс Виктор. - Рафаэль хотел познакомить с двумя его друзьями,он хочет,чтобы ты не чувствовала себя одинокой.
"Иногда лучше быть одиноким человеком — никто не сможет сделать тебе больно"- Подумала Лекса. Не подпускать близко к себе,тем более к сердцу вот,что значит сторониться от мира сего. И она это выполняла,подпустив близко только Слепого и каплю Сфинкса. Рейчел,конечно же тоже доверяла,но то,что ей надо знать и все знают.
- Кто эти друзья?
Эмма призадумалась и через три секунды ответила смело.
- Джонатан Тейлор и Корнелия Нотт. Они из класса В. Ты из класса А,так ведь?
- Да.
Пройдя к себе в комнату она направилась к зеркалу. Она смотрела на крылья,она улыбнулась,счастливо улыбнулась. Она чувствовала себя неуязвимой,сильной. Чувствую в себе свободу и второе дыхание.
- Чёрт... Джонатан Тейлор...- сказала она. Она прикоснулась к левому крылу и аккуратно сложила его. Потом эту процедуру сделала и со вторым крылом.
Пытаясь оставив мысли в сторону от Джонатана она села за ноутбук делать домашнее задание. Решив сделать проект по уроку истории "Война между вампирами и оборотнями".
Написала она эта за час. Десять страниц в компьютере,медленно эти данные переходят на флешку. Когда она открыла домашнее задание по литературе,Лекса грустно посмотрела на список.
1- Джоан Роулинг все книги "Гарри Поттер".
2- Стивен Кинг "Сияние" и "Доктор сон".
3- Паолла Перети "Расстояние между мной и черешневым деревом".
4- Джордж Оруэль "Скотный двор","Дочь священника" и "Глотнуть воздуха".
5- Нил Гейман "Американские боги".
6- Джона Харрисон "Шоколад"и "Чай с птицами".
Гарри Поттера она читала,ей не когда он не нравился,особенно Гермиона Грейнджер. Ей нравились - Луна Лавгуд, Драко Малфой, Нимфадора Тонкс и Сириус Блэк. Перети она читала, Джордж Оруэль только осталось "Дочь священника", Стивена Кинга ей надо прочитать, "Американских богов","Шоколад" и "Чай с птицами" она читала перед отъездом Слепому. Позже,она начала писать доклад по тему по иностранных языков. Там давался определённый текст,и ей надо было просто перевести на определённые ей языки. Это было самое интересное задание. Ведь некоторые слова переводятся по разному. Остальное время до вечера,она пыталась привыкнуть к крыльям.
- Детка,всё хорошо?- Спросила Эмма в дверях. Такое обращение,Лексе не капельки не понравилось.
- Нормально...- Держась за руку,где порезал Рафаэль. Эмма посмотрела на руку.
- Кто это сделал?- Спросила она. Лекса с вопросительным взглядом посмотрела она. Эмма показала ей руку. И провела на ней ногтем.- Этот шрам.
- Несчастный случай...- Быстро придумала она оправдание. Когда мы лжём, то пытаемся сжаться. Учащается пульс, поднимается давление. Врать вредно. Лекса начала нервиначать перебирать пальцы и сжимать губы.
Эмма внимательно смотрела на неё,но её лицо не чего не говорило.
- Да шучу я...чего ты так разволновалась?- Залилась смехом Эмма. Лекса неловко по смеялась. Эмма быстрым шагом подошла со спины к девочке.
Медленно пройдя по ними пальцами Эмма выколола какой-то припорат. Крылья резко расправились и втянулись обратно в тело. Было больно,но терпимо. Крылья будто исчезли,что казалось,что их даже и не было.
- Не бойся,Лекса,вечером,когда закончим праздновать,то я вколю припорат и крылья вылезут. Спать будешь нормально,обещаю!
