5

163 16 0
                                    

PoV Аня
Лилия выпрыгнула через окно и за ней погнались ещё три человека .
Я и Полина находились в одной . Они стояли в темноте , силуэты напоминали двух парней .
И вот вышла луна и осветила всю комнату .

На Полиненом лице выражалась злость , но как только она увидела и разглядела парней , показались маленькие капельки пота , повернув голову в сторону .... Я увидела Бена и Худи ...

"Сидеть и дрожать бессмысленно ! Поэтому надо их распросить " . - Встав с пола и подойдя к своему столу я села на стул , закинув ноги , одну на другую начала разглядывать парней .

- Ну и зачем вы здесь ? - Спросила я , парни стояли и молчали . Меня это достало и достав тихо свой нож , начала к ним идти .

- Посиди спокойно ! - Сказал Худи , Полина встала с пола и подойдя к окну выглянула .
" Нам надо убегать ... Они нас не убивают .... Пиздец просто ! " - Полина повернулась к нам , на ее лице была маска зелёного цвета , такая же как у безглазова  , только зелёная .
- Ну что парни ) давайте веселиться ) - Сказала Полина и достала свой маленький ножик .

- Пф , ну давай покажем ей , кто мы ) - Сказал Бен Худи , тот вздохнул и .... И лежал на полу , на нем стояла одна нога Полины .

Бен расстрерялся и вскоре был так же полоден на пол .
- Хорошая работа - Девушки дали друг другу кулачки , секунда и они лежат под парнями .

Встав и отряхнувшись Бен завязал их веревкой .
- Почему вы нас не убиваете ? - Я не как не могла заткнуться , меня прям всю распирала от этого . Ну представьте , вы в коротенькой майке , с короткими шортами . Открытый живот , волосы покоряться на ваших плечах , и это чертовски сексуально ! Перед вами ваш любимый персонаж и ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ СИДЕТЬ НА ЗАДНИЦЕ РОВНО , ТАК КАК ВАС РАСПИРАЕТ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ НА ЛЕВО И НА ПРАВО !?!

Бен присел перед мной и улыбнулся .
" Я прям сейчас тут и потеку ! " - Мое лицо стало красным , можно даже в темноте светить , но этого было не видно из-за волос )

( Автор - Гг , вухахахах )

- Слендору надо ещё убийц , если пройдете , то сможете стать как мы , если нет , то вас сожрут ! - Сказал Худи проверяющий свои пистолет , сидя на тумбочке .

- Как ваши имена ? - Спросил парень в маске .
- Вам незачем это знать ! - Полина была явна зла , и прям так и рычала .
- Такая миленькая ) - Подняв немного свою маску , так что бы был виден только рот , Худи приблизился к ней . Бен лишь вздохнул и вышел из комнаты .

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя