7 часть, суд.

213 8 2
                                    

   И вот в этот вечер решится судьба Рейха, того самого Нациста который начал жестокую войну, захватил Францию, Нанёс вред Великобритании, захватил половину Польши.. И самое главное, почти победил СССР.
   Солдат вывел Рейха с камеры нацепив на его руки наручники, не по далёку стоял Союз, который уже собирался заходить в зал. Наконец суд начался, всё сели по местам, Рейха завели за решетку, а Совок встал рядом с Великобританией.

–Сегодня, мы решим, как же поступить с безчувственным тираном. Прошу каждую страну которая приняла участие в этой войне сказать свой вариант. Все приложения будут рассмотрены СССР.– доложил Велик.
   Британия передал микрофон первой стране которая протянула руку.

–Я считаю, что эта гнида, заслуживает смерти, поэтому, моё предложение это расстрел. – Предложила Франция.

И так почти у каждой страны были похожие варианты, только переданы другими словами. Кто-то предлогал в тюрьму на пожизненно, кто-то расстрел, кто-то на создание новых коллон.
   Рейх всё это слушал, и от этих слов у него наворачивались слёзы..

– Мне интересно послушать Польшу.– Опять же ведущий.
– Я знаю всё о нём, поэтому,  прощаю.. Я встаю на защиту Рейха. –, Польша знала что всё это из-за Германской Империи.. Поэтому поддержала Наци. Всех это шокировало, особенно Рейха, он даже не подозревал..

– Мы приняли решение.. Третий Рейх.. Отправляется, в тюрьму строгого режима, на 4 года. Дальше всё решит СССР. – прозвучал ответ судьи.

  После суда Союз выслушал Польшу.. И.. Поверил, ведь Польша одна из самых честных стран. Он порадовался что Рейх его и не предавал, а просто во всём виновен ГИ. 
   Рейха отвели к Совку.. Они оба поговорили, СССР точно убедился что во всём виноват ГИ.
📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄
Вот ещё часть, ыыы, на часах 0:40, а я пишу фанфик.👍🏿, Хочу сделать следующую часть либо с п0рн0, либо с обычным разговором, голосуем в комах, я тут за п0рРн.. е.

Ненавижу тебя.. [Заморожен.]Место, где живут истории. Откройте их для себя