17

53 8 0
                                    

- Наконец-то , где тебя носило !? - Бордо сняла с лица , маску , немного улыбаясь лучшей подруге .
- Ладно ... проехали )) Тут такие долбаебы ! - Закончила свою мысль Полина .
-Кстати ты уже нашла того кого имел в виду Слендер ? - Сев на корточки Лилия лищь покрутила головой , Полина цокнула.
- Времени не так много , но есть один вариантик ))) - Взяв телефон в руки Бордо стала искать что-то в галерее .
- Думаешь этата девка ? - сложив руки на груди поинтересовслась Полина.

- Эта язва на всю школу знаменита ))) - усмехнулась девушка , встав на ноги девушки уже собирались уходить , но какой-то странный звук прошелся за их спиной , обернувшись перед их глазами стояла девушка с что знакомымой личностью .

Выйдя из вечно закрытой кабинки , девушки обменялись обнимашками и тут же стали рассматривать одежду .

Это был красивый наряд , белая майка с фиолетовыми резинками которые были совсем из другой оперы , но очень подходили девушке .
Шорты были на девушке обтягивающие цвета моря .
Волосы были собраны в хороший и тугой хвост с несовмес ровными кончиками , волосы были перекрашены в берюзу и нежный зелёный оттенок отливал в середине волос . Не скрывая и больше не стеснаясь своих кошачих ушек ховтса и усов которые былиивидны на щечках девушки. Хвост она оставила черным но кончк все-таки покрасила в другой цвет тоже оттенка зеленого.
Так же на девушке был плащ который она давным давно приобрела тоже полу зеленого цвета .
- Ты же вроде хотела косу ? - Бордо взяла в руки посох Ани , отойдя от евушек , начала его крутитьь и проверять на прочность .
- Бен подогнал да ?)) - Полина была с шиперской улыбкой , что даже немного пугало 😅
- Н ну да - расскраснелась Аня в край , пока Полина немного прикалывались над Аней , Бордо кое-что сделала , точнее сейчас расскажу )

В какой-то момент , подойдя к рюкзаку и присев на корточки , у девушки появился какой-то странный звук в ушах , буд-то тишина заняла все пространство вокруг Лили.
- Бордо~ Лилия - странный какой-то не совсем приятный голос раздался в голове
- Кто вы ? - спокойно спросила девушка , вставая с коленок смотря на зеркало , но ей никто не ответил ...

Привет , дневничок )
И~ тааак ))) новости от канала !!! Хаха )) не знаю зачем я всегда так пишу , но так потом приятно перечитывать это )) Ой секундочку ! Сейчас будет математика , ну точнее геометрия , таак что я на несколько секунд уйду ) не скучай ))

Спустя 5 минут от урока , учитель приставился , это была женщина с короткими волосами , странно оглядев класс женщина стала проводить проверку на имена , почти в каждой фамилии сделала ошибку ...

- Таак ! Кто староста !!!! - встав со стула я лишь кивнула ей .
- Иди сюда , посмотри все ли так сидят ?! - Так как она была ниже меня , да ещё орала на меня , было похоже что я ее не слышу -------____------
- все правильно сидят - с покерфейсом сказала я , но все же посмотрев на свой класс ... Я так немного выпала из мира ...
Что творилось ?!... Это даже словами не описать ... То что дети орали , ругались громко матом , пили энергетики прям на уроке ... Мда....
Как же все таки хорошо на последней парте ...
- Что за класс у вас такой ?!!! Я говорю идите к доске !!!! Они меня игнорируют ! - кинув папку на стол сказала училка.
- Можете САДИТЬСЯ ?! ВЫ НАВЕРНОЕ УСТАЛИ СТОЯТЬ ?!! - крикнул на меня преподаватель .
- Я лучше постою ... - повернувшись к ней и немного грубо сказала я .
Она лишь закатила глаза и все же пальцем отправила на последнюю парту .

*не то что бы это раздражало , ЭТО ВЫВОДИЛО ИЗ СЕБЯ !!!!! КАК МОЖНО .... ПРОСТО !!! АААААА !((( и ведь ничего не скажешь (*

Эхх как же хорошо быть на последней парте , ты щас такой концерт пропустил ... Геометричка странная она даже не представилась , плюс щас немного немного закричала на меня ... Странно ? Я ведь себя так не веду как мой класс , а ор именно на меня ----_----- не справедливо 😭😭🥺🥺🥺😔😔

Большая часть КХЕЕЕЕЕМ КХЕЕЕЕЕЕ !!!! "Урока" прошла успешно ミ●﹏☉ミ но !))) Мы же великие , крутые лююдиии)) поэтому я получилась еще одну хернь от учителя )) (• ▽ •;)

~Продолжегие следует~

(Извините пожалуйста автора , просто автору подарили планшет с которого он вам и строчит , поэтому автор захотел нарисовать сам Арию , но что-то не фортануло , картинка будет скоро , это я вам обещаю! Может в конце этой главы )))) (написанно это было в 5 января ...)

( Я пробовала на одном листе 6 раз нарисовать Арию ... Но ... Я ещё только учусь ('-﹏-';) поэтому прошу прощения !! 😁😔😳😁😅

Я обязательно покажу вам какую-то работу на планшете , но позже 👉👈)))
(Написанно это было 8 января в в 7:53
Я просто опубликую данную главу ну и напишу ещё несколько глав ... Если не спалось что не сплю ) гыы~
😁😁
( Ну на фото вы можете увидеть Арию , я сделала ее примерно вот так ... НОООО я ХОЧУ САМА НАРИСОВАААТЬ !!!) ксти как думаете если сделать отдельную главу о планах на книгах ? Или не стоит ?
👉👈🤔🥰🥰
Всех люблю , Поки ❤️❤️❤️

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя