16

49 7 0
                                    

^ ее до сих пор бесит та ситуация что я староста , а не кто-то другой ? Все интересней и интересней )^

-София к доске - учительница дождалась когда ученица выйдет к доске и потянула ей стилус , после чего начала перекличку .
- Яковлева Лилия ! - встав из-за парты я кивнула и получив ответный кивок села за парту .

Прошло примерно 15 минут и что вы думаете ? Полина

Так прошло три урока и перед началом 4 урока я пошла вместе с "подружками"  пошли в столовую которая находилась под первым этажом .

В какой-то момент , у меня появилось чувство что за мной следят , и следят так как будто дырку делают в спине .

^ох как на нравиться мне это ... Ох не нравиться^
Попробовав пропасть в толпе мне не удалось , так как рядом шли дети из класса и как крикнет кто-то из толпы.
- ЯКОВЛЕВА ЛИЛЯ !!! СЮДАА ДАВААЙ ))) - детский весёлый голос , со стороны столовой .
- Твою мать ..... - жест рукалицо .

^но почему ничего не может пойти по плану ? Правильно , потому что это не воз мо жно !!!!^ - Пока никто не видел , прикоснувшись зубами к кожи на руке , прикусив кожу и немного потянув ее отстала от руки , убрав ее в карман толстовки .
- Ты чего так долго !!? - верищала какая-то маленькая девочка , лишь мысленно проклиная всех и все , улбынулась и потрепала по голове девочку .

И вот все собрались , все сидят за одним большим столом , кто-то записывает хентай , кто-то яой.

(Автор : история из жизни !!! Даже где-то фотка есть !)))

Встав из-за стола и осматрев ещё раз всю огромную столовую , не заметив  подруги спокойно вздохнула и развернувшись пошла к кассе где продавалось достаточно много разных вкусных конфет , творожков , булочек , пицц и всего в этом роде .
- Мы тебя ждём ! - крикнул какой-то мальчик в фиолетовой куртке , сидел он между двумя девочками .

Одна была та маленькая девочка , с распущенными волосами и блёстками на щечках , волосы коричневые , карие глаза .
Вторая девочка была одета в школьную форму , точнее в цвета школы . Белый , черный  и серый , очки на переносице , волосы так же распущены , но убраны в косичку которая не позволяла волосам ложиться на плечи .
- Скоро Полина придет ? - стало обсуждать .

^ Странно ? Конечно , хоть это и мои старые товарище по классу , но все равно. ... Как-то даже не комфортно что ли с ними ?^ - Подходя к большой очереди доставая школьную карту , не совсем новую , скажем так прилично потрепаную , пока я рассматривала рисунок на карте подошла моя очередь и кассирша меня окликнула выводя из своих мыслей .

- Очередь не задерживаем ! - Немного противный голосом сказала полная продавщица , лишь мысленно застрелив ее.
- Что-то брать будете ? - Спросил парень который стоял за мной.
- Ну как бы хотелось - огрызнулась , но видимо он тупой ----_----- .
- А ты можешь не ускоряться ) - ухмылка у этого парня была пипец какая не красивая.

-Можно пожалуйста две пиццы ?) - Пацан был в ахуе , мягко говоря , из-за чего ? Да потому что этот парень был моим старым врагом ! Который подьебывал меня .... Ладно ... Забыли .... - закончив свои мысли и посмотрев на время , я стала набирать на телефон номер Полины.

- Тут брать не будет иди на лестнице попробуй - Сказал пацан в зелёной худи .
Лишь вздохнув я потопала на лестницу , выйдя на первый этаж , и начала печатать знакомый номер , хорошо выученный .
- Ну и чё ты мне звонишь ?! - Послышался сзади голос ....

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя