*глава пишется автором в 4;09 утра , автор не пьяный , просто не хочет спать ))) всех с 2021 годом )))*
Кто сказал что убийцы не любят Новый год ? Рождество ? Подарки ? Хе~
Это главу я отдаю самому милому созданию (по моему мнению )) малышке-сетсричке Салли )Имя : Салли Вильямс 🥺🥺😍😍
Возраст : 12 лет
Рост : 153 сантиметров 😛
Любимое сладость : печеньки 🍪🍪
Так же любит домашних животных таких как кошки ))) 😺
Любимая игрушка : мишка с одной пуговицей на месте глаз 🧸🐻
Любимый цвет : розовый 🍥💗🍨🦩🌸Это пока что все что она смогла мне выдать перед тем как заснула рядом со мной )) 👉👈
#30 декабря 17:32#
Никого почти нету дома , все снова на охоте , Салли уже вернулась со с
Смайлом и Гринни .Дом был почти не украшаен , почти не было таких людей которые бы занимались бы им , но так как скоро придет наемная убийца и сестра Салли (не родная просто называет ее сестрёнкой))))) решила хотя бы наклейки наклеить на стекла , но из не было ---_____---
- Знаичт надо составить список ?!! - воскликнула малышка и сев за стол на кухне , стала записывать что надо купить для праздника.
- Так нужен тортик ! Думаю сделаем )) так же разнве гастрольные игры , шарики - положила карандаш на стол рядом с бумагой .
- Но этого всего у нас нету ! - сказал Гринни , на что я открылась к спинке стула . Уже на 7 пункте , дверь открылась и захлопнулась , моим ножкам стало немного холодно .- Салли я дома !! - Крикнула красно волосая из гостиной , голос и шаги приближались все ближе к кухне .
- Я тут !! Состовляю список на Новый год ! - Весело ответила я , после чего приняла от Бордо две очищенные и помытыи мандаринки , после поблагодарить не забыла !?? )))) А кае же без этого ?!!)Сообщив весь план Бордо лишь кивнула и отойдя минут на 6, притащила какую-то коробку с разными герляндами и мишурой , свечками , шариками .
- Так ёлку потом украсим ! А щас мы идём в магазин за кое-чем ))))- Так ёлку потом украсим ! А щас мы идём в магазин за кое-чем ))))
Салли и Бордо пошли загримероваваться , ну вы представьте , в магазин заходит к вам *** девушка с **** и волосы ее *** а ещё запах такой не понятный*** ...Никому ничего не понятно ? Странно --_-- не суть , щас передаю слово автору )) - тапком в лицо и микрофон по башке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусы, тоже любят котиков 💜
RomanceКнига рассказывает о трёх девушках , часто будет внимание уделено девушке по имени Бордо , так же главная героиня Эрбит Ария , и от ее лица ( этого героя в реальной жизни не существует ) Хочется здесь вам рассказать про Бордо , благодаря характеру...