– Как это..? Я так не мог.. Темболее меня не привлекают мужчины..– Сказал неуверенным голосом Совок уже одеваясь, на его лице был виден румянец.
Немец лишь промолчал в ответ ища подходящие слова, тут на ум пришло воспоминание.
– Все мы от природы бисексуальны.– ответил Рейх. Голова Совка чуть ли не расскалывалась от боли. Союз еле встал накинув штаны и рубаху. Коекак он дошёл вцывпивщись в стакан воды и начал её тупо глотать дабы перекрыть сушняк.. Союз остановился и поставил стакан. – Всмысле от природы? Вообще-то я не такой, мне нравятся исключительно женщины.– снова же Союз. – межу нами нечего не было ?..– спросил Совет. (Допустим Союз никак не замечал красно-синий синяк на шее Рейха, Рейх заработал этот синяк с помощью крушения Рейхстага) – ну.. не было, за то от твоих губ осталось..– Рейх повернул голову. Союз заметил, ему конечно не сильно верилось ведь перед ним сидит его же враг. Рейху было похер.. – никому не рассказывай..– Союз. – А если, расскажу?– с ехидной улыбкой спросил Нацист, – То, отправишься в тёмное сырое место, до конца жизни.– ответил Совок. Рейх промолчал.
Pow Германская Империя.
Сегодня я узнал что моего сына больше не окажется в доме, поэтому, пожалуй в его комнате будет гостивая, надо только хлам на чердак погрузить.
ГИ зашёл в комнату и начал перетаскивать мелкие вещи. Заметив маленький чёрный блокнот, как я прочитал это был личный дневник, по дате, у него уже год (записи от 1939 до 1942)
Империя начал листать страницы. Заметил одну на которой было написано:
" 19.07.1940
Дорогой дневник сегодня мне приснился очень интересный сон. Сон о всех моих детских воспоминаниях.. о Союзе.. Так как отец меня заставляет порушить с ним дружбу, я это сделаю.. Но так не хочу, ведь ненавижу его.. Мне хочется на свободу.. Где никто не будет меня упрекать за то что "ВоТ тВоИ пРеДкИ вОеВаЛи А тЫ бУдЕшЬ сОпЛёЙ в РоДу". Очень бесит..
Надеюсь на следующий день отец не поднимет на меня руку.."
ГИ закрыл дневник и продолжил убирать вещи, в голове лишь крутилась фраза: я ужасный родитель.
Конец pow Германская Империя.
----------------------------------------------------------
На часах 23, а автору скучно, Ог надумал писать проду, каеф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.. [Заморожен.]
FanficФанфик по Союз/Рейх. Так же фоновые персонажи США, ГИ, ЯИ. Союз: ♂️актив Рейх: ♂️ пассив США: ♂️ пассив ГИ: ♂️ актив Великобритания: ♂️ ЯИ: ♀️ Фоновые пейтинги: Союз/США, ГИ/РИ(возможно появится по середине фф). Характер Совка - добрый но справ...