22 ....завершение ..... всего .....

46 8 0
                                    

- ......0_0 .....- то что Аня была в ахуе ничего не сказать , но она стояла в ахуе .
К ней из кустов вышла девушка в черной маске с бордово-красными волосами , веснушками на на носу и под глазами ,  белки глаз были черными , а сами зрачки такими же как и волосы .......

Аня взглотнула , встав в более удобную позу , готовясь защищаться .
Одета девушка была в черные джинсы , серую толстовку , которая ели прикрывала ее живот , и розовые кросовки .
"Я узнаю этот наряд и взгляд где угодно......."
- Л...Лиля ?

-  ......Bordo-Lilia...- тон ее голоса изменился , он стал мягче и немного даже пугающе , девушка медленно положила свою руку на танто в чехле на ее правом бедре*
- А....почему собираешься атаковать ...????)))) - убрала косу Аня уже за спину .
- потому что прочитала твои мысли ..... - зыркнула на нее Лиля .
- То что собираешься прийти в особняк......-обошла вокруг нее один круг.
- собраться со всеми на большую охоту ....и~...... - уже стояла за спиной Ани бордовая девочка .

/Автор - я буду ее звать тааааак 🌝/

- уйти из крипипасты~))) - прошептала Лиля ей на ушко , после то дернулось*
- Вот...)) Я права ...)))) Ты не любишь убивать~~))))) - сказала ещё раз бордо идя по тропинке вперёд , оставляя Аню одну.

"Что блять это было ....!?!?" - кошка недольно мяукнула и пошла следом за бордо.
- ты собираешься им все рассказать ?? - немного с страхом в голосе поинтересовалась Анна .

- я не собираюсь этого делать ....- и снова этот взгляд , повернула голову в сторону Ани .
- а где ты была......ч...что с тобой произошло ...?! - организм про будто не выдержал нагрузки , взорвался .
- меня убили .....и я убивала .... И теперь я настоящая навесная убийца Мистра Слендермена ..... Bordo-Lilia ..... - Аня стояла в шоке , от голоса , от манер , от всего.
" ....Это блять уже не Лиля !? ЧЕ БЛЯТЬ НАХУЙ ААА !?! все блять ...нахуй уходим ......"
Аня залетала в дом , пулей , пролетев рядом со всеми в виде маленькой кошечки , добежав до комнаты с Беном , она запрыгнула на кровать и быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро стала собираться !?

/Автор - .....*пишет одно слово 6 раз и Т9 уже предлагает его*
- ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫХЫХЫХЫХЫХЫХХ ЫХЫЭЫЭЫЭЫЭЫЭЫХХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХ /
"Нахуй НАХУЙ НАХУЙ НАХУЙ   НАХУЙ  нахуй НАХУЙ НАХУЙ НАХУЙ НАХУЙ"- кричит внутрений голос Ани , скажем так ИНСТИНКТ КОТЯРЫ .

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя