4 часть.

259 10 2
                                    

    Pow Рейх
  Остальную часть дня, я провёл не очень. Союз что-то говорил когда разберал документы, а просто сидел и молчал, но когда он сказал что-то по типу " – через несколько дней суд, там решать куда же ты отправишься–". Мне конечно же было страшно ведь, я могу умереть.. А хотя, нет, чего мне боятся? Смерти?.. Это глупо..
    Конец Pow Рейх.
  Союз попросил что бы Рейха отвели в камеру, тёмное сырое место, в котором сырой грязный пол, на полу одеяло с подушкой. Совок отправил его туда за тем что бы пока у него дела Рейх не мешался.
   Социалист позвал США к себе в кабинет для переговоров мелких деталей.
   Услышав стук в дверь. – Открыто.– проговорил СССР не вставая из-за стола. В кабинет завалился подвыпивший США и закрыл дверь на щелчок. Союз прямо говоря офигел. Американец неуверенными шагами подошёл к Совку, и сел на стол прям перед ним, раздвинув ноги.
  – Пендос, ты что тваришь?! – громко проговорил Совок облакотичшись на спинку стула.
  – ничего особенного~ – опять же блатным голосом ответил Аме, уже сев к тому на колени. Америка начал мурчать и тереться жопой о ЭтО (ну вы поняли) Совка через штаны. Американец положил руки СССР на свою талию.
   Союз пытался снять США с своих колен но попытки были не успешны. Америка спустился ниже сев на колени между ног, он расстегнул ширинку штанов Совка и начал зубами стягивать боксёры. СССР вздохнул и успакоился.. Дальше последовал ОтСоС (мне стыдно, ну и ладно).
   – Ну и что это было? – спросил Совет одеваясь.
   – ничего такого~ – с безобразной  улыбкой ответил СаША встав и подошёл к двери, подмигнул и отправил воздушный поцелуй, ушёл.
    Союз ничего не понимая.. непонимая что это вообще было,  оделся и продолжил разберать документы..
    Pow Рейх
     Тут..так мерзко.. и холодно..
У наци от холода и понимая что с ним может произойти потекли слёзы, он вообще не хотел начинать войну со своим лучшим другом детства..В глубине души он ненавидел своего отца, и всё своё горе произошедшое венил именно  его..
      Рейх отвернулся и сел реветь в подушку..
      Мелкие, солёные слёзы падали на колени которые были все в синяках.. Из-за этого грустного для него момента, шли страшные и мерзкие моменты, как отец ( Германская Империя ), напивался и бил Наци за то что он хотел сильного, идеального, порядочного сына, а получилось такое "уродство".. ГИ во всём винил мать Рейха.. Мать Наци была обычной немецкой горничной в их особняке.. Так получилось что по пьяне отец накинулся на горничную.. и.. (вы поняли.).
--------------------------------------------------------
ВоТ еЩё ЧаСтЬ.

Ненавижу тебя.. [Заморожен.]Место, где живут истории. Откройте их для себя