Pow Союз
После нашего разговора с Рейхом я ушёл к себе в спальну, в моём кабинете есть отдельная комната. Я часто сплю в здании армии, ведь работа, как ни как.
Долгое время я не мог уснуть, но открылась дверь..Суда зашёл Рейх, в одной только рубашке, он подошёл ко мне, я приподнялся на локтях.
– М?.. Почему не спим?.. – спросил я, но в ответ лишь ничего. Я немного отодвинулся и сел облакотичшись на спинку кровати, Рейх залез, перешагнул и сел на мои колени.
Конец Pow Союз
Рейх мило обнял своего "врага",
– Спасибо..~ – прошептал на ушко Совка.
Союз обнял Наци за хрупкую талию, он тихо начал мурчать и тереться головой о шею, в объятиях любимой страны.
Это только усилило желание пОиГрАтЬ с Рейхом. :)
Союз повернул Рейха спиной к подушке всё ещё обнимая, одной начал целовать шею и растёгивать рубашку Наци. Рейх нежно поцеловал Совка мешая того раздеть, рано. Союз играл с языком Нациста. Рейх от нехватки воздуха покраснел и отстранился, отдышка. Союз спустился ниже и продолжил кусать, лизать шею своего котика (а хули котик когда псина). Совок быстро раздел обоих, засунул два пальца в ротик Наци, Рейх играл языком с пальцами (автору стыдно, но он всё равно напишет) возлюбленного, пальцы вышли. Союз засунул сначала один палец в анал Рейха, поспел протяжный и негромкий стон. Второй. Опять стон, каждый звук который издавал Рейх, очень возбуждал актива. Союз начал делать растяжку, потом ножницы. От всего этого Рейху было и приятно, и больно. Больше и больше стонов..Совок вынул пальцы..
Активу стало скучно поэтому он специально упал на постель, ну можно сказать лёг. Рейх вместе с ним. – Теперь ты сам~ –. Рейх кивнул головой, и принялся насаживаться на эТо Совка попутно издавая стоны (бля, я это так описываю, пиздец, у автора горит жопа). Наци сел на половину и принялся медленно скакать. Громкие стоны, которые не было слышно другим, ведь в комнате шумоизоляция :) . Союз просто смотрел и сжимал бУлОчКу Рейха. Наци кусал свои губы дабы быть потише, почти ничего не получалось. – Активнее..~ –.
Рейх снова же кивнул, начал садится глубже и быстрее. Союзу надоела эта поза поэтому через минуты две Рейх был грудью прижат у стене, задница дальше, одна рука в замке с Совком, другая держится за стенку. Союз делал шлепки, с толчки, задевая простату.. Темп сменился ещё быстрее. Стон. Сильный толчёк. Совет к0нчил глубоко в Рейха. (Автору стыдно) Уже спустя час они вместе лежали под одеялом. Голова нациста на плече Совка. Рейх водил пальцем по груди любимого.
– кстати, на счёт тюрьмы, тебе там прийдёт пробыть месяц, а дальше я тебя заберу. Вместо тебя, будет Ф. Италия, под твоим именем, прада ему добавят срок.) –.
– Спасибо.)– Рейх дотянулся до щёки Совка и чмокнул.
🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚
Вот, держите кринж, 454 слова :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.. [Заморожен.]
FanficФанфик по Союз/Рейх. Так же фоновые персонажи США, ГИ, ЯИ. Союз: ♂️актив Рейх: ♂️ пассив США: ♂️ пассив ГИ: ♂️ актив Великобритания: ♂️ ЯИ: ♀️ Фоновые пейтинги: Союз/США, ГИ/РИ(возможно появится по середине фф). Характер Совка - добрый но справ...