СССР оставил наци в кабинете а сам пошёл в зал собраний.
- Нужно освободить Францию,- сказал Великобритания в зале.
Совет услышав это сразу же зашёл что б порадовать коллег и союзников.
- Мы выиграли! -
С радостью в голосе и улыбкой сказал Союз.
На лицах стран появились улыбки, особенно у США ведь он терпеть не мог Японскую Империю. Союз сел за стол и начал пить кофе. Великобритания, США, Канада, Китай начали говорить о освобождении Франции и Польши..
Pow Рейх.
Когда я проснулся у меня жутко начала болеть голова, темнело в глазах. Всё тело ныло..
- Ненавижу.. т-тебя..Сою-кх..-(допустим кашль).
Что-то подобралось в моё горло, я не смог договорить. Огромная боль подошла в глубь затылка, в глазах окончательно потемнело.. (тип отключился)
Конец Pow Рейх.
Союз и страны праздновали победу. Они даже не заметили как день уже подходил к ночи. На часах было примерно 23:30, Велик заметив это предложил разойтись. Страны послушались и ушли по кабинетам.
Pow Союз.
Я из-за выпитого алкоголя еле зашёл до кабинета, медленно зашёл и разделся, увалился прямым словом на диван даже не заметив что на нём спит Рейх. Союз оттолкнул Нациста в сторону и уснул.
Конец Pow Союз
Ночь. Тишина. Слышно только сверчков за окном и ветер который прям бил в деревья..
Рейх как-то смог проснуться, увидел рядом спящего русского Он испугался и хотел слезть на пол но почувствовал что его конечности связаны..
Рейх всё таки смог уснуть. Ближе к 8 утра проснулся Союз, Рейх не спал ещё с 6 поэтому тупо смотрел на социолиста, или как говорят в фандоме на коммуниста. Союз заметил.
- что.. вчера было..?- с спросони спросил Совет.
- как что? Ты вчера разделся, и лез ко мне,- с ухмылкой ответил немец. Рейх хотел лишь подшутить, не подумав что это до добра не доведёт..
---------------------------------------------------------
Вот вам продолжение. 3часть выйдет хз когда, но бля :( эта глава не о чём. Скушная какая-то, но скоро когда автор немного изменит сюжет будет лучше, ну, автору будет так казаться. Отпишитесь в комментариях если хотите каких нибудь фактов обомне.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.. [Заморожен.]
FanficФанфик по Союз/Рейх. Так же фоновые персонажи США, ГИ, ЯИ. Союз: ♂️актив Рейх: ♂️ пассив США: ♂️ пассив ГИ: ♂️ актив Великобритания: ♂️ ЯИ: ♀️ Фоновые пейтинги: Союз/США, ГИ/РИ(возможно появится по середине фф). Характер Совка - добрый но справ...