Pow Рейх
Вот я уже второй день в этом мерзком месте.. Сижу на кровати скомкавщись в клубок.. Тут ужасно, это намного хуже чем когда отец отправлял меня спать в подвал..
Я услышал тяжёлый и громкие шаги, было не сложно догадаться кто это идёт. Дверь широко открылась и сюда зашёл Союз.
Конец Pow Рейх
Союз закрыл дверь и включил свет. Лампочка тускло освещала помещение. Социал. подошёл к Рейху и сел рядом. Наци это напугало, и он отодвинулся по дальше, прям к самой стене. – Псина, не боись. Я тебя бить не собираюсь..– Проговорил Союз. Рейх чувствовал себя подавленно.. – А, з-зачем ты.. тогда здесь..? – испуганно спросил Нацист. Совет подвинулся ближе и приобнял. – Надо.– Союз. Рейх покраснел и пытался вырваться из объятий, – Я команд не давал..– На этом слове Рейх был в возмущении, в голове крутилось лиш "Меня опять сравнивают с собакой..? Как низко.. Для меня..".
Они просидели так минут 20, – Ладно, тебе скоро принесут поесть..А я пойду.–, – Нет..! Не уходи.. Пожалуйста..Тут так плохо..– сказал Рейх. – Тоесть.. Народ мой погубил.. Заставил страдать.. Мучал моих солдат.. и после этого говоришь что тут плохо?! Так если бы не я, ты уже был бы расстрелян, либо в колонии строгого режима!! Возмущается он.. – Ответил Союз на все прозьбы. В ответ лишь Рейх не сдержался и начал реветь. – Забудь все эти ласки.. Видеть тебя не хочется.. И прекрати реветь.. Как баба.. Хотя, женщины на много лучше тебя.. – Договорив Союз вышел и пошёл по своим делам.
Рейх продолжал реветь, тут он не выдержал и ударил кулаком в стену. – Гм..! Ненавижу тебя..! Ч-что б ты сдох..! – Громко проговорил Рейх об своём Отце..
В воспоминаниях Рейха не было такого момента где он счастлив.. Везде недовольное лицо ГИ.. "А вот ты посмотри на Королевство Италии! Хорошо учится, папе помогает, не ноет, окуратный, опрятный! Не то что ты..!" Всегда твердил Нацисту отец.
----------------------------------------------------------
Вот 5-я часть. 18 прочтений..вау.. Спасибо.
Хотите устроить АСК?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.. [Заморожен.]
FanfictionФанфик по Союз/Рейх. Так же фоновые персонажи США, ГИ, ЯИ. Союз: ♂️актив Рейх: ♂️ пассив США: ♂️ пассив ГИ: ♂️ актив Великобритания: ♂️ ЯИ: ♀️ Фоновые пейтинги: Союз/США, ГИ/РИ(возможно появится по середине фф). Характер Совка - добрый но справ...