21

27 6 0
                                    

/ в этой главе я буду так , так как хочу уже вам кое-что сообщить ...)))/

Пол особняка сидели и обедали за столом , Аня сидела рядом с беном , который играл в приставку , так же рядом с Аней сидела Полина , а с ней рядом Худи , кушая и держа ее за руку .
А - слушай Поль...
П - да ..------_------....
А - а где Лиля ...?
П - ....
А - хороший ответ -----___----- просто охуеный ...!?
П - ты так думаешь ?
А - блять ты серьезно !?
П - нет , я сама не знаю где она .....
А - заебали со своими загадками  ....- встав из-за стола , Аня направилась в свою комнату .

"Нахуй бесят все !? ААА !?" - легла на кровать и стала писать Артуру , ах да простите что не рассказала кто это и как выглядит .

Артур
18 лет , работал в том кафе где и познакомился с Аней .
Выглядит - вылитый сука Тэхен , только внешность такая , а вот волосы другова цвета , коричневые , прическа будет снизу 😁 .
Характер - пошляк и весельчак , все больше ничего нельзя сказать .

/Переписка /
А "Артурчик~ !)))) ❤️ Привет , как дела ?))) Как настроение ?)))) Много у вас в кафе людей ?)))) Ты ещё не передумал на счёт кое-чего ?)))))"

- хм.... видимо он занят ....- закатила глаза Аня и только зайдя в Ютуб , как тот сразу ответил .

"Привет , зайка ❤️😁 , прости что сразу не ответил , просто отдавал заказ 🥺"
- Да что вы говорите...----_-----... - Аня вошла снова в ВК где они и общались , прочитала и стала печатать .
"прости что отвлекаю от важных дел ...((( 😭🙏🙏🙏"
Артур - "ничего страшного !?!! Я и сам хотел узнать , может я тебя отвлекаю !?!? 😅😅"
" Ты ничего не отвлекаешь !?))))))))))))"
Артур - "тогда хорошо ....)) Будь готова ...через 3 дня встречаемся , у тебя как раз будет охота , причем большая , так что тогда и сделаем наш план ....))))"
- "лядна ... ... А ты уже все сделал что ли 0_0 ?????"
Артур - "представь себе )))) я очень быстрый в таких делах 🌝😏😏😏 "
-  ".........."
Артур - "и в таких и таких делах 😏😏 я и тороплюсь и могу ускоряться 😏🖤"
- "ясно понятно ~)))) может быть потом узнаем какой ты на самом деле~~)))))"
Артур - " 😳  это был намек !?)))))"
- "возможно 🌝"
Артур - "моя королева 😎❤️"
- "наверно 🤔"
АРТУР "в прошлый раз ты сказала нет 😳😊😏😏"
- ох бляяя..................*Аня лежит вся КРАСНАЯ*
- пора бы закончить разговор ......но он так мило пишет .....(///////////////) ...))
"Ладно прости мне надо пойти подругу найти 😊"
Артур - "вечером ещё поболтаем !?!? 🙏"
- "обязательно !) 😊❤️"
Артур - "❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️благодарю❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ мою ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️королеву ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️"
Аня - 0////////////////////////////////0  ............ *В ахуе смотрит в телефон , аж замурчала*
"Все все ...(/////) Я поняла ..❤️❤️❤️  я побежала ❤️❤️❤️❤️🥺🥺 Лю тебя 😊🥺❤️🥺❤️🥺"
*Отключила телефон и захуярила его куда-то глубоко в матрас*

/Автор заебался писать эти сердечки  ....../

"ААААААААААААА АХАХАХАХАХАХХАХА АААААА.АА.А.А.А.ААААААААААА БООООЖЕЕЕЕЕ МОООООООЙ КАААААКОООООЙ ООООООН !?!!!))))))) АААА.А.А.А.А.А.А.А.АБАБАБАБАБ А .А А А.А.А.А.А.А. А. .А А.А.А.А" *пока думала об этом , гладила гринни*
- ты прям светишься....?)))) Что-то случилось ?))) - мурчит котик *
/Автор - ГРИИИННИИИ 🥺❤️❤️❤️/
- просто хорошее настроение Гринни~ )))) - промурчала она и почесала тому спинку и пузико .
- и все же ......- гуляя спросила сама себя Аня .
- может остаться ...? Да нее......ты чё Аня рихнулась что ли !? 0_0 !? - она резко обернулась на звук хруста ветки сзади нее .
- .....0_0 .....- держа в руках кому косу Аня оболдела когда увидела подругу ......

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя