7

142 12 0
                                    

PoV Аня .
- Я просто нихуя не помню ... - Сказала я и посмотрела на Полину .
Она сидела и рассматривала нож , на котором было написанно ее имя. Это был кухонный нож , саму гравировку я не увидела . Мы сидели в тишине . Кроме нас тут никого не было . Мы сразу проснулись здесь .

Мы с ней сидели в комнате ,никто не приходил . Мы очнулись здесь , мы даже связаны не были.
Лили не было в комнате , из стен донасились стоны , крики , но нас это никак не тормошило .

И тут к нам в комнату заходит Сленлремен и его брат Оффендермэн .
Зашипев на них , и став большой кошкой , загородила Полину .

- Все в порядке . - Сказала Полина и встав с пола подошла ко мне . Мгновенно я стала нормальной .
- Зачем мы вам нужны ? - Начала разговор Полина , страший безликий начал .

- Из-за ваших способностей . - Ну я поняла , что я скрытная и могу кого-то учуять , хорошо разбираюсь в электронике .
- Да , ты все правильно сказала , Анна . - Сказал Слендор , ну я че , я ни че , просто сложила руки и не доверчиво посмотрела на Оффа , который рассматривал Полину .

- А ты , Полина , будешь под моей защитой . Никто не посмеет тебя трогать ! - Грозно сказал Слендор , Полине лицо поменялось с покерфайса на а-ля " ты че головой поехал ? Или принял че то ?"
- Ты сильнее меня и других безликих , ты сильнее , чем Залго . - Вот тут глаза Полины были примерно вот такие
∆_∆

- Вы уверены ? - Подруга была ещё в шоке , но уже могла соображать .
- Обсальтно , а теперь вас со всеми познакомит Офф . - Слендор повернулся к брату и посмотрел на на него с серьезным взглядом.
- Ты меня понял ? - Офф кивнул .
- Ты поставить им знаки забыл ... - По лицу ужаса леса , можно было понять , что до него не доперло .

- Крестики , нолики ! - Тут взорвалась я .
- Так они уже стоят ! - Остался только один безликий .
- Ну что же , пройдёмте за мной . - Ну мы переглянулись и поперлись за этой громадиной .
- А где наша подруга ? - Оффендер улыбнулся и повернув к нам свое чудное лицо ответил .
- Она проходит испытание , с Беном , Джеком Смеющимся и Безглазый , так же с Слендором .
Ну и потом с Джеффом ) - Наши рты познакомились с полом , Полина начала злиться , я просто стояла и молчала .

- О ! Она уже отшила Джека ) - Офф сказал это в слух .
- С ней все хорошо ? - Он просто кивнул и начал улыбаться .
- Ладно , пошли , Джефф приведет ее к вам , после того , как вы познакомитесь со всеми . - Он завернул за угол , ну и мы за ним.

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя