6

156 14 0
                                    

PoV Лилия .
- Чеерт , голова ... Ничего не помню , помню только ... Как .... Ничего не помню ... - Решив поменять свое положение из лежачего в сидящие поняла что сделала это зря .

- Твою богу душу .... - Простонала и только сейчас посмотрела вокруг .
Это была комната , в белых и черных тонах . Были две большие кровати , на одной из них была я . В углу комнаты стоял большой шкаф , в комнате пахло кровью .

Рядом со мной была тумбочка  , где стояла фотография двух людей , но я не смогла хорошо рассмотреть их лица , так как в комнату зашли .
Слава Слендору я была в маске . Зашли два парня , насколько я поняла это были Смеющийся Джек и Безглазый Джек .

- Уже проснулась ?) - Смеющийся протянул ко мне свои длинные руки , я лишь ульынулась .
- Давайте знакомиться ) - Сказала я как будто это не убийцы , а какие-то обычные парни .
Они оторопели , а я сидела и просто светилась .

- Я Безглазый Джек . - Сняв свою маску и показал как он выглядит . Я лишь повернула голову в сторону .
- Мда ... - Тихо сказала я , он сложил руки и не понял о чем я . Да , я несла бред , так как без плана .

- Смеющийся ) - Протянув одну руку в которой лежал чупа чупс .
Я вздохнула и посмотрел на него грустным взглядом .

- Ты чего ? - Я достала из своего кармана большую розовую баночку с ментосом .
- Слушай , если мы с тобой подружимся , научи меня делать жвачки с кровью . Ну если тебе не сложно ? - Джеки переглянулись между собой .

- А ты мне нравишься ) - Сказал Джек , я улыбнулась ему в ответ .
- А тебя как зовут ? - Спросил клоун , я думала что бы им сказать ну и ответила .

- Меня ? - Они кинули .
- Не помню ... Помню только последние 3 буквы .
- Какие ? Так СТОП ! ДАВАЙТЕ ТУТ ТОЛЬКО БЕЗ КВН ! - Произнес Безглазый , Смеющийся заржал во все горло ну и я сидела довольная. 

- Ладно , надо вести ее к Сленди . Пошли ) - Клоун махнул головой в сторону двери .
- ... А если я пройду , вы будет со мной дружить ? - Схватив за рукав Смеющегося Джека , спросила я у него .

- Мало кто выживал , даже не мы всегда могли пройти эти испытания . - Ответил Безглазый , переведя на него взгляд , я поняла , что мы не поладим .
- А что ? - Спросил Черно-белый у меня .

- Ну будет хотя бы матевация ) - Единственное что я придумала , в виде отмазки .

Мы прошли больно много комнат , поворотов , да и не одно окно .
Через минут 5 мы были около большой двери , от туда донасились крики , стоны и просьбы на спасение .

Вирусы,  тоже любят котиков 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя