PoV Аня.
Я лежу на кровати , читаю книгу 50 оттенков серого , рядом сидит кто-то в чем-то зеленом и рубиться в комп( Автор - Ну все уже поняли кто это .
Аня - Я не поняла .
Автор - Рукалицокирпич )- Ну вот ! Я снова проиграл ! - Проныло что-то зелёное .
Аня встала с кровати с улыбкой и подойдя ближе к парня присела около него , она видела его блондинистые локоны , зелёный колпак , превратившись в кошку , она улеглась на его плечах и начала мурчать ему на ушко .
Чьи-то мягкие руки взяли Аню и положили на коленки .
- Ты такая милая , так и хочется съесть (♡ω♡ ) . Кошка подняла глаза на парня , но все было размыто и в тумане . И тут ее быстро выбрасывает из сна и она открывает свои глаза .
А проснулась Аня из-за воды , ЛЕДЯННОЙ ВОДЫ , которая вылила на нее Полина , в свою очередь которая лежала и хохотала с кошки .- Я ... Я тебе сейчас нос сломаю - Ели выговорила Аня , находившаяся просто в шоке от такой выходки подруги .
- Пойдем над Лилу поприкалываемся ! - С гордым лицом заявила проказница и подала руку кошке , помогла ей встать .Лилия спала мертвым сном , даже если бы сейчас началась 4 мировая война шиноби , она просто послала всех куда подальше и продолжила бы спать . Но Полина это не устраивало .
- Ты знаешь , она вспыльчивая ! Может не надо ? - Спросила Аня у Полины , та лишь улыбнулась и открыла банку с медом .
( Автор - УБИРИТЕ ЕГО ОТ МЕНЯ ! НУКА БЫСТРО !
*Аня и Полина приближаются к автору с банкой меда *
Крипи - Помним . Не любим , но скорбим ! )Только Полина хотела уже хотела положить мед на лицо подруги как та проснулась .
- Я конечно все понимаю ! НО ВОТ ТАКОГО ПОВОРОТА Я НЕ ОЖИДАЛА ! - Говорила Полина и смотря на лицо Лили .
- Что-то приснилось ? - Спросила Аня , садясь на кровать подруги .
- Опять кошмар ? - Спросила Полина у Лили , та кивнула , девочки начали обнимать ее .
- Видела .... Белую толстовку и ещё одного парня , они смотрели на меня в ... Колыбельке ... Стояли рядом ... . - Рассказывала девушка , пока они завтракали блинчиками .
- И это все время повторяется ... - Говорила Лилия смотря на стол .
- Слушай ! А помнишь ты говорила что за нами следят ? - Спросила Аня у подруги , та кивнула .- Вчера пока я была на улице , я немного потренировались , и в окно прилетала бумажка ... - Девушки позавтракали и разошлись по своим комнатам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусы, тоже любят котиков 💜
RomanceКнига рассказывает о трёх девушках , часто будет внимание уделено девушке по имени Бордо , так же главная героиня Эрбит Ария , и от ее лица ( этого героя в реальной жизни не существует ) Хочется здесь вам рассказать про Бордо , благодаря характеру...