Девочка кивнул. Эмма переступила порог комнаты,и Лекса резко закрыла дверь. Она посмотрела на экран телефона,одно сообщение от Рейчел Эмбер. Рейчел закончила второй курс вместе с Хантером. Эмбер нашла себе девушку Люси. По словам бывшей соседки,Люси классная девчонка третьего курса. Только Рейчел была на звукорежиссёра,то Люси на оператора. Рейчел говорила,что Люси высокого роста,с длинными красными волосами и добрыми карими глазами. На всю левую руку у неё татуировка ввиде змеи. Нос был с горбом. Но Рейчел с ней очень хорошо. Хантер предпочёл учёбу,вместо любви. Хотя он и не был успешным учеником,но всегда относился серьёзно к экзаменам. Рефераты покупал,слайды и видео. Но не когда не позволял себе списывать. Рейчел хотела просто задавать экзамены,хотя бы на пропускной. Люси наоборот была отличницей,и как они сошлись знают только они. Эмбер покончила ради любимой с наркотик,но не оставила курение позади. Сигарета — с одной стороны уголёк, с другой дурак. Для Рейчел Эмбер сигареты - друзья,которые могут молчать,но понимать. Но если выбирать между ними и девушкой,то выбор очиведен. Второй вариант. Рейчел не знает границ, но знает меры. Она интересный человек в этом мире.
Обычно Рейчел писала Лексе,когда не так важно. А когда важно то звонила ей. На этот раз она присла пример с формулами по алгебре. Решив и отправив ответ она удивилась тому,что для звукорежиссёра нужно знать алгебру. До двадцатого июня,ей надо знать все хвосты и экзамена. Но она в алгебре, геометрии и физике не шарит,так что она просит Лексу помочь ей с этим.
- " Здравствуй,Лекса Майер".- Написал ей кто-то неизвестного номера.
-" Мы знакомы?"
-"И да,и нет. Я твоя мама. Давай встретимся к кафе и я тебе всё расскажу. Я тебя не обижу,честно. Доверься мне,Вия!".
-"Вия?"
-" Ты сможешь встретиться со мной?"
-"Да,смогу. Давайте в 14:00 возле кафе "Time for coffee"".
-"Хорошо".
И тот незнакомый человек вышел из сети. Позже и удалилась страничка,сразу же после того,как аноним вышел из сети. Она оделась и сказав,что хочет прогуляться пошла кафе. У них есть три часа,чтобы поговорить. Хотя сейчас и был только без пятнадцати минут часа,она хотела успокоиться.
Зайдя в кафе,к ней подсела незнакомая женщина. Здоровая кожа,чёрные волосы,такие же глаза как у Лексы. Волосы чёрного цвета доходившие чуть выше локтей. Мало косметики. Выглядит как бедный человек,Лекса тоже так выглядит. У неё не было много одежды,обычные тряпки,которые ходили все кому не лень. Незнакомая женщина села рядом с ней взглянула в её глаза и обняла так сильно,что стало пугающе,но было уютно. Где-то внутри её сердце йокнуло,но она не обняла её,заметя настороженность в людях сидящих неподалеку от них,Лекса тоже обняла её.
- Вия...
- Вия?
- Меня зовут Мэри Эйр. Как бы странно это не звучало,но я твоя мама. Извини,что оставила тебя одну в больнице. Прости меня пожалуйста за всё,Вия.
Мэри ненадолго отошла,сделав заказ у бариста. Она осторожно наблюдала за Лексой. Её руки были на столе,глаза испуганные и удивлённые смотрели на них. Лекса посмотрела на"маму" с вопросительным взглядом. "Моя жизнь всё интереснее,и интереснее. Сначала статья,потом сообщения,теперь блудная мать. Хах...звучит как какой-то дешёвый сюжет для сериала". Мэри поставила бумажный стаканчик на стол.
- Надеюсь,ты любишь кофе. Извини,хочу как-то разбавить атмосферу. С днём рождения.
- Спасибо...
- Если ты не веришь,что я твоя мать,то я знаю многое о тебе. Ты смешная особь,на левой лопатки у тебя три родинки. На пятки небольшой шрам.
Лекса смотрела на неё раздвинув рот.
- Не может быть...
Только и прошептала она. Она с напряжением держала стаканчик. Мир провалился вверх дном,а мысли всё завязываются в узел,что становиться страшно. Она больше вжалась в спинку дивана,ей казалось,что она даже не моргала. Мэри накрыла её ладонь своею.
- Тут очень много людей,давай прогуляемся?
Лекса вместе отвела взяла стакан с кофе и вышла вместе с Мэри на улицу.
- Давай сначала я расскажу тебе,что к чему.
Она говорила это с напряжением в голосе.
- Я тебе верю,мама...- "Мама" прозвучало как мечта,которая не сбылась. Это слово прозвучала,как угроза для жизни.
- Спасибо. Твоего отца зовут Нейтан Холдинг,меня Мэри Эйр,или же Мэри Холдинг. Тебя зовут Октавия Холдинг. Твой отец знает о тебе,но не знает где ты. Тебя он так назвал. Когда он ушёл,я сбежала,и тебя удочерили Одри и Роберт Майер. Я их честно говоря не знала.
Дойдя до парка,они сели на лавку,где меньше всего людей. Рядом с ними изредка проходили люди. Лексу начало трусить,и мама взяв её за плечи прижала её к себе. Она начала гладить её голову,тем самым успокаивать её. Она выдохнула и улыбнулась. Она впервые почувствовала близость,любовь.
- Я сбежала и оставила тебя одну,потому что я не хотела подвергать тебя опасности. Твой отец ждал нас на улице,я сбежала задним ходом. Он очень опасный человек, Октавия! Он работает на семью...- Она огляделась по сторонам. Внутри её чувствовался страх. Страх делиться на два случая первый,это обычный,второй это необычный.
- Семья Морияма. Твой отец выполненяет всю грязную работу. Убивает,режет и издевается. Он Мясник. Ты могла не выжить. Я сбежала,чтобы спасти тебя. Вия, пообещай мне,что ты будешь делать то,что нужно. Первое,это как можно быть тихой и незаметной. Второе,не доверяй не кому,кроме меня и себя. Третье,не оставляй лишних догадок. Меняй внешность,но не часто. Будь аккуратна.
- Да.
Спина начала болеть и через минута у Лексы появились крылья. Лекса погладила их,успокаивала. Мэри посмотрела на них и ахнула. Но уже через секунду вернула себе прежнее состояние. Мама помогла ей сложить крылья,но из-за боли они ходили. Они оба выглядят как бедные люди,но им было всё равно на людей,на взгляды и принципы.
- Не в кого не когда не влюбляйся. Из-за любви,ты можешь потерять здравый смысл и рассказать всё,о чём не надо рассказывать. Октавия,пойми меня. Твой отец может найти тебя,я...я не знаю как,но он может.
Мэри обняла дочь так сильно,что казалось,что её ребра сломались.
- Вия,он хочет тебя убить,по скольку он должен был убить тебя,когда ты была его дочерью. И ещё,когда будет возможность езжай из этого города. У меня не будет телефона,но я буду с тобой общаться по письмам. У меня есть один знакомы. И вот держи.- Мама дала ей визитку,больше похожую на бумажку,а на ней номер телефона.- Это мой брат,ему можно доверять. Звони ему,когда есть необходимость. Говори Лекса Уотсон. Его зовут Дэниэл Эйр. Пока,у меня ещё есть незаконченное дело. С днём рождения,Вия!
На бегу проговорила мама.
- Я Лекса Уотсон,и я ею и остаюсь. Я не Октавия Холдинг,я Лекса Уотсон.- Проговорила она вслух так,что только она и могла слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
ФанфикКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...